Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной деятельности» 2. Модель - схема информационно-образовательного пространства школы 3. Технологическая карта урока истории "Расцвет Руси. Конец Х – первая половина ХI века" 4. Презентация. Образовательные... #1507900

Тема полностью: Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной деятельности» 2. Модель - схема информационно-образовательного пространства школы 3. Технологическая карта урока истории "Расцвет Руси. Конец Х – первая половина ХI века" 4. Презентация. Образовательные технологии реализации ФГОС
Артикул: 1507900
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной деятельности» 3
Модель - схема информационно-образовательного пространства школы 5
Технологическая карта урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД 6
Список литературы 13
Приложение. Презентация "Образовательные технологии реализации ФГОС"

Эссе
Мультимедийный урок истории я хотел бы видеть таким, в котором применялись бы разнообразные мультимедийные средства:
­ Обучающие средства ИКТ – с их помощью обучающимся сообщают знания, формируют умения, навыки практической или учебной деятельности, обеспечивая нужный уровень обучения);
­ Тренажеры – предназначаются для отработки различного рода навыков и умений, закрепления или повторения пройденного материала, тренажер обязательно должен быть нацелен на какие-то вопросы, знания;
­ Информационно-поисковые и справочные средства ИКТ сообщают данные, формируют навыки и знания по систематизации информации;
­ Демонстрационные средства ИКТ визуализируют исследуемые явления, объекты, процессы в целях их изучения и исследования;
­ Учебно-игровые средства ИКТ предназначаются для создания учебных ситуаций, в которых деятельность учащихся реализуется в игровой форме.
1. Башмаков А.И. , Старых В.А. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные. - М.: Европейский центр по качеству, 2013. – 94 с.
2. Дахин А.Н. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность // Школьные технологии. - 2007. - №2. – 53 с.
3. Интернет-технологии - образованию / Под. ред. В.Н. Васильева и Л.С. Лисицыной - СПб.: Питер, 2015. – 164 с.
4. Калуцкая Е.К. Современный кабинет истории: проблемы и перспективы // Преподавание истории в школе. - 2008. - №3. – 64 с.
5. Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории // Преподавание истории в школе. - 2008. - №1. – 38 - 39 с.
6. Румянцев В.Б. Всемирная истории с использованием Интернет. М.: Владос, 2002.-32 с.
7. Чернов А.В. Мультимедийный кабинет в школе М.: Владос, 2001. – 57 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить 4 задания:
1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной деятельности»
2. Модель - схема информационно-образовательного пространства школы
3. Технологическая карта урока истории "Расцвет Руси. Конец Х – первая половина ХI века"
4. Презентация. Образовательные технологии реализации ФГОС
Артикул: 1507900
Дата написания: 02.10.2019
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Методика обучения истории
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 21
К работе прилагается презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной деятельности» 2. Модель - схема информационно-образовательного пространства школы 3. Технологическая карта урока истории "Расцвет Руси. Конец Х – первая половина ХI века" 4. Презентация. Образовательные... по предмету методика обучения истории

Пролистайте "Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной деятельности» 2. Модель - схема информационно-образовательного пространства школы 3. Технологическая карта урока истории "Расцвет Руси. Конец Х – первая половина ХI века" 4. Презентация. Образовательные..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной — 1
Контрольная — Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной — 2
Контрольная — Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной — 3
Контрольная — Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной — 4
Контрольная — Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной — 5
Контрольная — Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.