Введение 3
1. Анализ функционирования лечебных курортов на примере отеля Savoy 3* 5
1.1. Характеристика отеля Savoy 3* 5
1.2. Особенности управления в отеле Savoy 3* 8
1.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности отеля Savoy 3* 12
2. Моделирование лечебного курорта в Республике Татарстан 15
2.1. Проект лечебного курорта-отеля в Республике Татарстан 15
2.2. Расчет рентабельности проекта отеля 24
Заключение 30
Библиография 32
Цель выпускной квалификационной работы – смоделировать лечебный курорт в Республике Татарстан, используя зарубежный опыт отеля Savoy 3*.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- представить характеристику отеля Savoy 3*;
- проанализировать особенности управления в отеле Savoy 3*;
- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности отеля Savoy 3*;
- разработать проект лечебного курорта-отеля в Республике Татарстан;
- рассчитать рентабельность проекта отеля.
Предмет исследования – зарубежный опыт моделирования лечебных курортов. Объектом выступает отель Savoy 3*.
Внедрение зарубежного опыта моделирования лечебных курортов в Республике Татарстан на примере отеля Savoy 3. А также похожие готовые работы: страница 12 #1507512
Артикул: 1507512
- Предмет: Менеджмент туризма
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2019 году
- Количество страниц: 59
- Формат файла: docx
2 999p.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.10.2018г.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.10.2018г.
3. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.10.2018г.
Монографии, учебные пособия, статьи
4. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
5. Богачева Е.Л. Полезные бизнес-модели спа и веллнесс для санаторно-курортной сферы // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры. 2016. Т. 93. № 2-2. С. 38.
6. Воронцова Г.Г., Уросова Ю.А. Изучение спроса на спа и веллнесс услуги как условие формирования нового гостиничного продукта для бизнес-отеля // Проблемы современной экономики. 2018. № 1 (65). С. 183-185.
7. Гулиева З.Н. Лечебно-оздоровительный туризм как вид туризма // Материалы V Международной научно-практической конференции. отв. ред. А.В. Коричко. 2016. С. 376-379.
8. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
9. Загулова Д., Ванькова К., Гунаре М., Капилевич Л.В. Влияние сезонности и цены на продажи спа-услуг в курортном отеле // В сборнике: Физическая культура, здравоохранение и образование, 2015. С. 275-281.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учеб. пособие. – М.: Форум, 2016. – 368 с.
11. Киселева А.А. Изучение основных индикаторов рынка лечебно-оздоровительного туризма // Современная научная мысль. 2015. № 3. С. 107-115.
12. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
13. Косинова Н.Н. Анализ и перспективы развития лечебно-оздоровительного туризма в Российской Федерации // В сборнике: Менеджмент в здравоохранении: вызовы и риски XXI века. 2018. С. 43-49.
14. Крыловецкая Н.М., Одаренко Т.Е. Формирование конкурентной стратегии отеля // Таврический научный обозреватель. 2016. № 11-1 (16). С. 290-295.
15. Кудисова М.А., Морева С.А. Тенденция развития spa-индустрии в гостиничном бизнесе // В сборнике: Экономика и управление: актуальные проблемы и тенденции развития. 2017. С. 72-79.
16. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
17. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
18. Смыкова М.Р., Рахимбекова Ж.С., Таракбаева Р.Е. Инновационные маркетинговые стратегии в гостиничном бизнесе // Вестник университета Туран. 2017. № 4 (76). С. 164-168.
19. Тютюнник А.Ю. Востребованность спа и веллнесс услуг на гостиничном предприятии // В сборнике: Инновационные механизмы решения проблем научного развития. 2018. С. 138-141.
20. Управление развитием рынка лечебно-оздоровительного туризма: монография/ Ветитнев А.М., Киселева А.А., Конторских А.Л. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 158 с.
21. Щербакова А.А., Орлова В.С. Индустрия лечебно-оздоровительного туризма и направления её модернизации // Проблемы развития территории. 2014. № 2 (70). С. 37-48.
22. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
Ресурсы Интернет
23. https://www.booking.com/hotel/fr/savoy-bride-les-bains.ru.html - отель Savoy 3*.
24. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
1. Федеральный закон от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.10.2018г.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.10.2018г.
3. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.10.2018г.
Монографии, учебные пособия, статьи
4. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
5. Богачева Е.Л. Полезные бизнес-модели спа и веллнесс для санаторно-курортной сферы // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры. 2016. Т. 93. № 2-2. С. 38.
6. Воронцова Г.Г., Уросова Ю.А. Изучение спроса на спа и веллнесс услуги как условие формирования нового гостиничного продукта для бизнес-отеля // Проблемы современной экономики. 2018. № 1 (65). С. 183-185.
7. Гулиева З.Н. Лечебно-оздоровительный туризм как вид туризма // Материалы V Международной научно-практической конференции. отв. ред. А.В. Коричко. 2016. С. 376-379.
8. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
9. Загулова Д., Ванькова К., Гунаре М., Капилевич Л.В. Влияние сезонности и цены на продажи спа-услуг в курортном отеле // В сборнике: Физическая культура, здравоохранение и образование, 2015. С. 275-281.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учеб. пособие. – М.: Форум, 2016. – 368 с.
11. Киселева А.А. Изучение основных индикаторов рынка лечебно-оздоровительного туризма // Современная научная мысль. 2015. № 3. С. 107-115.
12. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
13. Косинова Н.Н. Анализ и перспективы развития лечебно-оздоровительного туризма в Российской Федерации // В сборнике: Менеджмент в здравоохранении: вызовы и риски XXI века. 2018. С. 43-49.
14. Крыловецкая Н.М., Одаренко Т.Е. Формирование конкурентной стратегии отеля // Таврический научный обозреватель. 2016. № 11-1 (16). С. 290-295.
15. Кудисова М.А., Морева С.А. Тенденция развития spa-индустрии в гостиничном бизнесе // В сборнике: Экономика и управление: актуальные проблемы и тенденции развития. 2017. С. 72-79.
16. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
17. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
18. Смыкова М.Р., Рахимбекова Ж.С., Таракбаева Р.Е. Инновационные маркетинговые стратегии в гостиничном бизнесе // Вестник университета Туран. 2017. № 4 (76). С. 164-168.
19. Тютюнник А.Ю. Востребованность спа и веллнесс услуг на гостиничном предприятии // В сборнике: Инновационные механизмы решения проблем научного развития. 2018. С. 138-141.
20. Управление развитием рынка лечебно-оздоровительного туризма: монография/ Ветитнев А.М., Киселева А.А., Конторских А.Л. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 158 с.
21. Щербакова А.А., Орлова В.С. Индустрия лечебно-оздоровительного туризма и направления её модернизации // Проблемы развития территории. 2014. № 2 (70). С. 37-48.
22. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
Ресурсы Интернет
23. https://www.booking.com/hotel/fr/savoy-bride-les-bains.ru.html - отель Savoy 3*.
24. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Внедрение зарубежного опыта моделирования лечебных курортов в Республике Татарстан на примере отеля Savoy 3 |
Артикул: | 1507512 |
Дата написания: | 23.03.2019 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Менеджмент туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 59 |
К работе прилагаются защитная речь и презентация. Выпускная работа выполнена на русском языке. Защита проходила на английском языке, поэтому защитная речь и презентация написаны на английском языке
Файлы артикула: Внедрение зарубежного опыта моделирования лечебных курортов в Республике Татарстан на примере отеля Savoy 3. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету менеджмент туризма
Пролистайте "Внедрение зарубежного опыта моделирования лечебных курортов в Республике Татарстан на примере отеля Savoy 3. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Включение человеческого капитала в современные модели экономического роста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные стили и направления в искусстве 16-20 в.