Введение в маркетинг #1300214

Артикул: 1300214
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
1. Понятие маркетинговой деятельности предприятия 5
2. Планирование и организация маркетинговой деятельности на предприятии 11
Заключение 24
Список используемой литературы 26
Маркетинговые исследования в бизнес- плане 28
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2008. с. 269.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2009. 298 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
4. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2008. с. 425.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. 890 с.
6. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. 631 с.
7. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
8. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
9. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
10. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2009. с. 224.
11. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. Учебное пособие. М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. 403с.
12. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
13. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2009.№ 12 ( 150).С.18-23.
14. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=077
15. http://www.marketing-seminars.ru/clause/clause/36477/9672/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Введение в маркетинг
Артикул: 1300214
Дата написания: 31.05.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 42
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Введение в маркетинг по предмету маркетинг

Пролистайте "Введение в маркетинг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Введение в маркетинг — 1
Курсовая — Введение в маркетинг — 2
Курсовая — Введение в маркетинг — 3
Курсовая — Введение в маркетинг — 4
Курсовая — Введение в маркетинг — 5
Курсовая — Введение в маркетинг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.