Введение 3
1. Теоретические основы оказания анимационных услуг в структуре гостиничного продукта 5
1.1. Сущность и значение анимации в продвижении гостиничного продукта 5
1.2. Особенности технологии формирования и оказания анимационных услуг 10
1.3. Роль анимационной службы в обеспечении конкурентных преимуществ гостиничного предприятия 15
2. Анализ возможности расширения технологий оказания анимационных услуг (на примере ГАУ «Молодежный центр «Волга») 21 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 21
2.2. Анализ существующих анимационных программ гостиницы 28
2.3. Оценка технологии оказания анимационных услуг 35
3. Рекомендации и предложения по совершенствованию технологий оказания анимационных услуг для ГАУ «Молодежный центр Волга» 42
3.1. Разработка анимационной программы 42
3.2. Калькуляциа разработанной анимационной программы 45
Заключение 48 Список используемой литературы 50 Приложение А 53
Приложение Б 54
Приложение В 55
' .
Возможности расширения технологий оказания анимационных услуг (на примере ГАУ «Молодежный центр Волга») #1504504
Артикул: 1504504
- Предмет: Менеджмент туризма
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 166 Елена в 2014 году
- Количество страниц: 62
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 15.05.2019
2 999p.
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. / Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. / Федеральный закон РФ от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 5.
3. Федеральный закон РФ от 24.11.96 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ». - 1996. - №49. - Ст. 5491.
4. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. №490-ФЗ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ». - 1997. - №18. - Ст. 2153.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Р.А. Браймер. - М.: Издательский центр «Аспект-Пресс», 2011. - 382 с.
6. Бунич Г.А. Туристский продукт и направления его инновации: монография / Г.А. Бунич. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. - 361 c.
7. Аманжолова Д.А. Введение в специальность: история сервиса: учебное пособие / Д.А. Аманжолова, В.Э. Багдасарян, В.Н. Горлов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 384 с.
8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие / Ю.Ф. Волков. - Ростов-на-Дону.: Издательство «Феникс», 2012. - 55с.
9. Гвишиани Д.М. Организация управления: учебное пособие / Д.М. Гвишиани. - М.: Издательство «Наука», 2012. - 325 с.
10. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 384 с.
11. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Е.А. Джанджугазова. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 105 с.
13. Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме: учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 336 с.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. - Минск.: Издательская группа «Новое знание», 2012. - 368с.
15. Кабушкин Н.И. Организация туризма: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. - Минск.: Издательская группа «Новое знание», 2012. - 632с.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для сред. проф. Образования / И.Ю. Ляпина. - М.: ПрофОбИздат, 2011. - 231 с.
17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. - 316 с.
18. Медлик С.Г. Гостиничный бизнес / С.Г. Медлик, Х.Р. Инграм. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
19. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 272 с.
20. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Издательство «Аспект-Пресс», 2012. - 179 с.
21. Джум Н.И. Организация гостиничного хозяйства / Н.И. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
22. Матюхина Ю.А. Организация туристской индустрии: учебное пособие / Ю.А. Матюхина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
23. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2007. - 493 с.
24. Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2008. - 511 с.
25. Зайцева Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 320 с.
26. Официальный сайт Правительства Республики Татарстан. - Режим доступа: http://prav.tatarstan.ru, свободный.
27. Официальный сайт Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан. - Режим доступа: http://mdmst.tatarstan.ru, свободный.
28. Официальный сайт ОАО «Татнефть». - Режим доступа: http://www.tatneft.ru, свободный.
29. Официальный сайт Республиканского проекта «Кадровый резерв». - Режим доступа: http://www.rezervrt.ru, свободный.
30. Официальный сайт гостиницы ГАУ «Молодежный центр «Волга». - Режим доступа: http://yc-volga.ru, свободный.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. / Федеральный закон РФ от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 5.
3. Федеральный закон РФ от 24.11.96 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ». - 1996. - №49. - Ст. 5491.
4. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. №490-ФЗ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ». - 1997. - №18. - Ст. 2153.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Р.А. Браймер. - М.: Издательский центр «Аспект-Пресс», 2011. - 382 с.
6. Бунич Г.А. Туристский продукт и направления его инновации: монография / Г.А. Бунич. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. - 361 c.
7. Аманжолова Д.А. Введение в специальность: история сервиса: учебное пособие / Д.А. Аманжолова, В.Э. Багдасарян, В.Н. Горлов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 384 с.
8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие / Ю.Ф. Волков. - Ростов-на-Дону.: Издательство «Феникс», 2012. - 55с.
9. Гвишиани Д.М. Организация управления: учебное пособие / Д.М. Гвишиани. - М.: Издательство «Наука», 2012. - 325 с.
10. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 384 с.
11. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Е.А. Джанджугазова. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 105 с.
13. Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме: учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 336 с.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. - Минск.: Издательская группа «Новое знание», 2012. - 368с.
15. Кабушкин Н.И. Организация туризма: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. - Минск.: Издательская группа «Новое знание», 2012. - 632с.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для сред. проф. Образования / И.Ю. Ляпина. - М.: ПрофОбИздат, 2011. - 231 с.
17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. - 316 с.
18. Медлик С.Г. Гостиничный бизнес / С.Г. Медлик, Х.Р. Инграм. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
19. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 272 с.
20. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Издательство «Аспект-Пресс», 2012. - 179 с.
21. Джум Н.И. Организация гостиничного хозяйства / Н.И. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
22. Матюхина Ю.А. Организация туристской индустрии: учебное пособие / Ю.А. Матюхина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
23. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2007. - 493 с.
24. Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2008. - 511 с.
25. Зайцева Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 320 с.
26. Официальный сайт Правительства Республики Татарстан. - Режим доступа: http://prav.tatarstan.ru, свободный.
27. Официальный сайт Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан. - Режим доступа: http://mdmst.tatarstan.ru, свободный.
28. Официальный сайт ОАО «Татнефть». - Режим доступа: http://www.tatneft.ru, свободный.
29. Официальный сайт Республиканского проекта «Кадровый резерв». - Режим доступа: http://www.rezervrt.ru, свободный.
30. Официальный сайт гостиницы ГАУ «Молодежный центр «Волга». - Режим доступа: http://yc-volga.ru, свободный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Возможности расширения технологий оказания анимационных услуг (на примере ГАУ «Молодежный центр Волга») |
Артикул: | 1504504 |
Дата написания: | 02.06.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 62 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Возможности расширения технологий оказания анимационных услуг (на примере ГАУ «Молодежный центр Волга») по предмету менеджмент туризма
Пролистайте "Возможности расширения технологий оказания анимационных услуг (на примере ГАУ «Молодежный центр Волга»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Педагогический и психологический процесс воспитания в среднем профессиональном учреждении