Введение 3
I. Теоретические аспекты воспитания речевого этикета детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии в системе ролевых игр 8
1.1. Сущность основных понятий исследования «речевой этикет», «ролевые игры», «дети с нарушениями в развитии» 8
1.2. Особенности проведения ролевых игр в начальной школе 21
1.3. Технология формирования речевого этикета у детей младшего школьного возраста 26
Выводы по I главе 31
II. Экспериментальное исследование воспитания речевого этикета детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии в системе ролевых игр 33
2.1. Организация эксперимента по воспитанию речевого этикета детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии в системе ролевых игр 33
2.2. Программа воспитания речевого этикета детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии в системе ролевых игр 39
2.3. Анализ результатов исследования по воспитанию речевого этикета детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии в системе ролевых игр 40
Выводы по II главе 51
Заключение 54
Список литературы 57
Приложение 61
Воспитание речевого этикета детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии в системе ролевых игр. А также похожие готовые работы: Страница 22 #1204918
Артикул: 1204918
- Предмет: Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 72
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 31.01.2022
1 470p.
1. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей : пособие для воспитателей детского сада / А. Г. Арушанова. Москва : Мозаика-Синтез, 2009. 272 с.
2. Асадов, А.Н. Культура делового общения: учебное пособие / А. Н. Асадов, Н.Н.Покровская, О. А Косалимова. Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. 156 с.
3. Безгина, О.Ю. Речевой этикет старших дошкольников : методическое пособие / О. Ю. Безгина. Москва, 2004.
4. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. Пособие / Л.Н. Блинова. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. 136 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. СПб.: Питер, 2008. 400 с.
6. Бойченко, Н.Я. Сюжетно-ролевые игры дошкольников / Н.Я. Бойченко. Киев: Род. Школа, 1982.
7. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие / Л.А. Введенская. Ростов на Дону: Феникс, 2004.
8. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2009. 288 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
10. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2007.
11. Генинг, М.Г. Воспитание у дошкольников правильной речи / М. Г. Генинг, Н. А. Герман. Чебоксары, Чувашское изд-во, 2007.
12. Гольдин, В.Е. Речь и этикет / В. Е. Гольдин. М.: Просвещение, 2003.
13. Даль, В.И. Толковый словарь / В.И. Даль. Москва : Академия, 2014.
14. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей./ Под ред. С. Г. Шевченко. М.: АРКТИ, 2011. 224 с.
15. Жукова, Н.С. Формирование устной речи : учебно-методическое пособие / Н. С. Жукова. Москва: Соц.-полит. журн., 2008.
16. Зауш-Годрон, Ш. Социальное развитие ребенка / Ш. Зауш_Годрон. - СПб.: Питер, 2004. 123 с.
17. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2008. - 384 с.
18. Ильина, Г.В. Взаимосвязь развития познавательных способностей и физических качеств у старших дошкольников и младших школьников / Г.В. Ильина // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 10. - С. 197 203.
19. Ильяшенко, М.В. Воспитание культуры речевого общения в дошкольном детстве : учебно-методическое пособие / М. В. Ильяшенко, О. С. Ушакова. Елец, 2003.
20. Каган, М.С. К вопросу о понимании культуры: учеб. пособие / М. С. Каган. М.: Спутник, 2013.
21. Карпова, Г.В. Этикет и мы : практикум по культуре поведения / Г. В. Карпова. Ульяновск, 2015.
22. Коломинский, Я.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов. СПб. : Питер, 2014. - 408 с.
23. Коменский, Я.И. Избранные педагогические сочинения : в 2-х т. / Я. А. Коменский. Москва : Академия, 2012.
24. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н. Л. Кряжева. Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
25. Ладыженская, Т.А. Речевые секреты: книга для учителя начальных классов / Т. А Ладыженская, Р. И. Никольская, Г. И. Сорокина. Москва : Просвещение, 1992.
26. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. - СПб.: Питер, 2009. - 320 с.
27. Лубовский, В.И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая система задержки психического развития //Дефектология /Ред. Н. Н. Малофеев, И. А. Коробейников. 2011. №5. С.17-26.
28. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев. - М.: Гардарики, 2006. - 216 с.
29. Мухаметзянова, Г.В. Вопросы общей и профессиональной педагогики: Избранные педагогические труды: В 3-х т. Т.2 / Г. В. Мухаметзянова. Казань: Магариф, 2005. 447 с.
30. Мухаметзянова, Г.В. Приоритеты воспитания в профессиональной школе // Г.В.Мухаметзянова. - Казань: Казанский педагогический журнал. -2000. - № 2. С.8-14
31. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. М.: Академия, 2014. 450 с.
32. Словарь по этике / под ред. И.С. Кона. М.: Спутник, 2012.
33. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников : практическое пособие / под ред. Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. Москва : Айрис-пресс, 2009.
34. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения в 6 т. / К. Д. Ушинский // Сост. С. Ф. Егоров. Москва : Академия, 2012.
35. Формановская, Н.И. Речевой этикет как регулирующее правило речевого поведения / Н. И. Формановская. Свердловск : УрГПУ, 1990.
2. Асадов, А.Н. Культура делового общения: учебное пособие / А. Н. Асадов, Н.Н.Покровская, О. А Косалимова. Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. 156 с.
3. Безгина, О.Ю. Речевой этикет старших дошкольников : методическое пособие / О. Ю. Безгина. Москва, 2004.
4. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. Пособие / Л.Н. Блинова. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. 136 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. СПб.: Питер, 2008. 400 с.
6. Бойченко, Н.Я. Сюжетно-ролевые игры дошкольников / Н.Я. Бойченко. Киев: Род. Школа, 1982.
7. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие / Л.А. Введенская. Ростов на Дону: Феникс, 2004.
8. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2009. 288 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
10. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2007.
11. Генинг, М.Г. Воспитание у дошкольников правильной речи / М. Г. Генинг, Н. А. Герман. Чебоксары, Чувашское изд-во, 2007.
12. Гольдин, В.Е. Речь и этикет / В. Е. Гольдин. М.: Просвещение, 2003.
13. Даль, В.И. Толковый словарь / В.И. Даль. Москва : Академия, 2014.
14. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей./ Под ред. С. Г. Шевченко. М.: АРКТИ, 2011. 224 с.
15. Жукова, Н.С. Формирование устной речи : учебно-методическое пособие / Н. С. Жукова. Москва: Соц.-полит. журн., 2008.
16. Зауш-Годрон, Ш. Социальное развитие ребенка / Ш. Зауш_Годрон. - СПб.: Питер, 2004. 123 с.
17. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2008. - 384 с.
18. Ильина, Г.В. Взаимосвязь развития познавательных способностей и физических качеств у старших дошкольников и младших школьников / Г.В. Ильина // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 10. - С. 197 203.
19. Ильяшенко, М.В. Воспитание культуры речевого общения в дошкольном детстве : учебно-методическое пособие / М. В. Ильяшенко, О. С. Ушакова. Елец, 2003.
20. Каган, М.С. К вопросу о понимании культуры: учеб. пособие / М. С. Каган. М.: Спутник, 2013.
21. Карпова, Г.В. Этикет и мы : практикум по культуре поведения / Г. В. Карпова. Ульяновск, 2015.
22. Коломинский, Я.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов. СПб. : Питер, 2014. - 408 с.
23. Коменский, Я.И. Избранные педагогические сочинения : в 2-х т. / Я. А. Коменский. Москва : Академия, 2012.
24. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н. Л. Кряжева. Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
25. Ладыженская, Т.А. Речевые секреты: книга для учителя начальных классов / Т. А Ладыженская, Р. И. Никольская, Г. И. Сорокина. Москва : Просвещение, 1992.
26. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. - СПб.: Питер, 2009. - 320 с.
27. Лубовский, В.И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая система задержки психического развития //Дефектология /Ред. Н. Н. Малофеев, И. А. Коробейников. 2011. №5. С.17-26.
28. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев. - М.: Гардарики, 2006. - 216 с.
29. Мухаметзянова, Г.В. Вопросы общей и профессиональной педагогики: Избранные педагогические труды: В 3-х т. Т.2 / Г. В. Мухаметзянова. Казань: Магариф, 2005. 447 с.
30. Мухаметзянова, Г.В. Приоритеты воспитания в профессиональной школе // Г.В.Мухаметзянова. - Казань: Казанский педагогический журнал. -2000. - № 2. С.8-14
31. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. М.: Академия, 2014. 450 с.
32. Словарь по этике / под ред. И.С. Кона. М.: Спутник, 2012.
33. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников : практическое пособие / под ред. Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. Москва : Айрис-пресс, 2009.
34. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения в 6 т. / К. Д. Ушинский // Сост. С. Ф. Егоров. Москва : Академия, 2012.
35. Формановская, Н.И. Речевой этикет как регулирующее правило речевого поведения / Н. И. Формановская. Свердловск : УрГПУ, 1990.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Воспитание речевого этикета детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии в системе ролевых игр. |
Артикул: | 1204918 |
Дата написания: | 17.01.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 72 |
Файлы артикула: Воспитание речевого этикета детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии в системе ролевых игр. А также похожие готовые работы: Страница 22 по предмету теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии
Пролистайте "Воспитание речевого этикета детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии в системе ролевых игр. А также похожие готовые работы: Страница 22" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачи (шифр 5 1 9 5 2 4): Задача 1.1. Стальная колонна (Е=2104 кН/см2) находится под действием продольной силы Р и собственного веса...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: Задача 104. Один паровоз прошел половину пути со скоростью v1=72 км/ч, а другую половину – со скоростью v2=36 км/ч. Другой паровоз...