Воспитательный климат семьи как фактор развития нравственных качеств детей. А также похожие готовые работы: страница 9 #1104448

Артикул: 1104448
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 55
  • Формат файла: doc
990p. 2 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения воспитательного климата семьи как фактора развития нравственных качеств детей 5
1.1. Основные понятия воспитательного климата семьи 5
1.2. Сущность и особенности развития нравственных качеств ребенка младшего школьного возраста 7
1.3. Методы и формы нравственного развития в семье 10
Выводы по 1 главе 12
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния воспитательного климата в семье на нравственное развитие ребенка младшего школьного возраста 14
2.1. Организация и методика исследования 14
2.2. Анализ и интерпретация результатов изучения воспитательного климата и нравственного развития ребенка в семье 16
2.3. Рекомендации 27
Заключение 31
Библиографический список 32
1. Блэкборн Р.Психология криминального поведения. – СПб.: Питер, 2004. – 378с.
2. Большаков В.П. Культура как форма человечности. Новгород: Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. 2000. – 287с.
3. Бондаренко Е.А. Экскурсия в мир экрана. Учебное пособие для среднего и старшего школьного возраста. - М.: SVR-Аргус, 2004. – 328с.
4. Булкин А.Н. Социально-философские аспекты ценностного ориентирования молодежи. Автореф… канд.филос.наук. Ставрополь, 2000. – 21с.
5. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 2007. – 487с.
6. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Собр. соч.: В 6 т. М, 1982-1985. Т. 4. – 463с.
7. Выгодский Л.С. Мышление и речь // Собр соч. – М., 2005
8. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопросы психологии. – 1991. - № 6. – С. 28
9. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2006. – 387с.
10. Деннис Э. Беседы о масс-медиа. - М.: Вагриус, 2007. – 676с.
11. Дубровина И.В. Психология. – М.: Академия, 2008. – 476с.
12. Ивашкина Н.А. Патриотическое воспитание на традициях народной педагогики // Специалист. - 2005. - №4. - С. 37-38.
13. Кара-Мурза С. Манипуляции сознанием – СПб.: «Эксмо-пресс», 2005. – 276с.
14. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008. – 85с.
15. Кузьмен О. В. Социология общественного мнения. - Новосибирск, 1996. – 129с.
16. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2002 . – 674с.
17. Мартиросова Б.Н. Идея совершенствования человека в гуманистической педагогике эпохи Возрождения. М.: АСТ, 2008. – 372с.
18. Петрунек В.П. Таран Л.Н. Младший школьник. – М.: АСТ, 2005. – 432с.
19. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Академия, 2005. – 387с.
20. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. – 469с.
21. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002 - 490с.
22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. Ростов н/Д. Феникс. 2010. – 587с.
23. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2008. – 128с.
24. Федоров А.В. Влияние телеэкранного насилия на детскую аудиторию в США//США-Канада: Экономика, политика, культура. – 2004. - № 1. – С.77-93.
25. Философия для аспирантов: Учебник / Под ред. И. И. Кального. СПб.: Издательство «Лань», 2007. – 616с.
26. Философия: Конспект лекций / Коробкова Ю.Е.-М.:МИЭМП, 2005. – 438с.
27. Философия: Учебник / Под ред. проф. О.А. Митрошенкова. М.: Гардарики, 2002. – 276с.
28. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2008. – 326с.
29. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. – М.: Просвещение, 2000. – 98с.
30. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 2006. – 101с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Воспитательный климат семьи как фактор развития нравственных качеств детей
Артикул: 1104448
Дата написания: 08.05.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 55
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Воспитательный климат семьи как фактор развития нравственных качеств детей. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету педагогика

Пролистайте "Воспитательный климат семьи как фактор развития нравственных качеств детей. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Воспитательный климат семьи как фактор развития нравственных качеств детей — 1
Курсовая — Воспитательный климат семьи как фактор развития нравственных качеств детей — 2
Курсовая — Воспитательный климат семьи как фактор развития нравственных качеств детей — 3
Курсовая — Воспитательный климат семьи как фактор развития нравственных качеств детей — 4
Курсовая — Воспитательный климат семьи как фактор развития нравственных качеств детей — 5
Курсовая — Воспитательный климат семьи как фактор развития нравственных качеств детей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!