Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос 2. Какая концепция управления маркетингом способствует возникновению «маркетинговой близорукости»? Вопрос 3. Концепция социально-этического маркетинга нацелена: Вопрос 4. Какая среда маркетинга... #1204112

Тема полностью: Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос 2. Какая концепция управления маркетингом способствует возникновению «маркетинговой близорукости»? Вопрос 3. Концепция социально-этического маркетинга нацелена: Вопрос 4. Какая среда маркетинга связана с проявлением безграничных возможностей? и т.д.
Артикул: 1204112
  • Предмет: Маркетингу
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 5
  • Формат файла: doc
699p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий?
Вопрос 2. Какая концепция управления маркетингом способствует возникновению «маркетинговой близорукости»?
Вопрос 3. Концепция социально-этического маркетинга нацелена:
Вопрос 4. Какая среда маркетинга связана с проявлением безграничных возможностей?
Вопрос 5. Рынок производителей в микросреде маркетинга относится:
Вопрос 6. С какой целью проводятся маркетинговые исследования?
Вопрос 7. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:
Вопрос 8. Сегментация рынка – это:
Вопрос 9. Какую стратегию охвата рынка не целесообразно применять в случае, когда конкуренты занимаются сегментированием рынка?
Вопрос 10. При выходе на новые рынки цену товара целесообразно:
Вопрос 11. Кто является источником идей для создания нового продукта?
Вопрос 12. На какую группу потребителей в первую очередь нацелено предприятие при выведении товара на рынок?
Вопрос 13. Какой самый нерыночный вид цены?
Вопрос 14. Что относится к функциям канала товародвижения?
Вопрос 15. Преимущество метода формирования бюджета маркетинговых коммуникаций на основании целей и задач, состоит в том, что:
Вопрос 16 На каком этапе создания рекламного сообщения выбирается тип мотивации потребителя?
Вопрос 17 К предложению цены относится:
Вопрос 18 Какой метод связей с общественностью создают у общественности впечатление достоверности событий или фактов и обладают притягательной силой?
Вопрос 19 Оборонительные методы личной продажи – это:
Вопрос 20 Причина популярности прямого маркетинга:
Вопрос 21 Что включает в себя SWOT-анализ?
Вопрос 22 Какая структура службы маркетинга является наиболее простой?
Вопрос 23 К демографическому фактору внешней среды маркетинга относится:
Вопрос 24 Деловая услуга, увеличивающая ценность чего-либо материального, это:
Вопрос 25. В классификации бизнес-плана по назначению финансовое оздоровление относится:
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий?
Вопрос 2. Какая концепция управления маркетингом способствует возникновению «маркетинговой близорукости»?
Вопрос 3. Концепция социально-этического маркетинга нацелена:
Вопрос 4. Какая среда маркетинга связана с проявлением безграничных возможностей?
и т.д.
Артикул: 1204112
Дата написания: 07.12.2015
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Маркетингу
Количество страниц: 5
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос 2. Какая концепция управления маркетингом способствует возникновению «маркетинговой близорукости»? Вопрос 3. Концепция социально-этического маркетинга нацелена: Вопрос 4. Какая среда маркетинга... по предмету маркетингу

Пролистайте "Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос 2. Какая концепция управления маркетингом способствует возникновению «маркетинговой близорукости»? Вопрос 3. Концепция социально-этического маркетинга нацелена: Вопрос 4. Какая среда маркетинга..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Тестовые вопросы — Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос — 1
Тестовые вопросы — Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос — 2
Тестовые вопросы — Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос — 3
Тестовые вопросы — Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос — 4
Тестовые вопросы — Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос — 5
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.