Введение 3
Глава 1. Внешняя среда маркетинга 5
1.1. Внешняя среда маркетинга и ее составляющие 5
1.2. Анализ макросреды 10
1.3. Анализмикросреды 16
Глава 2. Анализ макросреды компании «Вимм – Билль – Данн» 21
2. 1. Анализ маркосреды компании «Вимм-Билль-Данн» 21
2.2. Пути совершенствования управлением макросредой организации 24
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Приложение 1 33
1. Алексеенко В., Сопилко Н. Основы маркетинга и менеджмента. Методические рекомендации к выполнению практических заданий по дисциплине. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. 48 с.
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. С.109
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
4. Бесходарный А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2013
5. Губарец М.А. Мазилкин Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвигать любой товар. М.: Дашков и К, 2011.224 с.
6. Девид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2011. 352 с.
7. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб.: Питер, 2010. 560 с.
8. Иванов А. Профессиональный маркетинг.СПб.: Питер, 2011.496 с.
9. Иванова О.В. Роль интернета в изучении маркетинговой среды.// Маркетиг в России и за рубежом, №6, 2005
10. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
11. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.296с.
12. Манн И. Маркетинг на все 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.256с.
13. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
14. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
15.Масюков В.А. Макроэкономическая среда // Маркетинг и маркетинговые исследования", № 2, 2010
16. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2010. 552 с.
17. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
18. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
19. Орехова А. Маркетинговая среда // Новости маркетинга, №5, 2010.
20. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Экономика России. Менеджмент и маркетинг.В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
21. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
22. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
23. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
24. Петряшов Д. Авторизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 1, 2012
25. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
26. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
27. Роджер Бест. Маркетинг от потребителей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.760 с.
28. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. - 474 с.
29. Официальный сайт компании «Вимм-Биль-Данн». http://www.wbd.ru
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. С.109
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
4. Бесходарный А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2013
5. Губарец М.А. Мазилкин Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвигать любой товар. М.: Дашков и К, 2011.224 с.
6. Девид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2011. 352 с.
7. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб.: Питер, 2010. 560 с.
8. Иванов А. Профессиональный маркетинг.СПб.: Питер, 2011.496 с.
9. Иванова О.В. Роль интернета в изучении маркетинговой среды.// Маркетиг в России и за рубежом, №6, 2005
10. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
11. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.296с.
12. Манн И. Маркетинг на все 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.256с.
13. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
14. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
15.Масюков В.А. Макроэкономическая среда // Маркетинг и маркетинговые исследования", № 2, 2010
16. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2010. 552 с.
17. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
18. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
19. Орехова А. Маркетинговая среда // Новости маркетинга, №5, 2010.
20. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Экономика России. Менеджмент и маркетинг.В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
21. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
22. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
23. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
24. Петряшов Д. Авторизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 1, 2012
25. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
26. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
27. Роджер Бест. Маркетинг от потребителей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.760 с.
28. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. - 474 с.
29. Официальный сайт компании «Вимм-Биль-Данн». http://www.wbd.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Внешняя среда маркетинга |
Артикул: | 1303665 |
Дата написания: | 01.04.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Внешняя среда маркетинга. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету маркетинг
Пролистайте "Внешняя среда маркетинга. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 7 Учет финансовых вложений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Задание №1 Вариант №7. Экспертные системы в маркетинге. Вариант №5 2. Задание №2 Произвести оценку рентабельности рекламной кампании фирмы......