' .

Возможности инновационных методов в обучении устной речи в старших классах #9104656

Артикул: 9104656
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 57
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 03.03.2024
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В СТАРШИХ КЛАССАХ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ 6
1.1. Сущность понятия устная речь и его характеристика 6
1.2 Цели и задачи обучения устной речи в старших классах 16
1.3 Психолого-педагогические особенности учащихся старших классов 20
1.4 Сущность понятия инновационное обучение и его особенности 23
ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ УСТНОЙ
РЕЧИ В СТАРШИХ КЛАССАХ 28
2.1 Инновационные методы и приёмы обучения 28
2.2 Образец фрагмента урока английского языка по обучении устной речи 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

Объектом данного исследования является процесс обучения устной речи в старших классах.
Предметом исследования являются инновационные методы, с помощью которых осуществляется обучение иноязычной коммуникации.
Цель данной работы – изучение и научное обоснование инновационных методов и разработка фрагмента урока с использованием инновационных методов в ходе обучения иноязычной коммуникации учащихся старших классов.
Гипотеза исследования. Обучение устной иноязычной речи учащихся старших классов будет более эффективным, если оно будет выстроено с применением инновационных методов, нацеленных на получение высокого уровня усвоения знаний.
Для достижения цели данного исследования перед нами были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать методическую, педагогическую и психологическую литературу по данной проблеме;
2. Раскрыть сущность понятий «устная речь» и «инновационные методы»;
3. Определить цели и задачи обучения устной речи в старших классах;
4. Изучить психологические особенности учащихся старших классов;
5. Изучить инновационные методы обучения устной речи;
6. Разработать фрагмент урока, направленный на обучение устной речи иностранного языка в старших классах.
Методология исследования. Теоретическую основу исследования составили научные труды методистов и педагогов таких, как П.К. Бабинская, Н.Д. Гальскова, В.Л. Скалкин, Е.Н. Соловова, А.Н. Щукин в области методики преподавания иностранных языков, обучения устной речи; И.Л. Бим, Е.И. Пассов (образовательные технологии на основе личностного и компетентностного подходов); Е.С. Полат, Н.В. Туркина, Н.Ю. Пахомова, О.К. Ильина (инновационные методы). В качестве непосредственного материала для исследования нами были использованы публикации как отечественных, так и зарубежных исследователей, обобщающих передовой педагогический опыт преподавателей иностранного языка.
1. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, французский, немецкий. – Минск: Тетрасистемс, 2003. – 288 с.
2. Барнс Л.Б., Кристенсен Р.К., Хансен Э.Дж. Преподавание и метод конкретных ситуаций: учебник, ситуации и дополнительная литература.– М.: Гардарики, 2000. – 502 с.
3. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 2. – С. 11-15.
4. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=9955 (дата обращения: 20.02.2021).
5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2008. – 141 с.
6. Деркач А. М. Кейс-метод в обучении // Специалист. – 2010. – № 4. – С. 22-23.
7. Долгоруков А. М. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения. – URL: http://www.evolkov.net/case/case.study.html (дата обращения: 03.03.2021).
8. Зайцева С.Е. Коммуникативность как главная черта современного урока иностранного языка. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86982.htm (дата обращения: 03.03.2021).
9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2001. – 248 с.
10. Иванова Т.В., Сухова И.А. Теория и методика обучения иностранному языку: Базовый курс лекций. – Уфа: БГПУ, 2008. – 84 с.
11. Изаренков Д.И. Обучение диалогической речи. – М.: Русский язык, 1981. – 136 с.
12. Ильина О.К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка // Лингвострановедение: методы анализа, технология
обучения. Шестой межвузовский семинар по лингвострановедению. Языки в аспекте лингвострановедения. / под общ. ред. Л.Г.Ведениной. - М.: МГИМО-Университет, 2009. – С. 253-261.
13. Камянова Т.Г. Успешный английский: системный подход к изучению английского языка. – М.: Дом Славянской кн., 2008. – 507 с.
14. Колокольцева Т.Н. Специфические коммуникативные единицы диалогической речи. – Волгоград: Издательство Волгоградского госуниверситета, 2001. – 260 с.
15. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей. − М.: Просвещение, 1980. − 191 с.
16. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. – Минск: Тетра Системс, 2004. – 76 с.
17. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учеб. пособие. – М.: Академия, 2010. – 188 с.
18. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. — Мн.: Харвест, 1999. – 384 с.
19. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. –М.: Просвещение, 2007. – 216 с.
20. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 685 с.
21. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск.: Высшая школа, 2001. – 315 с.
22. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
23. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003. – 112 с.
24. Полат Е.С. Метод проектов на уроке иностранного языка в школе // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 2. – С. 22-27.
25. Репич Е.Б. Метод проектов на уроках иностранного языка // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. − № S1. – С. 99-102.
26. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / Сост. А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская. – СПб.: Питер, 2018. − 713 с.
28. Саломатов К.И. Практикум по методике преподавания иностранных языков. – М.: Просвещение, 2010. – 113 с.
29. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка): Пособие для учителей. – К.: Рад. шк., 1989. – 158 с.
30. Скрипникова Т.И. Методика формирования речевой компетенции на иностранном языке. – URL: http://uss.dvfu.ru/ (дата обращения: 25.01.2021).
31. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2006. – 39 с.
32. Сухова Л.В. Коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку и языковая парасреда как его системообразующий фактор // Иностранные языки в школе. – 2007. – № 5. – С. 15-18.
33. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 1972. – 280 с.
34. Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении английскому языку // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 3. – С. 46-48.
35. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2010. – 480 с.
36. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2006. – 384 с.
37. Agustina L. Project-Based Learning. Jurnal Linguistik Terapan. – URL: http://jlt-polinema.org/?tag=project-based-learning (дата обращения: 17.03. 2021).
38. Lamer J., Mergendoller J. R. Seven essentials for Project-Based Learning. EL educational leadership. – URL: http://www.ascd.org/publications/educational_leadership/sept10/vol68/num0 1/Seven_Essent ials_for_Project-Based_Learning.aspx (дата обращения: 15.03.2021).
39. Richards J. C. Communicative language teaching today. – URL: http://www.cambridge.org/other_files/downloads/esl/booklets/RichardsCom municativeLanguage.pdf (дата обращения: 12.01.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Возможности инновационных методов в обучении устной речи в старших классах
Артикул: 9104656
Дата написания: 21.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 57
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Возможности инновационных методов в обучении устной речи в старших классах по предмету лингвистика

Пролистайте "Возможности инновационных методов в обучении устной речи в старших классах" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Возможности инновационных методов в обучении устной речи в старших классах — 1
Дипломная — Возможности инновационных методов в обучении устной речи в старших классах — 2
Дипломная — Возможности инновационных методов в обучении устной речи в старших классах — 3
Дипломная — Возможности инновационных методов в обучении устной речи в старших классах — 4
Дипломная — Возможности инновационных методов в обучении устной речи в старших классах — 5
Дипломная — Возможности инновационных методов в обучении устной речи в старших классах — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!