Введение 3
Глава 1. Игровые методы обучения как условие мотивационной основы обучения английскому языку в средней школе. 6
1.1. Анализ основ игровых технологий 6
1.2. Методика практического использования ролевой игры 19
1.3. Принципы игровых методик в средней школе 29
Глава 2. Описание эксперимента по использованию игр 36
2.1. Формирование языковых навыков на уроках английского языка 36
2.2. Описание эксперимента по использованию игры на уроках английского языка в 5 классе 39
Заключение 51
Список литературы 53
Актуальность данного исследования объясняется тем, что игровой метод как базис преподавания английского языка в школе, несмотря на свою потенциальную эффективность, недостаточно изучен в современной лингводидактике и редко используется на практике на уроках английского языка в средней школе.
Цель исследования: проверить эффективность использования игровых методик на уроках английского языка в средней школе.
Для выполнения поставленной цели необходимо выделить следующие
задачи:
1. Исследовать теоретический аспект игры как метода обучения;
2. Обозначить роль игры в обучении;
3. Изучить классификацию игр;
4. Разработать игры для использования на уроках английского языка в 5 классе.
Объект исследования: формирование языковых и речевых навыков в процессе игры у школьников на среднем этапе обучения.
Предмет исследования: игра в обучении школьников на среднем этапе обучения.
Гипотеза: если применять обучающие игры на среднем этапе изучения иностранного языка, то учащиеся будут усваивать знания более эффективно.
Теоретико-методологическую основу исследования составили: труды по методике обучения иностранному языку (Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез, В.И.Загвязинский, Я.А,Коменский и др.); труды по психологии обучения (Л.С.Выготский, А.А. Рудяшко, Д.Б.Эльконин);
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе раскрываются теоретические основы игры как педагогического средства, роль и место игры в обучении английскому языку в средней школе, классификация обучающих игр. Во второй главе рассматриваются цели и содержание обучения английскому языку на среднем этапе обучения и представлены результаты эксперимента.
Методами исследования были выбраны: анализ психологической, педагогической, методической литературы по проблеме исследования, наблюдение, эксперимент.
Научной новизной данного исследования является разработка и применение игровой методики как системы игровых упражнений, которые служили базисом преподавания английского языка на уроках в средней школе.
Практическая значимость работы заключается в разработке серии игр по английскому языку.
' .
Возможности игровых методов обучения английскому языку в средней школе #9104657
Артикул: 9104657
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 61
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 19.01.2023
2 970p.
1. Абдуллина М.С. Использование игрового метода в обучении английскому языку [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/639902/
2. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой / Н. П. Аникеева – М.: Просвещение, 1987. – 144с.
3. Барашкова, Е. А. Не все дети талантливые, но все способные / Е. А. Барашкова // Первое сентября. Английский язык, 2005. - № 9. – С. 14.
4. Берн, Э. Игры, в которые играют люди / Э. Берн. – М.: Прогресс, 1988.- 576с.
5. Бим, И. Л. Методика обучения иностранных языков как наука и проблемы школьного учебника / И. Л. Бим. – М.: Русский язык, 1977. - 288с.
6. Богомолова, Н. Н. Ситуационно-ролевая игра как активный метод социально-психологической подготовки / Н. Н. Богомолова // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. – М.: Изд-во Моск. Ун-та. – 1977. – С. 192-193.
7. Болтнева, О. Ю. Театральные проекты в преподавании английского языка / О. Ю. Болтнева / / ИЯШ. – 2001. - №4. – С. 74-79.
8. Большая советская энциклопедия / Гл. ред. А. М. Прохоров. – 3-е изд. – М.: Сов. Энциклопедия, 1974. - 632с.
9. Бурдина, М. И. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения / М. И. Бурдина / / ИЯШ. – 1996. - №3. – С. 50-55.
10. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский / / Вопросы психологии. - №6. – С. 61-64.
11. Выготский, Л.С. Психология развития человека./ Л.С. Выготский. – М.: Смысл, 2004. – 1134с.
12. Гаврилова, О. В. Ролевая игра в обучении иностранных языков / О. В. Гаврилова // English, 2008. - № 1. – с. 7-8.
13. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам, лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Гез Н. И. - М. : Издательский центр "Академия", 2005. - 336 с.
14. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов. - М.: "Высшая школа", 1982.- 373 с.
15. Голицынский, Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. / Ю. Голицынский. Издательство «Каро», 2005. -544с. – 127 – 146 с.
16. Гробовенко С.В. Использование ролевых игр на уроках английского языка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/516717/
17. Деркач, А. А., Щербак, С. Ф. Педагогическая эвристика. Искусство овладения иностранным языком./ А. А. Деркач, С. Ф. Щербак - М: Педагогика, 1991. – 332с.
18. Дешевая, И. В. Применение игры для создания положительной мотивации на занятиях по иностранному языку // Материалы научно-методической конференции «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах высших и средних специальных заведениях 12-14 апреля, 2000г. – Ижевск, 2000. С. 33-34.
19. Дианова, Е. М. Ролевая игра в обучении иностранному языку (обзор зарубежной методической литературы) / Е. М. Дианова / / Иностранный язык в школе, 1998. - №3. – С. 90-93.
20. Егорова, Л.М. Нетрадиционные формы урока – один из способов повышения интереса к предмету.// Иностранный язык в школе. – М.: Просвещение, 1990, No6. – С. 46-48.
21. Ефремова Е.А. Ролевая игра, как средство, повышающее эффективность урока при изучении иностранного языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/538701/
22. Жукова, И. В. Дидактические игры на уроках английского языка / И. В. Жукова // Первое сентября. Английский язык, 2006. - № 7. – С. 40.
23. Жуковская, Р. И. Игра и ее педагогическое значение. / Р. И. Жуковская. – М.: Педагогика, 1975. – 334с.
24. Жуковская, Р. И. Творческие ролевые игры в детском саду / Р. И. Жуковская. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1960.
25. Загвязинский, В.И. Педагогический словарь./ Загвязинский В.И., Закирова А.Ф. М.: Академия, 2008. – 343 с.
26. Занько, С. Т. Игра и учение. / С. Т. Занько, Ю. С. Тюников, С. М. Тюнникова. – М.: « Логос», 1992, ч. 1. – 208с.
27. Зимняя, И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. Пособие для учителей средн. школы / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1978. - 422 с.
28. Игровое моделирование в деятельности педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – М.: Академия, 2006. - 305с.
29. Игровое моделирование: Методология и практика. – Новосибирск: Наука, 1987. - 232с.
30. Игры – обучение, тренинг, досуг… / Под ред. В. В. Петрусинского. – В 4-х книгах. – М.: Новая школа, 1994. – 215с.
31. Использование игры на уроке английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=563137
32. Калимулина, О. В. Ролевые игры в обучении диалогической речи / О. В. Калимулина // Иностранный язык в школе. – 2003. - №3. – С. 17-20.
33. Карлова, Е. English Games. Игры для изучения английского языка для детей./ Е. Карлова. СПБ.: Издательство «Питер», 2015. – 16с. – 9-10с.
34. Китайгородская, Г. А. Интенсивный курс: Научн.-методич. пособие / Г. А. Китагородская. – М.: Моск. ун-т, 1994. - 315с.
35. Клементьева, Т.Б. Английский язык.Толстый кот (Fat Cat). Читаем сочетания слов./ Т.Б.Клементьева. М.: Издательство «Айрис-Пресс», 2016.
–96с.
36. Колесникова, О. А. Ролевые игры в обучении иностранному языку / О. А. Колесникова // Иностранный язык в школе. – 1989. - №4. – С. 14-16.
37. Коменский, Я. А. Избранные педагогические сочинения. /Я.А. Коменский. В 2 т.-Т. 2.-С. 141-142.
38. Коптелова, И. Е. Игры со словами / И. Е. Коптелова // Иностранный язык в школе. – 2003. - №1 – С. 54-55.
39. Красильникова, В. С. Игра и игровые приемы школьников иностранному языку / В. С. Красильникова // Иностранный язык в школе. – 1975. - №5 – С. 167-175.
40. Лекция 29. Особенности обучения иностранным языкам на начальном этапе обучения в средней школе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://konspekta.net/lek-3487.html
41. Леонтьев, А. Н. Совершенствование методики обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе / А. Н. Леонтьев. – М., 1989. – 320 с.
42. Маркова, А. К. Психология усвоения языка как средства общения / А. К. Маркова. – М.: Педагогика, 1974. – 240 с.
43. Матвеева, Н. В. Коллективная учебная деятельность при подготовке и проведении ролевой игры «Заключение контракта» / Н. В. Матвеева // Иностранный язык в школе. – 2004. - №7. – С. 41-45.
44. Матвеева, Н. В. Ролевая игра «A visit of the foreign delegation to the design office» / Н. В. Матвеева // Иностранный язык в школе. – 2005. - №4. – С. 37-41
45. Матрон, Е. Д. Сюжетные ролевые игры на уроках по работе с газетой / Е. Д. Матрон // Иностранный язык в школе. – 1990. - №2 – С. 81-85.
46. Миролюбов, А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. - 1998. - No 6. - С. 44.
47. Мухина, В. С. Детская психология / В. С. Мухина. – М.: Просвещение, 1985. – 250 с. С. 115.
48. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 1991. – 315с.
49. Попович, Г. В. Вид творчества на уроке иностранного языка – ролевые игры / Г. В. Попович // Материалы научно-методической конференции. Актуальные проблемы преподавания иностранных языков. Ижевск, 2000.– С. 98-100.
50. Рець, М.С. Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС. / М.С.Рець. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://vestnikpedagoga.ru/publikacii/publ?id=5008
51. Риверс, В. Пусть они говорят то, что им хочется сказать / В. Риверс // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. – М., 1976. – С. 226-240.
52. Рогова, Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. - М.: Просвещение, 1988. - 224 с.
53. Рогова, Г.В. Содержание обучения иностранному языку в школе / Г.В. Рогова. - 1974. - No3. - С.78.
54. Родкин, К. А. Игровые упражнения / К. А. Родкин // ИЯШ. – 1965. - №5. – С. 44-48.
55. Рудяшко, А.А. Психология усвоения иностранного языка на среднем этапе обучения.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2012/03/01/psikhologicheskie- osobennosti-prepodavaniya-angliyskogo-yazyka-v
56. Семенова, Т. В., Семенова, М. В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / Т. В. Семенова, М. В. Семенова // ИЯШ. – 2005. - №1. – С. 16-18.
57. Соловова, Е. В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е. В. Соловова – М.: Просвещение, 2005. - 232с.
58. Социокультурный подход к обучению ИЯ, его основные положения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnuk.com/sociokulturnyj
59. Степанова, Е. Л. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку / Е. Л. Степанова // ИЯШ. – 2004. - №2. – С. 66-68.
60. Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин – М.: Просвещение, 1984. – 401с.
61. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе // Под ред. А. Д. Климентенко и А. А. Миролюбова: Науч.-исслед. институт содержания и методов обучения. Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика,1981. - 282с.
62. Терпухова, О. Н. Игры на уроках в 5 классе / О. Н. Терпухова // Иностранный язык в школе. – 1965. - №4. – С. 62-65.
63. Уайзер, Г. М., Климентенко А. Д. Развитие устной речи на английском языке в 5-8 классах / Г. М. Уайзер, А. Д. Климентенко. – М.: Просвещение, 1972. - 315с.
64. Умные карточки./ Умные карточки. Clever cards. М.: Издательство «Айрис-Пресс», 2015. -32с.
65. Условия эффективности игры как воспитательного средства.
66. Утевская, Н. Л. Игры на английском языке / Н. Л. Утевская // Иностранный язык в школе. – 1979. - №3. – С. 94-96.
67. Утехина, А. Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте: Теория и практика / А. Н. Утехина – Ижевск: Изд. дом Удм. ун-т, 2000. - 215с.
68. Филатов, В. М. Ролевые игры на занятиях по иностранному языку в начальных классах школы / В. М. Филатов // Класс, 1995. - №4 – С. 12-15.
69. Филатов, В. М., Лившиц, О. Л. Ролевые игры на уроках английского языка в 6 классе / В. М. Филатов, О. Л. Лившиц // Иностранный язык в школе. – 1981. - №1. – С. 38-41.
70. Хайдаров, Ж. С., Пидкасистый П. И. Технология игры в обучении и развитии / В. М. Филатов, П. И. Пидкасистый – М., 1996. - 240с.
71. Харькова О.П. Игры на уроках английского языка в младшей школе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/559878/
72. Чупина, Т.В. Мои первые 1000 английских слов с героями Диснея./ Т.В.Чупина. Издательство «Академия SMART BOOK», 2009. -152с. – 32- 33с.
73. Шайметова Г.И. Роль игр на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс]. – Электрон. Журнал. – 2011. – Режим доступа к журн.: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-igr-na-nachalnom-etape- obucheniya-angliyskomu-yazyku
74. Шервашидзе, О.Б. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному (английскому) языку. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/620393/
75. Эльконин Д. Б. Природа детства и его периодизация. //Избр. психологические труды. М.: Педагогика, 1989. – 554с.
76. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: Владос, 1999 – 360с.
77. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1987. - 281с.
78. Evans, Virginia. Click on 1.Student’s book. / Virginia Evans, Neil O’Sullivan. Click on 1. Student’s book. Издательство: Express Publishing, 2006. 158c. - 78c.
79. Evans, Virginia. Click on 1.Teacher’s book. / Virginia Evans, Neil O’Sullivan. Click on 1. Student’s book. Издательство: Express Publishing, 2006. -144c. - 78c.
80. Evans, Virginia. Click on 1.Workbook. / Virginia Evans, Neil O’Sullivan. Click on 1. Student’s book. Издательство: Express Publishing, 2008. -128c. -65c.
81. Kelly, Paul. New Matrix: учебник для 6 класса. Student’s book. /Paul Kelly, Elena Khotuntseva. New Matrix: учебник для 6 класса. Student’s book. Издательство «Oxford University Press», 2009. – 122с. – 24-31с.
82. Kelly,Paul. New Matrix: учебник для 6 класса. Workbook./ Paul Kelly, Elena Khotuntseva. New Matrix: учебник для 6 класса. Workbook. Издательство «Oxford University Press», 2009. – 74с. – 8-13с.
83. Krantz, Caroline. New Matrix: учебник для 6 класса. Teacher’s book. /Caroline Krantz, Brigit Viney. New Matrix: учебник для 6 класса. Teacher’s book. Издательство «Oxford Universuty Press», 2009. -130с. – 24-29с
2. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой / Н. П. Аникеева – М.: Просвещение, 1987. – 144с.
3. Барашкова, Е. А. Не все дети талантливые, но все способные / Е. А. Барашкова // Первое сентября. Английский язык, 2005. - № 9. – С. 14.
4. Берн, Э. Игры, в которые играют люди / Э. Берн. – М.: Прогресс, 1988.- 576с.
5. Бим, И. Л. Методика обучения иностранных языков как наука и проблемы школьного учебника / И. Л. Бим. – М.: Русский язык, 1977. - 288с.
6. Богомолова, Н. Н. Ситуационно-ролевая игра как активный метод социально-психологической подготовки / Н. Н. Богомолова // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. – М.: Изд-во Моск. Ун-та. – 1977. – С. 192-193.
7. Болтнева, О. Ю. Театральные проекты в преподавании английского языка / О. Ю. Болтнева / / ИЯШ. – 2001. - №4. – С. 74-79.
8. Большая советская энциклопедия / Гл. ред. А. М. Прохоров. – 3-е изд. – М.: Сов. Энциклопедия, 1974. - 632с.
9. Бурдина, М. И. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения / М. И. Бурдина / / ИЯШ. – 1996. - №3. – С. 50-55.
10. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский / / Вопросы психологии. - №6. – С. 61-64.
11. Выготский, Л.С. Психология развития человека./ Л.С. Выготский. – М.: Смысл, 2004. – 1134с.
12. Гаврилова, О. В. Ролевая игра в обучении иностранных языков / О. В. Гаврилова // English, 2008. - № 1. – с. 7-8.
13. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам, лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Гез Н. И. - М. : Издательский центр "Академия", 2005. - 336 с.
14. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов. - М.: "Высшая школа", 1982.- 373 с.
15. Голицынский, Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. / Ю. Голицынский. Издательство «Каро», 2005. -544с. – 127 – 146 с.
16. Гробовенко С.В. Использование ролевых игр на уроках английского языка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/516717/
17. Деркач, А. А., Щербак, С. Ф. Педагогическая эвристика. Искусство овладения иностранным языком./ А. А. Деркач, С. Ф. Щербак - М: Педагогика, 1991. – 332с.
18. Дешевая, И. В. Применение игры для создания положительной мотивации на занятиях по иностранному языку // Материалы научно-методической конференции «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах высших и средних специальных заведениях 12-14 апреля, 2000г. – Ижевск, 2000. С. 33-34.
19. Дианова, Е. М. Ролевая игра в обучении иностранному языку (обзор зарубежной методической литературы) / Е. М. Дианова / / Иностранный язык в школе, 1998. - №3. – С. 90-93.
20. Егорова, Л.М. Нетрадиционные формы урока – один из способов повышения интереса к предмету.// Иностранный язык в школе. – М.: Просвещение, 1990, No6. – С. 46-48.
21. Ефремова Е.А. Ролевая игра, как средство, повышающее эффективность урока при изучении иностранного языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/538701/
22. Жукова, И. В. Дидактические игры на уроках английского языка / И. В. Жукова // Первое сентября. Английский язык, 2006. - № 7. – С. 40.
23. Жуковская, Р. И. Игра и ее педагогическое значение. / Р. И. Жуковская. – М.: Педагогика, 1975. – 334с.
24. Жуковская, Р. И. Творческие ролевые игры в детском саду / Р. И. Жуковская. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1960.
25. Загвязинский, В.И. Педагогический словарь./ Загвязинский В.И., Закирова А.Ф. М.: Академия, 2008. – 343 с.
26. Занько, С. Т. Игра и учение. / С. Т. Занько, Ю. С. Тюников, С. М. Тюнникова. – М.: « Логос», 1992, ч. 1. – 208с.
27. Зимняя, И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. Пособие для учителей средн. школы / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1978. - 422 с.
28. Игровое моделирование в деятельности педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – М.: Академия, 2006. - 305с.
29. Игровое моделирование: Методология и практика. – Новосибирск: Наука, 1987. - 232с.
30. Игры – обучение, тренинг, досуг… / Под ред. В. В. Петрусинского. – В 4-х книгах. – М.: Новая школа, 1994. – 215с.
31. Использование игры на уроке английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=563137
32. Калимулина, О. В. Ролевые игры в обучении диалогической речи / О. В. Калимулина // Иностранный язык в школе. – 2003. - №3. – С. 17-20.
33. Карлова, Е. English Games. Игры для изучения английского языка для детей./ Е. Карлова. СПБ.: Издательство «Питер», 2015. – 16с. – 9-10с.
34. Китайгородская, Г. А. Интенсивный курс: Научн.-методич. пособие / Г. А. Китагородская. – М.: Моск. ун-т, 1994. - 315с.
35. Клементьева, Т.Б. Английский язык.Толстый кот (Fat Cat). Читаем сочетания слов./ Т.Б.Клементьева. М.: Издательство «Айрис-Пресс», 2016.
–96с.
36. Колесникова, О. А. Ролевые игры в обучении иностранному языку / О. А. Колесникова // Иностранный язык в школе. – 1989. - №4. – С. 14-16.
37. Коменский, Я. А. Избранные педагогические сочинения. /Я.А. Коменский. В 2 т.-Т. 2.-С. 141-142.
38. Коптелова, И. Е. Игры со словами / И. Е. Коптелова // Иностранный язык в школе. – 2003. - №1 – С. 54-55.
39. Красильникова, В. С. Игра и игровые приемы школьников иностранному языку / В. С. Красильникова // Иностранный язык в школе. – 1975. - №5 – С. 167-175.
40. Лекция 29. Особенности обучения иностранным языкам на начальном этапе обучения в средней школе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://konspekta.net/lek-3487.html
41. Леонтьев, А. Н. Совершенствование методики обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе / А. Н. Леонтьев. – М., 1989. – 320 с.
42. Маркова, А. К. Психология усвоения языка как средства общения / А. К. Маркова. – М.: Педагогика, 1974. – 240 с.
43. Матвеева, Н. В. Коллективная учебная деятельность при подготовке и проведении ролевой игры «Заключение контракта» / Н. В. Матвеева // Иностранный язык в школе. – 2004. - №7. – С. 41-45.
44. Матвеева, Н. В. Ролевая игра «A visit of the foreign delegation to the design office» / Н. В. Матвеева // Иностранный язык в школе. – 2005. - №4. – С. 37-41
45. Матрон, Е. Д. Сюжетные ролевые игры на уроках по работе с газетой / Е. Д. Матрон // Иностранный язык в школе. – 1990. - №2 – С. 81-85.
46. Миролюбов, А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. - 1998. - No 6. - С. 44.
47. Мухина, В. С. Детская психология / В. С. Мухина. – М.: Просвещение, 1985. – 250 с. С. 115.
48. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 1991. – 315с.
49. Попович, Г. В. Вид творчества на уроке иностранного языка – ролевые игры / Г. В. Попович // Материалы научно-методической конференции. Актуальные проблемы преподавания иностранных языков. Ижевск, 2000.– С. 98-100.
50. Рець, М.С. Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС. / М.С.Рець. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://vestnikpedagoga.ru/publikacii/publ?id=5008
51. Риверс, В. Пусть они говорят то, что им хочется сказать / В. Риверс // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. – М., 1976. – С. 226-240.
52. Рогова, Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. - М.: Просвещение, 1988. - 224 с.
53. Рогова, Г.В. Содержание обучения иностранному языку в школе / Г.В. Рогова. - 1974. - No3. - С.78.
54. Родкин, К. А. Игровые упражнения / К. А. Родкин // ИЯШ. – 1965. - №5. – С. 44-48.
55. Рудяшко, А.А. Психология усвоения иностранного языка на среднем этапе обучения.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2012/03/01/psikhologicheskie- osobennosti-prepodavaniya-angliyskogo-yazyka-v
56. Семенова, Т. В., Семенова, М. В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / Т. В. Семенова, М. В. Семенова // ИЯШ. – 2005. - №1. – С. 16-18.
57. Соловова, Е. В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е. В. Соловова – М.: Просвещение, 2005. - 232с.
58. Социокультурный подход к обучению ИЯ, его основные положения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnuk.com/sociokulturnyj
59. Степанова, Е. Л. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку / Е. Л. Степанова // ИЯШ. – 2004. - №2. – С. 66-68.
60. Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин – М.: Просвещение, 1984. – 401с.
61. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе // Под ред. А. Д. Климентенко и А. А. Миролюбова: Науч.-исслед. институт содержания и методов обучения. Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика,1981. - 282с.
62. Терпухова, О. Н. Игры на уроках в 5 классе / О. Н. Терпухова // Иностранный язык в школе. – 1965. - №4. – С. 62-65.
63. Уайзер, Г. М., Климентенко А. Д. Развитие устной речи на английском языке в 5-8 классах / Г. М. Уайзер, А. Д. Климентенко. – М.: Просвещение, 1972. - 315с.
64. Умные карточки./ Умные карточки. Clever cards. М.: Издательство «Айрис-Пресс», 2015. -32с.
65. Условия эффективности игры как воспитательного средства.
66. Утевская, Н. Л. Игры на английском языке / Н. Л. Утевская // Иностранный язык в школе. – 1979. - №3. – С. 94-96.
67. Утехина, А. Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте: Теория и практика / А. Н. Утехина – Ижевск: Изд. дом Удм. ун-т, 2000. - 215с.
68. Филатов, В. М. Ролевые игры на занятиях по иностранному языку в начальных классах школы / В. М. Филатов // Класс, 1995. - №4 – С. 12-15.
69. Филатов, В. М., Лившиц, О. Л. Ролевые игры на уроках английского языка в 6 классе / В. М. Филатов, О. Л. Лившиц // Иностранный язык в школе. – 1981. - №1. – С. 38-41.
70. Хайдаров, Ж. С., Пидкасистый П. И. Технология игры в обучении и развитии / В. М. Филатов, П. И. Пидкасистый – М., 1996. - 240с.
71. Харькова О.П. Игры на уроках английского языка в младшей школе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/559878/
72. Чупина, Т.В. Мои первые 1000 английских слов с героями Диснея./ Т.В.Чупина. Издательство «Академия SMART BOOK», 2009. -152с. – 32- 33с.
73. Шайметова Г.И. Роль игр на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс]. – Электрон. Журнал. – 2011. – Режим доступа к журн.: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-igr-na-nachalnom-etape- obucheniya-angliyskomu-yazyku
74. Шервашидзе, О.Б. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному (английскому) языку. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/620393/
75. Эльконин Д. Б. Природа детства и его периодизация. //Избр. психологические труды. М.: Педагогика, 1989. – 554с.
76. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: Владос, 1999 – 360с.
77. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1987. - 281с.
78. Evans, Virginia. Click on 1.Student’s book. / Virginia Evans, Neil O’Sullivan. Click on 1. Student’s book. Издательство: Express Publishing, 2006. 158c. - 78c.
79. Evans, Virginia. Click on 1.Teacher’s book. / Virginia Evans, Neil O’Sullivan. Click on 1. Student’s book. Издательство: Express Publishing, 2006. -144c. - 78c.
80. Evans, Virginia. Click on 1.Workbook. / Virginia Evans, Neil O’Sullivan. Click on 1. Student’s book. Издательство: Express Publishing, 2008. -128c. -65c.
81. Kelly, Paul. New Matrix: учебник для 6 класса. Student’s book. /Paul Kelly, Elena Khotuntseva. New Matrix: учебник для 6 класса. Student’s book. Издательство «Oxford University Press», 2009. – 122с. – 24-31с.
82. Kelly,Paul. New Matrix: учебник для 6 класса. Workbook./ Paul Kelly, Elena Khotuntseva. New Matrix: учебник для 6 класса. Workbook. Издательство «Oxford University Press», 2009. – 74с. – 8-13с.
83. Krantz, Caroline. New Matrix: учебник для 6 класса. Teacher’s book. /Caroline Krantz, Brigit Viney. New Matrix: учебник для 6 класса. Teacher’s book. Издательство «Oxford Universuty Press», 2009. -130с. – 24-29с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Возможности игровых методов обучения английскому языку в средней школе |
Артикул: | 9104657 |
Дата написания: | 13.06.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 61 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Возможности игровых методов обучения английскому языку в средней школе по предмету лингвистика
Пролистайте "Возможности игровых методов обучения английскому языку в средней школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Возможности инновационных методов в обучении устной речи в старших классах
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности подготовки обучающихся к проверке сформированности умения иноязычного аудирования в формате ЕГЭ