Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения возрастных особенностей психического развития дошкольников 5
1.1. Общая характеристика дошкольного возраста 5
1.2. Психическое развитие дошкольников при нормальном онтогенезе 10
Глава 2. Эмпирическое исследование возрастных особенностей психического развития дошкольников 22
2.1. Описание выборки и методик исследования 22
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 23
Выводы и предложения 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложение 42
Возрастные особенности психологического развития детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 13 #1400611
Артикул: 1400611
- Предмет: Возрастная психология
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2011 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 27.05.2024
1 470p.
1. Агронович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 128 с.;
2. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
3. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА,2004. – 312 с.;
4. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В. Секачев, 2005. – 16 с.;
5. Выготский Л.С. Мыщление и речь. Изд.5, Испр. – М.: 1999. – 352 с.;
6. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. //Гвоздев А.Н. - М.; - Детство-Пресс, - 2007, - 471с;
7. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. — М.: ACT: Астрель, 2005. — 351,[1] с, — (Высшая школа). – с.256-265.
8. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
9. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.;
10. Зинченко В.П., В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
11. Карелин А.А. «Психологические тесты» / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248 с.:ил.;
12. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
13. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Д38 проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2003. — 255 с. ISBN 5-8297-0038-7;
14. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259. ;
15. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
16. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
17. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
18. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
19. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
20. Пиаже Ж. «Избранные психологические труды» / Ж. Пиаже. – 3-е изд., перераб и доп. - СПб.: Питер, 2003. – 856 с.;
21. Психологический словарь от А до Я – [Электронный ресурс] - http://azps.ru;
22. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
24. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005.;
25. Смирнова Е. Общение ребенка со сверстниками. – Электронный журнал «Мама и малыш» - http://www.2mm.ru;
26. Столяренко Л.Д. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д: «Феникс»,2003. – 704 с.;
27. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981;
28. Хрестоматия по психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
2. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
3. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА,2004. – 312 с.;
4. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В. Секачев, 2005. – 16 с.;
5. Выготский Л.С. Мыщление и речь. Изд.5, Испр. – М.: 1999. – 352 с.;
6. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. //Гвоздев А.Н. - М.; - Детство-Пресс, - 2007, - 471с;
7. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. — М.: ACT: Астрель, 2005. — 351,[1] с, — (Высшая школа). – с.256-265.
8. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
9. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.;
10. Зинченко В.П., В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
11. Карелин А.А. «Психологические тесты» / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248 с.:ил.;
12. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
13. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Д38 проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2003. — 255 с. ISBN 5-8297-0038-7;
14. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259. ;
15. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
16. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
17. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
18. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
19. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
20. Пиаже Ж. «Избранные психологические труды» / Ж. Пиаже. – 3-е изд., перераб и доп. - СПб.: Питер, 2003. – 856 с.;
21. Психологический словарь от А до Я – [Электронный ресурс] - http://azps.ru;
22. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
24. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005.;
25. Смирнова Е. Общение ребенка со сверстниками. – Электронный журнал «Мама и малыш» - http://www.2mm.ru;
26. Столяренко Л.Д. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д: «Феникс»,2003. – 704 с.;
27. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981;
28. Хрестоматия по психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Возрастные особенности психологического развития детей дошкольного возраста |
Артикул: | 1400611 |
Дата написания: | 06.01.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Возрастная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Возрастные особенности психологического развития детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету возрастная психология
Пролистайте "Возрастные особенности психологического развития детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование навыков говорения средствами грамматических упражнений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стресс и фрустрация. Фрустрационный тест. Исследование фрустрационной реакции