Введение 3
Глава 1. Методологическая основа преподавания права 6
1.1. Особенности преподавания права 6
1.2. Методики преподавания права: становление и формирование 18
Глава 2. Использование внутрипредметных связей в преподавании права 30
2.1. Внутрипредметные связи как дидактический принцип в преподавании права 30
2.2. Роль внутрипредметных связей в оптимизации преподавания права 58
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права. А также похожие готовые работы: страница 8 #1304029
Артикул: 1304029
- Предмет: Учитель права
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2009 году
- Количество страниц: 75
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.03.2020
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
2. Алексеев В.В. Использование информационных технологий в преподавании права// Правовое образование в общеобразовательных учреждениях: проблемы, реализация концепции модернизации образования. М., 2003, 12-14 мая.
3. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
4. Вейллант Д. Компетентностный подход в правовом обучении. // Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования. М.: Новый учебник, 2002.
5. Ветютнев Ю.Ю., Макаров А.И. Компетентностный подход в изучении и преподавании права: метод сократического диалога // Право и образование. 2008. №7. С.97-103.
6. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
7. Гербарт И.Ф. Избранные педагогические сочичения М., 1940.
8. Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. М.: Просвещение, 1991.193с.
9. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
10. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. М., 2002.
11. Компьютер-класс. Мультимедийные продукты в обучении. // Преподавание истории и обществознания в школе, № 1,2,3, 2001 г.
12. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1965.
13. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1971.
14. Люблинская А. А. Очерки психологического развития ребенка. М.,1965.
15. Немов Р.С. Психология. М.: ВЛАДОС, 2001. Кн. 2: Психология образования. 608 с.
16. Немов Р.С. Психология. М.: ВЛАДОС, 2001. Кн.3: Психодиагностика. 640 с.
17. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., Академия. 2001.
18. Образовательная и информационная культура. Социологические аспекты. М., 2000
19. Певцова Е. А. О разработке стандарта по праву для школ. // Основы государства и права, 2003, №5. С. 10-14.
20. Певцова Е. А. Формирование научных школ правового обучения и воспитания школьников. // Преподавание истории в школе, 2002, №5. С. 30-34.
21. Певцова Е. А.Современные дефинитивные подходы к правовой культуре и правовому сознанию. // Журнал Российского права, 2004, №3. С. 70-81.
22. Пецова Е. А. О некоторых аспектах формирования правового сознания и правового воспитания школьной молодежи в трансформирующемся обществе. // Основы государства и права, 2005, №1. С. 49-61.
23. Педагогика. М.: Просвещение, 1988. 479с.
24. Педагогика. М.: Школьная Пресса, 2002.512с.
25. Педагогический словарь в 2-х томах. Том первый. М.,1960.
26. Педагогический энциклопедический словарь М., 2002. 528с.
27. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976.
28. Савенков Л. И. Детская одаренность в познавательной сфере.//Дошкольное воспитание, 1998, №5-6.
29. Самохина А.К. Совершенствование экономической подготовки старшеклассников на основе использования информационной культуры. М.: 2002, с.216.
30. Степанов О.А. Перспективы правового регулирования отношений в условиях развития высоких технологий // Государство и право, 2003, №1.
31. Ученик в обновляющейся школе. М., 2002.
32. Ушинский К.Д. Собрания сочинений в 2-х т. Т.1 М., 1979.
33. Харламов М.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2000. 519с.
34. Ю.П. Господарик. Интернет на уроках истории.// Преподавание истории в школе, 2002, № 5.
2. Алексеев В.В. Использование информационных технологий в преподавании права// Правовое образование в общеобразовательных учреждениях: проблемы, реализация концепции модернизации образования. М., 2003, 12-14 мая.
3. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
4. Вейллант Д. Компетентностный подход в правовом обучении. // Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования. М.: Новый учебник, 2002.
5. Ветютнев Ю.Ю., Макаров А.И. Компетентностный подход в изучении и преподавании права: метод сократического диалога // Право и образование. 2008. №7. С.97-103.
6. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
7. Гербарт И.Ф. Избранные педагогические сочичения М., 1940.
8. Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. М.: Просвещение, 1991.193с.
9. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
10. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. М., 2002.
11. Компьютер-класс. Мультимедийные продукты в обучении. // Преподавание истории и обществознания в школе, № 1,2,3, 2001 г.
12. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1965.
13. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1971.
14. Люблинская А. А. Очерки психологического развития ребенка. М.,1965.
15. Немов Р.С. Психология. М.: ВЛАДОС, 2001. Кн. 2: Психология образования. 608 с.
16. Немов Р.С. Психология. М.: ВЛАДОС, 2001. Кн.3: Психодиагностика. 640 с.
17. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., Академия. 2001.
18. Образовательная и информационная культура. Социологические аспекты. М., 2000
19. Певцова Е. А. О разработке стандарта по праву для школ. // Основы государства и права, 2003, №5. С. 10-14.
20. Певцова Е. А. Формирование научных школ правового обучения и воспитания школьников. // Преподавание истории в школе, 2002, №5. С. 30-34.
21. Певцова Е. А.Современные дефинитивные подходы к правовой культуре и правовому сознанию. // Журнал Российского права, 2004, №3. С. 70-81.
22. Пецова Е. А. О некоторых аспектах формирования правового сознания и правового воспитания школьной молодежи в трансформирующемся обществе. // Основы государства и права, 2005, №1. С. 49-61.
23. Педагогика. М.: Просвещение, 1988. 479с.
24. Педагогика. М.: Школьная Пресса, 2002.512с.
25. Педагогический словарь в 2-х томах. Том первый. М.,1960.
26. Педагогический энциклопедический словарь М., 2002. 528с.
27. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976.
28. Савенков Л. И. Детская одаренность в познавательной сфере.//Дошкольное воспитание, 1998, №5-6.
29. Самохина А.К. Совершенствование экономической подготовки старшеклассников на основе использования информационной культуры. М.: 2002, с.216.
30. Степанов О.А. Перспективы правового регулирования отношений в условиях развития высоких технологий // Государство и право, 2003, №1.
31. Ученик в обновляющейся школе. М., 2002.
32. Ушинский К.Д. Собрания сочинений в 2-х т. Т.1 М., 1979.
33. Харламов М.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2000. 519с.
34. Ю.П. Господарик. Интернет на уроках истории.// Преподавание истории в школе, 2002, № 5.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права |
Артикул: | 1304029 |
Дата написания: | 13.02.2009 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Учитель права |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 75 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету учитель права
Пролистайте "Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Специфика работы с персоналом в социально-культурной сфере, на примере Муниципальное бюджетное учреждение «Районно-городской Дворец культуры»...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант I Раскройте полномочия суда на досудебных стадиях процесса Задача 1 Получив заявление гр. Смирнова и Якимова об обнаружении ими на дороге...