Введение 3
1. Теоретические основы внутреннего аудита качества 5
1.1 Сущность внутреннего аудита 5
1.2 Принципы проведения аудита качества 10
1.3 Особенности процедуры проведения внутреннего аудита качества 14
2. Проведение анализа системы внутреннего аудита качества в ПАО «Казанский вертолетный завод» 19
2.1 Анализ системы менеджмента качества в ПАО «Казанский вертолетный завод» 19
2.2 Анализ системы внутреннего аудита в ПАО «Казанский вертолетный завод» 24
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложения 57
Внутренний аудит качества и основные организационные принципы его проведения на примере ПАО Казанский вертолетный завод. А также похожие готовые работы: страница 25 #1506373
Артикул: 1506373
- Предмет: Системы менеджмента качества и их аудиты
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2017 году
- Количество страниц: 67
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 19.12.2022
1 499p.
1. ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 19.07.2012 N 196-ст) // М.: Стандартинформ, 2016. – 50 c.
2. Аудит. Теория и практика : учебник для бакалавров / Н. А. Казакова, Г. Б . Полисюк [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Казаковой. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 385 с.
3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. — 2-е изд. перераб. и доп. — М: ИНФРА-М, 2016. — 253 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
4. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2016. – 296 с
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2016.350 с.
7. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2017. - 471с.
8. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2016.368 с.
9. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2017. - 255с.
10. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2017. - 320 с.
11. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2016. – № 2. – С. 68 – 71.
12. Гордон М. П. Проблемы комплексного управления товародвижением в материально-техническом снабжении. М.: НИИМС, 2017. – 456 с.
13. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2017.- 126с.
14. Гринберг Дж., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. – М: Изд–во Вершина, 2017, 878 с.
15. Грэттон Линда. Живая стратегия: как поместить людей в центр решения корпоративных задач: пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2017.
16. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 116 – 122.
17. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2017. – № 1. – С. 43 – 50.
18. Инструменты бережливого производства: Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства /Майкл Вейдер; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 125 с.
19. Исследование систем управления: Учеб. пособие / Под ред. Э. М. Короткова; Гос. ун–т. управления. – М.:Инфра _ М, 2017. – ( Вопрос ответ). – 176с.
20. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов /Н. И. Архипова, В. В. Кульба, С. А. Косяченко и др.; Под ред. Н. И. Архиповой. – М.:Приор, – 2017.384с.
21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 2017. 464 с.
22. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом.– 2017.– № 2. – С. 66–70.
23. Качалов В.А. О предназначении внутренних аудитов системы менеджмента качества /В.А. Качалов// ММК /Москва, 2016 г. – №1.
24. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2016. – 252 с.
25. Коротков Э.М. Исследование систем управления. – М.: «ДеКА», 2017. 364 с
26. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: «ДеКА, 2016. 268 с
27. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. - М.: Приор, 2000. - 128 с.
28. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2016. —544 с.
29. Кузинс П., Ламминг Р. Стратегическое управление. - М.: Дело и Сервис, 2017.
30. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2016. – № 6. – С. 38 – 42.
31. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2017. – 254 с.
32. Тавер Е.И. Качество как объект управления / Е.И. Тавер // ММК / Москва, 2017 г. – №12.
2. Аудит. Теория и практика : учебник для бакалавров / Н. А. Казакова, Г. Б . Полисюк [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Казаковой. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 385 с.
3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. — 2-е изд. перераб. и доп. — М: ИНФРА-М, 2016. — 253 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
4. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2016. – 296 с
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2016.350 с.
7. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2017. - 471с.
8. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2016.368 с.
9. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2017. - 255с.
10. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2017. - 320 с.
11. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2016. – № 2. – С. 68 – 71.
12. Гордон М. П. Проблемы комплексного управления товародвижением в материально-техническом снабжении. М.: НИИМС, 2017. – 456 с.
13. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2017.- 126с.
14. Гринберг Дж., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. – М: Изд–во Вершина, 2017, 878 с.
15. Грэттон Линда. Живая стратегия: как поместить людей в центр решения корпоративных задач: пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2017.
16. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 116 – 122.
17. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2017. – № 1. – С. 43 – 50.
18. Инструменты бережливого производства: Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства /Майкл Вейдер; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 125 с.
19. Исследование систем управления: Учеб. пособие / Под ред. Э. М. Короткова; Гос. ун–т. управления. – М.:Инфра _ М, 2017. – ( Вопрос ответ). – 176с.
20. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов /Н. И. Архипова, В. В. Кульба, С. А. Косяченко и др.; Под ред. Н. И. Архиповой. – М.:Приор, – 2017.384с.
21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 2017. 464 с.
22. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом.– 2017.– № 2. – С. 66–70.
23. Качалов В.А. О предназначении внутренних аудитов системы менеджмента качества /В.А. Качалов// ММК /Москва, 2016 г. – №1.
24. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2016. – 252 с.
25. Коротков Э.М. Исследование систем управления. – М.: «ДеКА», 2017. 364 с
26. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: «ДеКА, 2016. 268 с
27. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. - М.: Приор, 2000. - 128 с.
28. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2016. —544 с.
29. Кузинс П., Ламминг Р. Стратегическое управление. - М.: Дело и Сервис, 2017.
30. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2016. – № 6. – С. 38 – 42.
31. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2017. – 254 с.
32. Тавер Е.И. Качество как объект управления / Е.И. Тавер // ММК / Москва, 2017 г. – №12.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Внутренний аудит качества и основные организационные принципы его проведения на примере ПАО Казанский вертолетный завод |
Артикул: | 1506373 |
Дата написания: | 23.06.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Системы менеджмента качества и их аудиты |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 67 |
Файлы артикула: Внутренний аудит качества и основные организационные принципы его проведения на примере ПАО Казанский вертолетный завод. А также похожие готовые работы: страница 25 по предмету системы менеджмента качества и их аудиты
Пролистайте "Внутренний аудит качества и основные организационные принципы его проведения на примере ПАО Казанский вертолетный завод. А также похожие готовые работы: страница 25" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 51 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Тактика допроса подозреваемого и обвиняемого
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Интеграция в систему менеджмента качества организации стандартизированных подходов к менеджменту активов (на примере ООО Мечта)