Введение 3
1. Понятие «конфликт», «конфликтная ситуация» 10
1.1.Источники и причины возникновения конфликтов 10
1.2. Исходы конфликтных ситуаций 19
2. Основные правила поведения учителя в конфликтной ситуации 28
2.1.Личность учителя и его стиль общения с учащимися в учебной деятельности 28
2.2. Факторы, влияющие на разрешение кризисных моментов 44
2.3.Ситуации разрешения педагогических конфликтов (примеры из практики) 49
Заключение 60
Список использованной литературы 64
Приложение 1. 67
Приложение 2. 71
Педагогический конфликт в деятельности учителя. А также похожие готовые работы: страница 2 #9800143
Артикул: 9800143
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2008 году
- Количество страниц: 75
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. - М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Баныкина С. В. Конфликтологическая подготовка педагога как условие укрепления взаимосвязи школы и семьи // Образование в школе: опыт, проблемы, инновации / Под ред. Ю. В. Васильева. - М.: ИПК и ПРНО МО, 1996. С. 42-47.
3. Баныкина С. В. Российская модель конфликтологического образования // Сб.: Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Вып. 14. М., 1999. С. 65-79.
4. Битянова М. Р. Социальная психология. - М.: Международная педагогическая академия, 1994. С. 49.
5. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. - Новосибирск: Наука, 1989.
6. Гребенюк О. С. Общая педагогика. - Калининград, 1996.
7. Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии. - М.: Российское педагогическое агенство, 1995.
8. Кан-Калик В.И. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение. 1992.
9. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. – М., 1999.
10. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского. - М. Ярошевского. - М.: Наука, 1986.
11. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству. – М.: Просвещение, 1990.
12. Леви В. Везет же людям. - М.: Физкультура и спорт, 1988.
13. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М.: Юрайт-М, 1993
14. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учебное пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений. – М.: Изд.центр «Академия», 2002.
15. Лукашонок О.Н. Конфликты в работе педагога с детьми – Калуга,1997.
16. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Около 57 000 слов / Под ред. Н.Ю.Шведовой. – 18-е изд., стереотип. – М.: Русский язык, 1986. – 797 стр.
17. Основыпедагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. – М., 1989. (С. 142-152)
18. Педагогика: Учебное пособие / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: АСТ, 1996.
19. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. - М.: Педагогическое общество России, 1999.
20. Питюков В.И. Основы педагогической технологии. – М.: Образование, 1997.
21. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М.: ИНФРА-М, 1995. - с. 289-291.
22. Рогов Е.И. Психология общения. - М.: Владос, 2001.
23. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. – М.: Владос, 1991.
24. Рыданова И. И. Основы педагогики общения. - Минск, 1998.
25. Сухомлинский В. А. Методика воспитания коллектива. – М.: Просвещение, 1981.
26. Воронин Г. Л. Конфликты в школе // Социологические исследования. 1994. № 3. С. 94 – 98.
27. Гостев В. А., Соснин В. А., Степанов Е. И. На путях становления отечественной конфликтологии // Психологический журнал. Т. 17. №2. М.: Наука, 1996. С. 114.
28. Дискуссии. Проблемы конфликтологии // Социологические исследования. – 1993. - № 9. - С. 52-57.
29. Самоукина Н.Ю. Мне интересно твое мнение: Методы разрешения педагогических конфликтов // Учительская газета. – 2004. – 24 февраля.
30. Соловейчик С. Учение без исключения // Юность.-1985.- № 9. С. 111-115.
31. Чудновский В.Э., Сутормина Л.И. Опыт изучения педагогического конфликта как фактора становления смысложизненных ориентаций учителя // «Психологическая наука и образование». - 2003. - №4.
2. Баныкина С. В. Конфликтологическая подготовка педагога как условие укрепления взаимосвязи школы и семьи // Образование в школе: опыт, проблемы, инновации / Под ред. Ю. В. Васильева. - М.: ИПК и ПРНО МО, 1996. С. 42-47.
3. Баныкина С. В. Российская модель конфликтологического образования // Сб.: Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Вып. 14. М., 1999. С. 65-79.
4. Битянова М. Р. Социальная психология. - М.: Международная педагогическая академия, 1994. С. 49.
5. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. - Новосибирск: Наука, 1989.
6. Гребенюк О. С. Общая педагогика. - Калининград, 1996.
7. Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии. - М.: Российское педагогическое агенство, 1995.
8. Кан-Калик В.И. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение. 1992.
9. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. – М., 1999.
10. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского. - М. Ярошевского. - М.: Наука, 1986.
11. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству. – М.: Просвещение, 1990.
12. Леви В. Везет же людям. - М.: Физкультура и спорт, 1988.
13. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М.: Юрайт-М, 1993
14. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учебное пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений. – М.: Изд.центр «Академия», 2002.
15. Лукашонок О.Н. Конфликты в работе педагога с детьми – Калуга,1997.
16. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Около 57 000 слов / Под ред. Н.Ю.Шведовой. – 18-е изд., стереотип. – М.: Русский язык, 1986. – 797 стр.
17. Основыпедагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. – М., 1989. (С. 142-152)
18. Педагогика: Учебное пособие / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: АСТ, 1996.
19. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. - М.: Педагогическое общество России, 1999.
20. Питюков В.И. Основы педагогической технологии. – М.: Образование, 1997.
21. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М.: ИНФРА-М, 1995. - с. 289-291.
22. Рогов Е.И. Психология общения. - М.: Владос, 2001.
23. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. – М.: Владос, 1991.
24. Рыданова И. И. Основы педагогики общения. - Минск, 1998.
25. Сухомлинский В. А. Методика воспитания коллектива. – М.: Просвещение, 1981.
26. Воронин Г. Л. Конфликты в школе // Социологические исследования. 1994. № 3. С. 94 – 98.
27. Гостев В. А., Соснин В. А., Степанов Е. И. На путях становления отечественной конфликтологии // Психологический журнал. Т. 17. №2. М.: Наука, 1996. С. 114.
28. Дискуссии. Проблемы конфликтологии // Социологические исследования. – 1993. - № 9. - С. 52-57.
29. Самоукина Н.Ю. Мне интересно твое мнение: Методы разрешения педагогических конфликтов // Учительская газета. – 2004. – 24 февраля.
30. Соловейчик С. Учение без исключения // Юность.-1985.- № 9. С. 111-115.
31. Чудновский В.Э., Сутормина Л.И. Опыт изучения педагогического конфликта как фактора становления смысложизненных ориентаций учителя // «Психологическая наука и образование». - 2003. - №4.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогический конфликт в деятельности учителя |
Артикул: | 9800143 |
Дата написания: | 14.04.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 75 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Педагогический конфликт в деятельности учителя. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика
Пролистайте "Педагогический конфликт в деятельности учителя. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!