Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. Я Гальперина, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова 2.Прочтите внимательно предложенные ситуации и определите некоторые психологические причины снижения учебной мотивации, порождающие...

Тема полностью: Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. Я Гальперина, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова 2.Прочтите внимательно предложенные ситуации и определите некоторые психологические причины снижения учебной мотивации, порождающие школьные трудности 3. Проанализируйте ситуации, предложите рекомендации Учитель первого класса пришла к психологу с жалобой на одного из своих учеников ...
Артикул: 1506336
470p. 950p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 07.01.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Задание 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. Я Гальперина, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова
Задание 2.Прочтите внимательно предложенные ситуации и:
• определите некоторые психологические причины снижения учебной мотивации, порождающие школьные трудности;
• проанализируйте виды и эффективность, оказанной помощи учащимся, со стороны учителей и родителей;
• предложите пути оказания помощи по изменению в мотивационной сфере.

1. Саша (11 лет) со слов мамы: «У нас одна проблема – не получается русский язык, из–за этого нет охоты ходить в школу, нет охоты делать уроки. У него так много двоек по языку, что просто оторопь берет. Учительница оставляет его часто после уроков, я с ним занимаюсь – заставляю писать диктанты, но дело не движется. По математике он хорошо идет – даже учительница хвалит…»

2. Вика (12 лет) «Дочь меня совсем не слушается, считает себя взрослой, а сама не сядет делать уроки пока ей не напомнишь. Утром в школу даже по будильнику не встает, если не разбудить…. Съехала на «3», стала школу пропускать. На замечания учителей – дерзит, огрызается. Знаете, мне стыдно, я в этой школе сама работаю, сама педагог, а к ней подхода не могу найти…».
3. Максим (13 лет) «Максим – нормальный мальчик. Главная проблема – не хочет учиться. Раньше по всем предмета учился на «4» и «5» , а сейчас совсем не хочет. Двойки его не отрезвляют. Стану что говорить, то начинает злиться, а злой что хочешь, может сделать. Шантажирует меня тем, что зря его родила. Отцом упрекает, что пьет….Вину свою никогда не признает».
4. Катя (11 лет) «Жуткая девочка. В школу ходить не хочет, закрывается в своей комнате и сидит там. Учится, если учится, нормально; троек почти нет, Мы уж ее и ругаем и наказываем. Отец даже порол несколько раз. Учительница даже заметила ее на мелком воровстве, стянула у нее что-то прямо со стола и ребятам отдала. Она ее стыдила, но Катя продолжала воровать. Катерина это пережила, в школу ходить не отказывалась, а тут вот уже полгода ее выгоняю или провожаю в школу. Как нам ее заставить ходить в школу? Помогите».
5. Лева (12 лет) «Обычно уроки не прогуливает, но на уроках не слушает объяснения учителя. В классе слывет клоуном, срывает уроки, бездельничает. Задания учителей никогда не выполняет, с контрольных работ уходит – говорит: «что толку сидеть - все равно будет «2». Дома смотрит телевизор, играет в компьютер. Если запрещаем играть в компьютер, уходит на улицу или к друзьям»
6. Максим (14 лет) «Хорошо закончил начальную школу. Учительница отзывалась о нем, как об очень способном мальчике, который учится ниже своих возможностей. Обладает замечательной памятью. Мы рано перестали его контролировать, так как сам справлялся. С ребятами отношения всегда были нормальные, его не обижали. За последние два года съехал на «2», я и в школу ходила не раз, и на уроках сидела, толку никакого. Заявил, что в школу больше ходить не будет, так как там ему не интересно, а будет искать работу».
Задание 3. Проанализируйте ситуации, предложите рекомендации.
Проблемная ситуация №1.
Учитель первого класса пришла к психологу с жалобой на одного из своих учеников: «Игорь просто издевается надо мной. Он настолько избалован, что совершенно не умеет вести себя в классе. Все ответы выкрикивает с места, перебивает, не дослушав вопрос до конца, постоянно роняет вещи со стола, успевает болтать чуть ли не со всеми одновременно вокруг, кривляется, смешит и отвлекает детей. А когда я делаю замечания, он или притворяется, что не слышит меня, или обижается и хамит. Я испробовала все способы воздействия на него: выгоняла из класса, делала замечания в присутствии родителей, оставляла во время перемены в классе стоять возле парты. Мама и бабушка, которые воспитывают Игоря, не в состоянии изменить что-либо. Игорь с каждым днем дерзит все больше, а однажды даже пытался уйти из дома. Что делать?».
Проблемная ситуация №2.
Юле всего 5 лет. Но родители были вынуждены уже дважды переводить ее в другой детский сад, потому что ее присутствие в группе, по словам воспитателя, опасно для здоровья окружающих. Юля то носится по группе, как вихрь, то бросает в детей игрушки, когда они говорят что-нибудь неприятное для нее, то пытается выхватить у воспитателя тарелку с супом, проливая ее содержимое на детей. В тихий час она не спит, а громко поет песни. Появление Юли в новом детском саду в первый же день вызвало беспокойство родителей других детей. Заведующая и воспитатели обратились к психологу ДОУ. Оказалось, что дома с ее поведением проблем не возникало. Юля послушна и некапризна: папа держит ее в ежовых рукавицах. воспитатели пытались использовать в общении с Юлей только демократический стиль воздействия: долго объясняли ей, почему надо поступать тем или иным образом, пытались делать замечания в мягкой форме. Такой подход был противоположен домашнему воспитанию, где любое действие девочки сопровождалось окриком, запретом: «Отойди!», «Перестань!». Ее зачастую подвергали и физическим наказаниям. Эти подходы вступали в противоречие друг с другом, а непоследовательность взрослых порождала все новые и новые капризы ребенка.
Проблемная ситуация №3.
Денис воспитывается в подготовительной к школе группе. Он очень любит читать, на занятиях по развитию речи и обучению грамоте всегда много отвечает. Правда, при этом бесцеремонно перебивает воспитателя, вскакивает из-за стола и всегда хочет успеть первым. Однако в процессе занятия бывает очень невнимателен. Воспитатель и родители, обсудив проблемы ребенка, стараются совместными усилиями помочь ему. В медицинской карте Дениса стоит диагноз - «дефицит внимания с синдромом гиперактивности». Зная, что к проявлениям гиперактивности относятся импульсивность, дефицит активного внимания, двигательная расторможенность,взрослые приняли решение бороться с недугом жестко и непреклонно. Но не учли того, что от ребенка нельзя требовать выполнения такой сложной комплексной задачи: быть внимательным, усидчивым и одновременно сдержанным. Однако иногда, даже работая в едином ключе, взрослые не могут добиться желаемого результата.
1. Баранова О.В. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста / Баранова Ольга Викторовна. - М.: Каро, 2014. - 770 c.
2. Волков Б. С. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: Владос, 2012. - 344 c.
3. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2017. - 160 c.
4. Наталья В.Ч. Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста / Наталья Валерьевна Чаркина. - М.: Парадигма, 2016. - 967 c.
5. Чаркина Н.В. Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста / Н.В. Чаркина. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 759 c.
6. Якобсон С. Г. Дошкольник. Психология и педагогика возраста / С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева. - М.: Дрофа, 2016. - 176 c.
Тема: Выполнить практические задания:
1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. Я Гальперина, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова
2.Прочтите внимательно предложенные ситуации и определите некоторые психологические причины снижения учебной мотивации, порождающие школьные трудности
3. Проанализируйте ситуации, предложите рекомендации
Учитель первого класса пришла к психологу с жалобой на одного из своих учеников
...
Артикул: 1506336
Дата написания: 26.06.2017
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Педагогическая психология
ВУЗ: Государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования Ленинградской области Ленинрадский государственный университет им. А.С. Пушкина
Научный: Сидорова А.А.
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 11

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 07.01.2020
Контрольная — Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. — 1
Контрольная — Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. — 2
Контрольная — Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. — 3
Контрольная — Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. — 4
Контрольная — Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. — 5
Контрольная — Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2017 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 215 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!