Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система по связям с общественностью пользуются определенными формами и средствами в системе массовой информации. Какие формы информационные прежде всего, и какие средства... Вопрос 3. Почему вопрос взаимоотношения... А также похожие готовые работы: Страница 10 #9700097

Тема полностью: Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система по связям с общественностью пользуются определенными формами и средствами в системе массовой информации. Какие формы информационные прежде всего, и какие средства... Вопрос 3. Почему вопрос взаимоотношения между властными структурами и СМИ - это главный вопрос в системе журналистского воздействия в обществе... Вопрос 4. Какие службы задействованы в решении задач взаимодействия властных структур и СМИ. Опишите эти службы и обозначит эти особенности в России...
Артикул: 9700097
499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ 3
Вопрос 2. Система по связям с общественностью пользуются определенными формами и средствами в системе массовой информации. Какие формы информационные прежде всего, и какие средства. 8
Вопрос 3. Почему вопрос взаимоотношения между властными структурами и СМИ - это главный вопрос в системе журналистского воздействия в обществе. 10
Вопрос 4. Какие службы задействованы в решении задач взаимодействия властных структур и СМИ. Опишите эти службы и обозначит эти особенности в России. 15
Список использованной литературы 20
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров, - М., 2003 – 280 с.
2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое?-М.:Новость,2004.-240с
3. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 2004 г., 152 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2005.-624с.
5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
7. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2003.- 624 с.
8. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2003. – 340 с.
9. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом,2004 г., №7-8, стр. 20-29.
10. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2004.-271 с.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2003.-624с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ...
Вопрос 2. Система по связям с общественностью пользуются определенными формами и средствами в системе массовой информации. Какие формы информационные прежде всего, и какие средства...
Вопрос 3. Почему вопрос взаимоотношения между властными структурами и СМИ - это главный вопрос в системе журналистского воздействия в обществе...
Вопрос 4. Какие службы задействованы в решении задач взаимодействия властных структур и СМИ. Опишите эти службы и обозначит эти особенности в России...
Артикул: 9700097
Дата написания: 23.03.2007
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Теория и практика массовой информации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 21
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система по связям с общественностью пользуются определенными формами и средствами в системе массовой информации. Какие формы информационные прежде всего, и какие средства... Вопрос 3. Почему вопрос взаимоотношения... А также похожие готовые работы: Страница 10 по предмету теория и практика массовой информации

Пролистайте "Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система по связям с общественностью пользуются определенными формами и средствами в системе массовой информации. Какие формы информационные прежде всего, и какие средства... Вопрос 3. Почему вопрос взаимоотношения... А также похожие готовые работы: Страница 10" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Контрольная — Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система — 1
Контрольная — Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система — 2
Контрольная — Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система — 3
Контрольная — Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система — 4
Контрольная — Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система — 5
Контрольная — Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!