Введение 3
1. Всестороннее развитие личности в истории педагогики в дореволюционный период 5
1.1. Воспитание детей в первобытном обществе 5
1.2. Формирование личности в педагогике феодального периода 6
1.3. Педагогическая мысль в XVIII-XIX вв.: деятельность И. И. Бецкого, К. Д. Ушинского и Л. Н. Толстого 9
2. Всестороннее развитие личности в истории советской педагогики 18
2.1. Взгляды Н. К. Крупской на всестороннее развитие личности 18
2.2. А. С.Макаренко о всестороннем развитии личности 20
2.3. Воззрения А. С. Сухомлинского на всестороннее развитие личности 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Всестороннее развитие личности в истории отечественной педагогической культуры #9700157
Артикул: 9700157
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2007 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Белоконев Г. Кризис в высшем образовании преодолим. // Alma mater-Вестник высшей школы, 2003, №3 . С. 21-26
2. Богомолова М. И. Индивидуальный подход к детям в историческом развитии педагогики. Набережные Челны, 1996. 74 с.
3. Волжина О. И. Педагогика для всех. // Педагогика, 2001, №5. С. 99-101
4. Грищенко Л. И. А. С. Макаренко: педагогика, устремленная в будущее. // Педагогика, 2003, №2. С. 63-66
5. Данилюк А. Я. Развитие педагогической антропологии в контексте русской культурной традиции. // Педагогика, 2003, №1. С. 82-83
6. История педагогики. М.: Просвещение, 1982. 448 с.
7. Митина Л. М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях. // Вопросы психологии, 1997, №4. С. 28-38
8. Нуватова Н. Е. Проблема ценностей педагогической науки. Саранск: Издательство Мордовского университета, 2003. 91 с.
9. Педагогика. М.: Проспект, 2005. 428 с.
10. Репкина Н. В. Система развивающего воспитания в системе школьного образования. // Вопросы психологии, 1997, №3. С. 40-51
11. Репкина Н. В. Система развивающего обучения в школьной практике. // // Вопросы психологии, 1997, №3. С. 40-51
12. Рыбин В. А. Педагогика нравственно-гуманистического воспитания Джона Локка. // Педагогика, 2005, №7. С. 67-75
13. Сергеева С. В. Домашнее образование в России в первой половине XIX в. // Педагогика, 2003, №7. С. 88-93
14. Стеклов М. Е. Л. Н. Толстой и К. Н. Вентцель: два взгляда на свободное воспитание. // Педагогика, 2003, №3. С. 85-88
15. Фонарев А. Р. Формы становления личности в процессе ее профессионализации. // Вопросы психологии, 1997, №2. С. 88-93
16. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника. // Вопросы психологии, 1996, №3. С. 28-34
2. Богомолова М. И. Индивидуальный подход к детям в историческом развитии педагогики. Набережные Челны, 1996. 74 с.
3. Волжина О. И. Педагогика для всех. // Педагогика, 2001, №5. С. 99-101
4. Грищенко Л. И. А. С. Макаренко: педагогика, устремленная в будущее. // Педагогика, 2003, №2. С. 63-66
5. Данилюк А. Я. Развитие педагогической антропологии в контексте русской культурной традиции. // Педагогика, 2003, №1. С. 82-83
6. История педагогики. М.: Просвещение, 1982. 448 с.
7. Митина Л. М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях. // Вопросы психологии, 1997, №4. С. 28-38
8. Нуватова Н. Е. Проблема ценностей педагогической науки. Саранск: Издательство Мордовского университета, 2003. 91 с.
9. Педагогика. М.: Проспект, 2005. 428 с.
10. Репкина Н. В. Система развивающего воспитания в системе школьного образования. // Вопросы психологии, 1997, №3. С. 40-51
11. Репкина Н. В. Система развивающего обучения в школьной практике. // // Вопросы психологии, 1997, №3. С. 40-51
12. Рыбин В. А. Педагогика нравственно-гуманистического воспитания Джона Локка. // Педагогика, 2005, №7. С. 67-75
13. Сергеева С. В. Домашнее образование в России в первой половине XIX в. // Педагогика, 2003, №7. С. 88-93
14. Стеклов М. Е. Л. Н. Толстой и К. Н. Вентцель: два взгляда на свободное воспитание. // Педагогика, 2003, №3. С. 85-88
15. Фонарев А. Р. Формы становления личности в процессе ее профессионализации. // Вопросы психологии, 1997, №2. С. 88-93
16. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника. // Вопросы психологии, 1996, №3. С. 28-34
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Всестороннее развитие личности в истории отечественной педагогической культуры |
Артикул: | 9700157 |
Дата написания: | 28.04.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Всестороннее развитие личности в истории отечественной педагогической культуры по предмету педагогика
Пролистайте "Всестороннее развитие личности в истории отечественной педагогической культуры" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Взаимосвязь развития способности личности к самореализации со стилем поведения в конфликтной ситуации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современные проблемы Российской культуры