Глава 1. Истоки обучения в Казани 8
1.1. Роль и значение образования в Татарстане в 19 в. 8
1.2. Типы учебных заведений в Казани в 19 в. 15
Вывод по 1 главе 36
Глава 2. Основы воспитания и образования в учебных заведения Казани 38
2.1. Методы обучения в реальных учебных заведениях Казани 38
2.2. Система воспитания в реальных учебных заведениях Казани 56
Вывод по главе 2 70
Заключение 71
Список литературы 73
Воспитание и образование в реальных учебных заведениях Казани 19 века. А также похожие готовые работы: страница 11 #1200176
Артикул: 1200176
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 77
- Формат файла: doc
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Алишев С.Х. Татары Среднего Поволжья в Пугачевском восстании. - Казань, 1973. - С.18.
2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. М., 1982. – 181 с.
3. Боханов А.Н., Горинов М.М. История России с начала XVIII до конца XIX века. Вторая книга из цикла «История России с древнейших времен до конца XX века.» (в 3-х книгах) М.: АСТ, 2001. - 543с.
4. Булич Н.Н. Из первых лет Казанского университета. - Ч.1, 2. - Казань, 1904. - С.56.
5. Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика. - СПб: Питер, 2006. – 304 с.
6. Валиев М.Х. Общее и особенное в образовательных доктринах России и Татарстана // Национальная школа и актуальная проблемы национального образования. Казань, 2001.
7. Вернадский В.И. Избранные труды по истории науки. М., 1981. С. 82.
8. Герцен А.И. Письмо из провинции //Литературное наследство. - М., 1953. - Т.61. - Ч.1. - С.19.
9. Город Болгар: монументальное строительство, архитектура, благоустройство. М., 2001
10. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2008. – 480 с.
11. Григорьев Е.И., Береснев В.В. Использование озона в химии и технологии синтетического каучука: обзор. Каучук и резина. 1999. №6. С.35-41.
12. Григорьев Е.И. «Опыт» Петра Рычкова: Автор первой печатной книги об истории Казани. Казань: [ж]. 1999. №5-6. С.63-64.
13. Гобэйдуллин Г. Тарихи сэхифэлэр ачылганда. - Казан, 1989. - 257 б.
14. Гобэйдуллин Г. Татарларда сыйныфлар тарихи очен материаллар. - Казан, 1925.
15. Григорьев .И. Казанское соединенное промышленное училище (1890–1917 гг.) – пример интеграции образования, науки и производства (Из истории казанской химической школы: от А.М. Бутлерова до А.М. Зайцева) // Историческое обозрение. 2003 - № 3 – С. 45
16. Григорьев Е.И. Служители «химической Мекки»: Зайцев А.М. и лучшая химическая лаборатория Казани на рубеже Х1Х–ХХ веков. // Казань:. 1999. №7-8. С.43-44.
17. Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. М.: АСТ, 2006. – с. 83-85
18. Гусев Г.В. Социальная педагогика С.А.Рачинского: К 170-летию со дня рождения 2 (15) мая 1833 года // Вестник Православного СвятоТихоновского Богословского института. – №1 – 2003 - 44.
19. Давлетшин Г.М. Очерки по истории духовной культуры предков татарского народа (Истоки, становление и развитие). Казань, 2004
20. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования – М. 2004. – 173 с.
21. Долгов В.В. Краткий очерк истории русской культуры с древнейших времен до наших дней. Учебное пособие для посупающих в вузы и студентов /Отв. редактор В.В.Пузанов. Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2001. 196 с
22. История Татарской АССР.–Казань, 1973.–С.58.
23. История педагогики / По ред. А.И.Пискунова. М.: Сфера, 1997
24. История России XVIII-XIX веков. Под ред. Милова Л.В. М.: Эксмо, 2006. — 784 с
25. Каримуллин А.Г. У истоков татарской книги. - Казань, 1971. - С.134.
26. Концептуальные основы национального просвещения Республики Татарстан (Проект) // Мэгърифэт. 2000. 19 февраль.
27. Коблов Я.Д. Конфессиональные школы казанских татар. Казань, 1916.–С.93.
28. Катровский А.П. Развитие территориальной структуры высшей школы России : Дис. ... д-ра геогр. наук : 25.00.24, 07.00.10 : Москва, 2003 - 395 c.
29. Константинов Н.А., Медынский .Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. М.: просвещение, 1982
30. Лебедев А. Народный университет // Республика Татарстан - № 105-106 от 26.05.05.
31. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2007. – 607 с.
32. Лихачев Б.Т. Методологические основы педагогики. Самара: Самар инст., 1998. – 199 с.
33. Леонтьев А. А. История образования в России от древней Руси до конца ХХ века / Русский язык. № 33. 2001
34. Михайлова С.М. Казанский университет и просвещение народов Поволжья и Приуралья. - Казань, 1979. - С.51-52.
35. Михайлова С.М. Формирование и развитие просветительство среди татар Поволжья (1800-1861). - Казань, 1972. - С.92-100.
36. Махмутова А.Х. Становление светского образования у татар / Борьба вокруг школьного вопроса. 1861-1917.–Казань, 1982.–С.14.
37. Мэхмутов Х.Ш. Борынгылар эйткэн сузлэр (VIII-XVII йоз торки-татар ядкярлэрендэ афоризмнар). Казан, 2002
38. Мусина Р.Н. Этноконфессиональные процессы в Республике Татарстан. В кн.: Ислам и христианство в диалоге культур на рубеже тысячелетий. Казань, 2001
39. Мухаммадия, мэдрэсэсе программасы. 1913/14 уку елы.–Казан, 1913.–С.8,24,25.
40. Народное образование в Казанской губернии. Школы и учащиеся в них... Вып. 1. Казань, 1905.–С.19.
41. Отчет императорского университета и учебного округа за 17 лет. - Казань, 1844.
42. Отчет о состоянии и деятельности Казанских Высших Женских курсов за 1912/13 уч. год.–Казань, 1913.–С.27-29.
43. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2008 – 512 с.
44. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2005. – 350 с.
45. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
46. «Республика Татарстан» - №63-64 от 29 марта 2003 г.
47. Скалкова Я. и др. Методология и методы педагогического исследования. М.,1989. – с. 7 – 8.
48. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М.,1986.
49. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2005. – 520 с.
50. Ханбиков Я.И. Педагогика джадидизма. Уч. зап. КГПИ, Вып. 193.–Казань, 1979.–С.62.
51. Хузин Ф.Ш., Ситдиков А.Г., Мустафина Д.А. Место встречи свидание двух миров. Казань и Казанский край в истории Поволжья в XI-XIX вв. // Казани - 1000 лет. Уникальные архивные документы, исторические реликвии и редкие издания. Иллюстрированный католог выставки. Казань, 2003. С. 6-25.
52. Фукс К. Казанские татары в статистическом и этнографическом отношениях. - Казань, 1844. - С.113-114.
53. Шевченко С. Д. Научить всех - научить каждого. М.: Педагогика, 2007
54. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. - М.: Фолиант, 2008. - 250 с.
55. Ялалов Ф.Г. Становление татарского национального профессионально-педагогического образования // Профессиональное образование. Казанский педагогический журнал. 2000. № 4
2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. М., 1982. – 181 с.
3. Боханов А.Н., Горинов М.М. История России с начала XVIII до конца XIX века. Вторая книга из цикла «История России с древнейших времен до конца XX века.» (в 3-х книгах) М.: АСТ, 2001. - 543с.
4. Булич Н.Н. Из первых лет Казанского университета. - Ч.1, 2. - Казань, 1904. - С.56.
5. Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика. - СПб: Питер, 2006. – 304 с.
6. Валиев М.Х. Общее и особенное в образовательных доктринах России и Татарстана // Национальная школа и актуальная проблемы национального образования. Казань, 2001.
7. Вернадский В.И. Избранные труды по истории науки. М., 1981. С. 82.
8. Герцен А.И. Письмо из провинции //Литературное наследство. - М., 1953. - Т.61. - Ч.1. - С.19.
9. Город Болгар: монументальное строительство, архитектура, благоустройство. М., 2001
10. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2008. – 480 с.
11. Григорьев Е.И., Береснев В.В. Использование озона в химии и технологии синтетического каучука: обзор. Каучук и резина. 1999. №6. С.35-41.
12. Григорьев Е.И. «Опыт» Петра Рычкова: Автор первой печатной книги об истории Казани. Казань: [ж]. 1999. №5-6. С.63-64.
13. Гобэйдуллин Г. Тарихи сэхифэлэр ачылганда. - Казан, 1989. - 257 б.
14. Гобэйдуллин Г. Татарларда сыйныфлар тарихи очен материаллар. - Казан, 1925.
15. Григорьев .И. Казанское соединенное промышленное училище (1890–1917 гг.) – пример интеграции образования, науки и производства (Из истории казанской химической школы: от А.М. Бутлерова до А.М. Зайцева) // Историческое обозрение. 2003 - № 3 – С. 45
16. Григорьев Е.И. Служители «химической Мекки»: Зайцев А.М. и лучшая химическая лаборатория Казани на рубеже Х1Х–ХХ веков. // Казань:. 1999. №7-8. С.43-44.
17. Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. М.: АСТ, 2006. – с. 83-85
18. Гусев Г.В. Социальная педагогика С.А.Рачинского: К 170-летию со дня рождения 2 (15) мая 1833 года // Вестник Православного СвятоТихоновского Богословского института. – №1 – 2003 - 44.
19. Давлетшин Г.М. Очерки по истории духовной культуры предков татарского народа (Истоки, становление и развитие). Казань, 2004
20. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования – М. 2004. – 173 с.
21. Долгов В.В. Краткий очерк истории русской культуры с древнейших времен до наших дней. Учебное пособие для посупающих в вузы и студентов /Отв. редактор В.В.Пузанов. Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2001. 196 с
22. История Татарской АССР.–Казань, 1973.–С.58.
23. История педагогики / По ред. А.И.Пискунова. М.: Сфера, 1997
24. История России XVIII-XIX веков. Под ред. Милова Л.В. М.: Эксмо, 2006. — 784 с
25. Каримуллин А.Г. У истоков татарской книги. - Казань, 1971. - С.134.
26. Концептуальные основы национального просвещения Республики Татарстан (Проект) // Мэгърифэт. 2000. 19 февраль.
27. Коблов Я.Д. Конфессиональные школы казанских татар. Казань, 1916.–С.93.
28. Катровский А.П. Развитие территориальной структуры высшей школы России : Дис. ... д-ра геогр. наук : 25.00.24, 07.00.10 : Москва, 2003 - 395 c.
29. Константинов Н.А., Медынский .Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. М.: просвещение, 1982
30. Лебедев А. Народный университет // Республика Татарстан - № 105-106 от 26.05.05.
31. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2007. – 607 с.
32. Лихачев Б.Т. Методологические основы педагогики. Самара: Самар инст., 1998. – 199 с.
33. Леонтьев А. А. История образования в России от древней Руси до конца ХХ века / Русский язык. № 33. 2001
34. Михайлова С.М. Казанский университет и просвещение народов Поволжья и Приуралья. - Казань, 1979. - С.51-52.
35. Михайлова С.М. Формирование и развитие просветительство среди татар Поволжья (1800-1861). - Казань, 1972. - С.92-100.
36. Махмутова А.Х. Становление светского образования у татар / Борьба вокруг школьного вопроса. 1861-1917.–Казань, 1982.–С.14.
37. Мэхмутов Х.Ш. Борынгылар эйткэн сузлэр (VIII-XVII йоз торки-татар ядкярлэрендэ афоризмнар). Казан, 2002
38. Мусина Р.Н. Этноконфессиональные процессы в Республике Татарстан. В кн.: Ислам и христианство в диалоге культур на рубеже тысячелетий. Казань, 2001
39. Мухаммадия, мэдрэсэсе программасы. 1913/14 уку елы.–Казан, 1913.–С.8,24,25.
40. Народное образование в Казанской губернии. Школы и учащиеся в них... Вып. 1. Казань, 1905.–С.19.
41. Отчет императорского университета и учебного округа за 17 лет. - Казань, 1844.
42. Отчет о состоянии и деятельности Казанских Высших Женских курсов за 1912/13 уч. год.–Казань, 1913.–С.27-29.
43. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2008 – 512 с.
44. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2005. – 350 с.
45. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
46. «Республика Татарстан» - №63-64 от 29 марта 2003 г.
47. Скалкова Я. и др. Методология и методы педагогического исследования. М.,1989. – с. 7 – 8.
48. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М.,1986.
49. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2005. – 520 с.
50. Ханбиков Я.И. Педагогика джадидизма. Уч. зап. КГПИ, Вып. 193.–Казань, 1979.–С.62.
51. Хузин Ф.Ш., Ситдиков А.Г., Мустафина Д.А. Место встречи свидание двух миров. Казань и Казанский край в истории Поволжья в XI-XIX вв. // Казани - 1000 лет. Уникальные архивные документы, исторические реликвии и редкие издания. Иллюстрированный католог выставки. Казань, 2003. С. 6-25.
52. Фукс К. Казанские татары в статистическом и этнографическом отношениях. - Казань, 1844. - С.113-114.
53. Шевченко С. Д. Научить всех - научить каждого. М.: Педагогика, 2007
54. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. - М.: Фолиант, 2008. - 250 с.
55. Ялалов Ф.Г. Становление татарского национального профессионально-педагогического образования // Профессиональное образование. Казанский педагогический журнал. 2000. № 4
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Воспитание и образование в реальных учебных заведениях Казани 19 века |
Артикул: | 1200176 |
Дата написания: | 11.02.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 77 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Воспитание и образование в реальных учебных заведениях Казани 19 века. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету педагогика
Пролистайте "Воспитание и образование в реальных учебных заведениях Казани 19 века. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: Вариант 86 Вопрос №1. Опишите влияние скорости охлаждения на величину зерна после кристаллизации. Вопрос №2. Вычертите...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль и место совместных предприятий нефтегазохимического комплекса (НГХК) РФ и РТ