Введение 3
1. Цель, задачи и основные разновидности внутреннего аудита 4
2. Организационные принципы проведения внутреннего аудита 9
Заключение 14
Список использованных источников 15
В современной экономике основным условием обеспечения конкурентоспособности служит качество. Организация не сможет приносить стабильную прибыль, если качество ее товаров, услуг не является основной ее политики. В стандартах ИСО серии 9000 аудит качества представлен в качестве одной из основных форм проверки качества.
Основной отличительной особенностью аудита качества служит его крайне аналитический характер. При этом, он призван разрушить стереотип, связанный в первую очередь с сложившимся в России предубеждением о проверке деятельности предприятий с обязательным выявлением виновников нарушений и определением их наказания.
При этом, в российских предприятиях до сих пор недостаточно внимания уделяется внутреннему аудиту качества, который бы проводился именно с внутренней стороны, силами самого предприятия. Но именно такой аудит может обеспечить возможностью определить, насколько обязательные и принятые процедуры внутри организации верно оформлены и насколько полно они выполняются для предупреждения негативных воздействий на деятельность организации.
Ввиду вышесказанного, можно отметить, что выбранная тема крайне актуальна. Цель данной работы – изучить внутренний аудит качества и основные организационные принципы его проведения. В соответствии с целью, необходимо выполнение следующих задач:
- изучение разновидностей и целей внутреннего аудита;
- рассмотрение основных организационных принципов проведения внутреннего аудита.
...
Внутренний аудит качества и основные организационные принципы его проведения. А также похожие готовые работы: страница 6 #1900953
Артикул: 1900953
- Предмет: Системы менеджмента качества и аудит
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 175 Дмитрий в 2017 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: docx
999p.
1. МС ИСО 9000: 2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь;
2. МС ИСО 9001: 2000 Системы менеджмента качества. Требования;
3. МС ИСО 9004: 2000 Системы менеджмента качества. Руководство по улучшению деятельности;
4. Аксенова Н.Э Проблемы оценки контроля качества аудита в России // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - №10 – С.1-10
5. Сажин Ю.В. Аудит качества для постоянного улучшения: Учебное пособие / Ю.В. Сажин, Н.П. Плетнева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 112 с.
6. Тончу Е.А. Оценка эффективности работы службы внутреннего контроля и аудита // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2016. - №1. – С. 5-12
7. Юдина Г.А. Дефиниция контроля качества в аудите // Вестник КрасГАУ. – 2009. - №3. – С. 3-9
8. Юдина, Г. А. Контроль качества аудита [Электронный ресурс] : монография / Г. А. Юдина. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. - 142 с.
2. МС ИСО 9001: 2000 Системы менеджмента качества. Требования;
3. МС ИСО 9004: 2000 Системы менеджмента качества. Руководство по улучшению деятельности;
4. Аксенова Н.Э Проблемы оценки контроля качества аудита в России // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - №10 – С.1-10
5. Сажин Ю.В. Аудит качества для постоянного улучшения: Учебное пособие / Ю.В. Сажин, Н.П. Плетнева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 112 с.
6. Тончу Е.А. Оценка эффективности работы службы внутреннего контроля и аудита // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2016. - №1. – С. 5-12
7. Юдина Г.А. Дефиниция контроля качества в аудите // Вестник КрасГАУ. – 2009. - №3. – С. 3-9
8. Юдина, Г. А. Контроль качества аудита [Электронный ресурс] : монография / Г. А. Юдина. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. - 142 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Внутренний аудит качества и основные организационные принципы его проведения |
Артикул: | 1900953 |
Дата написания: | 22.12.2017 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Системы менеджмента качества и аудит |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Внутренний аудит качества и основные организационные принципы его проведения. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету системы менеджмента качества и аудит
Пролистайте "Внутренний аудит качества и основные организационные принципы его проведения. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Процессный подход к управлению и его реализация в деятельности современной организации (на примере ООО "Альфа")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование инструментов качества для анализа результативности деятельности страховых агентов (на примере Ак барс страхование).