Внутренняя и внешняя эффективность фирмы, ее связь с ключевыми факторами успеха и конкурентными преимуществами. Критерии стратегического успеха и провала #1206331

Артикул: 1206331
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы внутренней и внешней эффективности фирмы 5
1.1. Внешняя и внутренняя среда фирмы и эффективность 5
1.2. Связь эффективности фирмы с ключевыми факторами успеха 10
1.3. Стратегии достижения конкурентных преимуществ в бизнесе 14
ГЛАВА 2. Стратегический анализ внутренней и внешней эффективности фирмы на примере автомобильного бизнеса 19
2.1. Анализ внутренней эффективности фирмы по продажам автомобилей 19
2.2. Оценка внешней эффективности фирмы и ее конкурентных преимуществ 23
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности фирмы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в условиях современной экономической системы очевидным является то, что конкуренция – это движущая сила формирования и развития общества, является при этом одним из важнейших инструментов экономии ресурсов. Для поддержания конкурентных преимуществ, как и многих других ключевых факторов успеха экономической деятельности, необходимо грамотное управление, с помощью которого определяются основные способы поддержания стратегического успеха фирмы.
Внутренняя и внешняя эффективность фирмы тесно связана с ключевыми факторами успеха и конкурентными преимуществами компании. Для достижения стратегического успеха и снижения риска провала фирме необходимо найти источники этого превосходства и создать условия для его устойчивости. Конкурентные преимущества формируются в процессе развития сильных сторон компании над ее недостатками и могут быть реализованы одним субъектом конкуренции перед другими в условиях рынка.
Цель курсовой работы – проанализировать внутреннюю и внешнюю эффективность фирмы и определить ее связь с ключевыми факторами успеха и конкурентными преимуществами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть внутреннюю и внешнюю среду фирмы и ее эффективность.
2. Исследовать связь эффективности фирмы с ключевыми факторами успеха.
3. Изучить стратегии достижения конкурентных преимуществ в бизнесе.
4. Проанализировать внутреннюю эффективность фирмы по продажам автомобилей.
5. Оценить внешнюю эффективность фирмы и ее конкурентные преимущества.
6. Разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности фирмы.
Объект исследования – внутренняя и внешняя эффективность фирмы. Предметом выступает эффективность фирмы по продажам автомобилей ООО «Ленд Ровер Центр Пермь» и ее связь с ключевыми факторами успеха.
Теоретической основой курсовой работы послужили работы таких отечественных и зарубежных авторов как В.С. Абрамов, А.А. Анцупов, Н.А. Казакова, Н.С. Отварухина, Р. Грант, Г. Минцберт, А.А. Томпсон, Э. Шон и других, а также материалы периодической печати.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
В первой главе представлены теоретические основы внутренней и внешней эффективности фирмы.
Во второй главе курсовой работы проводится стратегический анализ внутренней и внешней эффективности фирмы на примере автомобильного бизнеса.
1. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. № 31. – Ст.3434.
2. Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. – М.: Юрайт, 2018. – 248 с.
3. Алексеенко, О.В., Климовских, Н.В. Направления повышения эффективности функционирования фирмы / О.В. Алексеенко, Н.В. Климовских // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2022. - № 1. - С. 59-61.
4. Анцупов, А.А. Стратегическое управление. Монография. 4-е изд., испр. и перераб. / А.А. Анцупов – М.: Проспект, 2020. – 344 с.
5. Востриков, А.А., Савинова, Ю.С. Стратегический менеджмент как конкурентное преимущество компании / А.А. Востриков, Ю.С. Савинова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 11-1 (57). - С. 99-101.
6. Герасименко, О.А. Ключевые факторы успеха организации как фактор обоснования управленческого решения / О.А. Герасименко // В сборнике: Качество управленческих кадров и экономическая безопасность организации. Тринадцатые Ходыревские чтения. Сборник материалов национальной научно-практической конференции. под ред. В.Н. Ходыревской. - 2019. - С. 27-30.
7. Грант, Р. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2018. – 672с.
8. Елистратова, А.И. Теоретические подходы к определению эффективности функционирования предприятия / А.И. Елистратова, А.А. Пегушина // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 140-144.
9. Казакова, Н.А. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. 2-е изд. / Н.А. Казакова – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
10. Калашникова, А.В. Сущность эффективности как экономической категории / А.В. Калашникова // Экономика и социум. 2018. № 4 (47). С. 361-365.
11. Козина, Е.В., Сверчкова, А.С. Определение ключевых факторов успеха компании / Е.В. Козина, А.С. Сверчкова // Экономические науки. - 2019. - № 176. С. 46-50.
12. Кулахмедов, Э.Р., Жулина, Е.Г. Ключевые факторы успеха - факторы конкурентоспособности бизнеса / Э.Р. Кулахмедов, Е.Г. Жулина // В сборнике: Современная интеллектуальная трансформация социально-экономических систем. Материалы II международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 84-86.
13. Кучеренко, В. Сущность понятия экономической эффективности предприятия / В. Кучеренко. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – 3. – С. 203-206.
14. Лактюшина, О.В. Эффективность управления как экономическая категория / О.В. Лактюшина, К.А. Евсютина // Бенефициар. 2018. № 24. С. 30-32.
15. Лобова, Е.В. Конкурентоспособность как ключевой фактор успеха компании / Е.В. Лобова // Вестник науки. - 2020. - Т. 3. - № 10 (31). - С. 26-31.
16. Минцберг, Г., Альстранд Б., Лампель Ж. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 512 с.
17. Отварухина, Н.С. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Н.С. Отварухина, Ю.Ю. Отварухина, А.Н. Мыльникова. – М.: Проспект, 2019. – 88 с.
18. Петрова, А.В. Создание и сохранение стратегических конкурентных преимуществ / А.В. Петрова // Образование и наука в России и за рубежом. - 2019. - № 16 (64). - С. 327-330.
19. Попов, С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. Учебник. [Текст] – М.: Юрайт, 2017. – 463 с.
20. Примышев, И.Н. Методические подходы к оценке эффективности деятельности фирмы / И.Н. Примышев // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. - 2020. - № 1 (67). - С. 163-169.
21. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества / А.А. Томпсон, М. Питереф, А. Стрикленд. – М.: Диалектика, 2018. – 800 с.
22. Хомяков, А.А., Кондрашов, Д.В. Направления роста эффективности и устойчивости фирмы / А.А. Хомяков, Д.В. Кондрашов // В сборнике: Научное обеспечение агропромышленного комплекса. Сборник статей по материалам 75-й научно-практической конференции студентов по итогам НИР за 2019 год. Отв. за выпуск А.Г. Кощаев. - 2020. - С. 927-929.
23. Чукавин, И.Ю. К вопросу о стратегическом развитии компании / И.Ю. Чукавин, А.А. Бокова, И.В. Матвеева // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и финансов. Сборник статей всероссийской научно-практической конференции. Ижевск, 2020. - С. 158-163.
24. Шайхутдинов, Р.С. Развитие конкурентных преимуществ организации / Р.С. Шайхутдинов // Научно Исследовательский Центр "Science Discovery". - 2021. - № 1. - С. 13-15.
25. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. Учебник. 3-е изд. / М.Б. Шифрин – М.: Юрайт, 2017. – 322 с.
26. Шишкин, А.А. Анализ основных подходов к оценке эффективности деятельности фирмы / А.А. Шишкин // Аллея науки. - 2018. - Т. 1. - № 6 (22). - С. 158-164.
27. Шон, Э., Брацн М. Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв / пер. с англ. М.Ш. Чомахидзе-Дорониной. – М.: Библос, 2018. – 304 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Внутренняя и внешняя эффективность фирмы, ее связь с ключевыми факторами успеха и конкурентными преимуществами. Критерии стратегического успеха и провала
Артикул: 1206331
Дата написания: 29.03.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 44
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Внутренняя и внешняя эффективность фирмы, ее связь с ключевыми факторами успеха и конкурентными преимуществами. Критерии стратегического успеха и провала по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Внутренняя и внешняя эффективность фирмы, ее связь с ключевыми факторами успеха и конкурентными преимуществами. Критерии стратегического успеха и провала" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Внутренняя и внешняя эффективность фирмы, ее связь с ключевыми факторами успеха и конкурентными — 1
Курсовая — Внутренняя и внешняя эффективность фирмы, ее связь с ключевыми факторами успеха и конкурентными — 2
Курсовая — Внутренняя и внешняя эффективность фирмы, ее связь с ключевыми факторами успеха и конкурентными — 3
Курсовая — Внутренняя и внешняя эффективность фирмы, ее связь с ключевыми факторами успеха и конкурентными — 4
Курсовая — Внутренняя и внешняя эффективность фирмы, ее связь с ключевыми факторами успеха и конкурентными — 5
Курсовая — Внутренняя и внешняя эффективность фирмы, ее связь с ключевыми факторами успеха и конкурентными — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.