Внутренняя и внешняя среда организации: понятия, факторы, характеристики, методы анализа #1205530

Артикул: 1205530
  • Предмет: Теория управления
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 191 Светлана в 2020 году
  • Количество страниц: 25
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 07.01.2024
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.12.2024
Введение 3
1 Понятие и характеристика внешней и внутренней среды организации 5
1.1 Понятие и характеристика внешней среды организации 5
1.2 Понятие и характеристика внутренней среды организации 9
2 Факторы и методы анализа внутренней и внешней среды организации 11
2.1 Факторы внешней и внутренней среды организации 11
2.2 Методы анализа внешней и внутренней среды организации 16
Заключение 21
Список используемой литературы 23

Анализ внешней и внутренней среды организации является первоначальным этапом процесса планирования маркетинга. Практически одновременно осуществляется процесс целеполагания, т.к. два данных этапа взаимосвязаны и важны. Невозможно грамотно сформулировать цель маркетинговой деятельности без знаний о состоянии маркетинговой среды. И наоборот, нет смысла анализировать маркетинговую среду, не имея конкретную цель будущих действий. Если целью маркетинговой деятельности является удовлетворение потребительских предпочтений, то систематический анализ маркетинговой среды способствует увеличению рыночной доли фирмы как части общего объема продаж какой-либо продукции, приходящейся на данную компанию.
Актуальность данной темы заключается в том, что, в современных условиях предприятие находится в окружении динамично меняющейся внешней среды, которая оказывает воздействие на возможности компании достигать поставленных целей. Потенциал внутренней среды позволяет вовремя реагировать на возникающие возможности и угрозы со стороны внешней среды, что подчеркивает необходимость анализа внутренней и внешней среды организации.
Зачастую, многие фирмы отказываются проводить анализ маркетинговый среды своего предприятия, тем самым начиная вкладывать свой капитал в ненужные вещи и наоборот. Именно поэтому, можно считать, данную тему наиболее ключевой в современных условиях ведения бизнеса, учитывая динамизм внешней среды, не проанализировав само предприятия и его окружение можно не ждать от него какого-то большого или даже среднего дохода. Для каждой компании необходимо постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно приспосабливаться к ним.
Цель выполнения работы - раскрыть теоретические аспекты понятий внешней и внутренней среды организации и связанных с ними элементов.
Основными задачами работы являются:
- охарактеризовать внешнюю и внутреннюю среду организации, раскрыть их понятия;
- охарактеризовать факторы внешней и внутренней среды организации;
- охарактеризовать методы анализа внешней и внутренней среды организации.
Объектом исследования выступает среда организации.
Предметом исследования является внутренняя и внешняя среда организации.
Методическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области менеджмента и стратегического анализа.
1. Балашов, А.П. Теория менеджмента: учеб. пособие. М., 2019 – 315с.
2. Бурко, Р. А., Соколкова, В. Д. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия // Молодой ученый. - 2019. - №7. - С. 313-315.
3. Ковалева, Т. В. Изучение факторов внешней и внутренней среды организации / Т. В. Ковалева. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 12 (116). - С. 1293-1296.
4. Джумиго, Н.А., Петрова, Л.И. Организационная структура как объект стратегических изменений // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2017. № 2 (8). С. 111-118.
5. Дубровский, В. Ж. Экономика фирмы (в вопросах и ответах): Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2019. - 356с.
6. Ильченко, А. В. Выбор организационной структуры предприятия // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). - Уфа: Лето, 2018. - С. 127-129.
7. Келиоглу, Ю.В., Луговская, М.В. Исследование особенностей современных тенденций в развитии организационных структур управления // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. Т. 1. № 4. С. 108-111
8. Михайленко, Е. А., Панова, В. А., Месропян, М. А. Ситуационные факторы, влияющие на выбор организационной структуры предприятия // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 502-505.
9. Музыченок, В.В. Управление персоналом. Лекции : учебник для студентов вузов. М. : Издательский центр «Академия», 2019.- 175с. Никитина, О.А., Слободяник, Т.М. О показателях оценки эффективности организационной структуры управления // Научный альманах. 2017. № 2-1 (28). С. 187-190.
10. Шумов, А.В. Современные концепции построения организационных структур: их достоинства и недостатки / А.В, Шумов // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 4 (17). С. 59-60.
11. Янковская, В.В. Оценка Эффективности организационных структур управления // Управление в России: проблемы и перспективы. 2017. № 1. С. 32-36.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Внутренняя и внешняя среда организации: понятия, факторы, характеристики, методы анализа
Артикул: 1205530
Дата написания: 07.12.2020
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Теория управления
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Внутренняя и внешняя среда организации: понятия, факторы, характеристики, методы анализа по предмету теория управления

Пролистайте "Внутренняя и внешняя среда организации: понятия, факторы, характеристики, методы анализа" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.12.2024
Контрольная — Внутренняя и внешняя среда организации: понятия, факторы, характеристики, методы анализа — 1
Контрольная — Внутренняя и внешняя среда организации: понятия, факторы, характеристики, методы анализа — 2
Контрольная — Внутренняя и внешняя среда организации: понятия, факторы, характеристики, методы анализа — 3
Контрольная — Внутренняя и внешняя среда организации: понятия, факторы, характеристики, методы анализа — 4
Контрольная — Внутренняя и внешняя среда организации: понятия, факторы, характеристики, методы анализа — 5
Контрольная — Внутренняя и внешняя среда организации: понятия, факторы, характеристики, методы анализа — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!