Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов

Артикул: 1901558
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 08.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения общечеловеческих ценностей, как основы целостного учебно-воспитательного процесса 6
1.1. Раскрытие понятия «общечеловеческие ценности» в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Исторический аспект формирования общечеловеческих ценностей 13
1.3. Формы и методы, используемые при воспитании общечеловеческих ценностей у школьников 19
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации нравственного воспитания и формирования общечеловеческих ценностей младших школьников 23
2.1. Выявление общечеловеческих качеств личности у младших школьников 23
2.2. Формирования общечеловеческих ценностей личности 26
2.3. Анализ проведенной работы 36
Заключение 44
Литература 46

Объект исследования – общечеловеческие ценности.
Предмет исследования – воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов.
Цель исследования – изучить особенности воспитания общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов.
Предмет и цель исследования обусловили ее задачи:
 рассмотреть понятие «общечеловеческих ценностей» в психолого-педагогической литературе;
 изучить исторический аспект формирования общечеловеческих ценностей;
 проанализировать формы и методы, используемые при воспитании общечеловеческих ценностей школьников;
 провести опытно-экспериментальную работу по формированию общечеловеческих ценностей у младших школьников.
Гипотеза исследования – в процессе использования занятий можно развить общечеловеческие ценности у младших школьников.
База исследования. Базой для проведения педагогического эксперимента стала школа №56 г. Рязань. – СОШ №2 г.Скопина Рязанской области, класс 3а и 3б. Экспериментом было охвачено 44 младшего школьника, 22 из них вошли в экспериментальную группу (3а), в которой было организована работа по специально разработанной программе, в контрольной группе также было 22 ученика (3б).
Методы: теоретико-методологического анализа социологических, психолого-педагогических научных источников, сравнительного анализа и интерпретации научных данных; эмпирические методы: анкетирование, тестирование.
1. Ананьев, В.П. Материальные условия жизни и экономическая ориентация современной студенческой семьи / В.П. Ананьев. – М.: Образование и воспитание, 2014 – 206 с.
2. Бегичева, О.Л., Гришаева, С.А., Поляков, М.Б., Тимохович, А.Н. и Чуев, С.В. Монография: Ценностные ориентации российской молодежи и реализация государственной молодежной политики: результаты исследования /под ред. С. В. Чуева. М.: Издательский дом ГУУ, 2017. - 131 с.
3. Белова, Е.А. Социальная реклама - инструмент моделирования поведения членов общества / Е. А. Белова // Ученые заметки ТОГУ, 2017. Т. 8. №1. 282-287 с.
4. Бердяев, Н.А. Об иерархии ценностей / Н.А. Бердяев. – М.: Просвещение, 1999. – 126с.
5. Березкина, О.П. Социальная реклама и ее место в обществе / Социально-психологическое воздействие СМИ: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.П. Березкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 240 с.
6. Бокова, О.А. и др. Психологические проблемы становления личности в условиях современного образования / коллективная монография. - Барнаул: Алтайская гос. пед. акад., 2014. - 179 с.
7. Братченко, С.Л., Миронова, М. Р. Личностный рост и его критерии / С.Л. Братченко, М.Р. Миронова //Психологические проблемы самореализации личности. – 1997. – С. 38-46
8. Бубнова, С.С. Методика диагностики индивидуальной структуры ценностных ориентаций / С.С. Бубнова //Методы психологической диагностики выпуск. – 1994. – Т. 2. – С. 144-157
9. Васильева, Л.Н. Теория элит: социология политики / Л.Н. Васильева. - М.: Социум, 2011. – 208 с.
10. Винарская, Л.С. Информационная структура рекламного текста: на материале французских печатных текстов): автореф. дис. …канд. филол. наук: 10.02.05/ Л.С. Винарская.- М., 1995.-C. 142
11. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536с.
12. Глулевич, О.А. Психологические основы юриспруденции : учебное пособие / О. А. Гулевич – М. : НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2009. – 512 с.
13. Грубин, О.В. Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки / О.В. Грубин. – М.: Академия, 2008.
14. Гусейнова, И.А. Дескриптивные рекламные тексты как инструмент воздействия в системе маркетинговой коммуникации: автореф. дис. …канд. филол. наук: 10.02.04/ И.А. Гусейнова.- М.1999- C.8-9.
15. Данилова, Е.А. Особенности ценностных ориентаций современной молодежи в добрачный период / Е.А. Данилова // Известия саратовского университета. - 2015г. - № 3. - С. 250-253
16. Долуденко Е.А. Тексты технической рекламы, их семантико- синтаксические и прагматические характеристики :автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.04/ Е.А. Долуденко.- Пятигорск, 1998- C. 17
17. Долгина, Е.С., Татаринова, К.А. Особенности использования социальной рекламы в условиях региона / Е.С. Долгина, К.А. Татаринова // Молодой ученый. - 2015. - №8. - С. 1260-1262
18. Дюркгейм, Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение: Пер. с франц. / Э. Дюркгейм. - М.: Канон, 1995. - 352 с
19. Ефименко, А.А. Художественные технологии в советском социальном плакате / А. А. Ефименко // Наука, образование и культура, 2017. Т. 2. №5 (20). 61-63 с.
20. Здравомыслов, А.Г. Потребности. Интересы. Ценности / А.Г. Здравомыслов. - М.: Политиздат, 1986. – 226с.
21. Левкович, В.П. Особенности добрачного периода жизни супругов как одна из причин стабилизации и дестабилизации молодой семьи / В.П. Левкович // Из-во МГУ. – 2010. - № 1. – С. 82-85
22. Леонтьев, Д.А. Общее представление о мотивации человека / Д.А. Леонтьев //Психология в вузе. – 2004. – №. 1. – С. 51-65
23. Ломов, Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф, Ломов. – М.: Directmedia, 2013. – С. 105-109
24. Килоева, Ф.М. Нравственная ориентация как ценностная ориентация личности / Ф.М. Килоева // Международный научный журнал «Инновационная наука. – 2015.- №12. – С.202
25. Куделькина, Н.С., Макаров, А.В., Ворожейкин, И.В. Проблема сознания: методологические аспекты / Н.С. Куделькина, А.В. Макаров, И.В. Ворожейкин // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – Т. 13. – №. 22
26. Кузнецов, П.А. Социальная реклама. Теория и практика // Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» - М.: ЮНИТИТ-ДАНА, 2012. – 175 с
27. Колокольцева, О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / Под редакцией д.с.н., профессора С.И. Барзилова. Саратов: СГТУ, 2003г. 128 с.
28. Куликов, Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2009. - 464 с.
29. Маслоу, А. На подступах к психологии бытия/ А. Маслоу. — М.: «Рефл-бук» — К.: «Ваклер», 1997. — 327 с.
30. Мокеева, Е.А. Проблемы отбора тем в социальной рекламе: гендерный аспект / Е. А. Мокеева // Женщина в российском обществе, 2010. №2. 103-110 с.
31. Молчанов, С.В. Мораль справедливости и мораль заботы: зарубежные и отечественные подходы к моральному развитию / С.В. Молчанов // Вестник московского университета. – 2011. – № 2. – С. 59-72.
32. Нагоева, Л.Х. Ценностные ориентации: понятие и феномен / Л.Х. Нагоева // Новые технологии. – 2011. - № 4. – С.286-289
33. Налчаджян, А.А. Социально-психическая адаптация личности / А.А. Налчаджян // Ереван: Изд-во Акад. наук Армянской ССР. – 1988. – С. 12-14.
34. Нарский, И.С. Ценность и полезность / И.С. Нарский // Философские науки. – 1969. – №. 3. – С. 11-28
35. Николашвили Г. Социальная реклама: теория и практика / Г. Николашвили. – М.: Виртуальная галерея, 2006. – 200 с.
36. Оллпорт, Г. Личность в психологии: Пер. с англ. / Г. Олпорт. - М.: КСП+; СПб.: Ювента, 1998. - 345 с
37. Олянич, А.В. Рекламный дискурс и его конститутивные признаки / А.В, Олянич // Рекламный дискурс и рекламный текст : коллективная монография. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. – 296с..
38. Павленок, П.Д., Руднева М.Я. П12 Технологии социальной работы с различными группами. населения: Учебное пособие / Под ред. проф. П.Д. Павленка.- М.: ИНФРА-М, 2009. - 272 с.
39. Пискунова, М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии / М.И. Пискунова // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. – М. – 2004
40. Роджерс, К. Клиентоцентрированная терапия: Пер. с англ. / К. Роджерс. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997
41. Слободчиков, В.И. Психологические образования личности/ Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. – М.: Бахрах-М, 2000. – 384с.
42. Савельева, О.О. Введение в социальную рекламу / О.О. Савельева. – М.: «РИПхолдинг»,2006. – 168 с.
43. Смирнова, Е.О. Детская психология. Учебник для студентов высших учебных заведений / Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитарное издательство центр ВЛАДОС, 2003. – 368с.
44. Степанов, Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности: автореф. дис. канд-та филолог. наук. / Е.В. Степанов. - Москва, 2007. - 26 с
45. Столбова, Е.А. Междисциплинарный подход к пониманию категорий «ценность» и «ценностная ориентация / Е.А. Столбова // Молодой ученый. – 2016. - №25. - С. 596-598
46. Фирсов, М.В. Социальная работа в России: теория, история и общественная практика / М. В. Фирсов // Работник социальной службы. - 2002. - № 1.-С. 7-37
47. Франкл, В. Воля к смыслу / Пер. с англ. М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. -368 c.
48. Фромм Э. Человек для себя / Э.Фромм. - Минск: Харвест, 2006. - 146 с.
49. Ямпольская А.Л. Синонимия как средство создания рекламаного образа. – Диссертация… канд.филологических наук:10.02.19 / кур.гос.ун. – Курск, 2009. – 156 с.
Тема: Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов
Артикул: 1901558
Дата написания: 18.05.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
ВУЗ: Рязанский государственныйуниврсите им. Есенина
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 50

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 08.02.2020
Курсовая — Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов — 1
Курсовая — Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов — 2
Курсовая — Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов — 3
Курсовая — Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов — 4
Курсовая — Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов — 5
Курсовая — Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2019 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 86%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!