Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. Я Гальперина, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова 2.Прочтите внимательно предложенные ситуации и определите некоторые психологические причины снижения учебной мотивации, порождающие... А также похожие готовые работы: Страница 14 #1506336

Тема полностью: Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. Я Гальперина, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова 2.Прочтите внимательно предложенные ситуации и определите некоторые психологические причины снижения учебной мотивации, порождающие школьные трудности 3. Проанализируйте ситуации, предложите рекомендации Учитель первого класса пришла к психологу с жалобой на одного из своих учеников ...
Артикул: 1506336
  • Предмет: Педагогическая психология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
  • Количество страниц: 12
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 25.04.2020
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
Задание 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. Я Гальперина, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова
Задание 2.Прочтите внимательно предложенные ситуации и:
• определите некоторые психологические причины снижения учебной мотивации, порождающие школьные трудности;
• проанализируйте виды и эффективность, оказанной помощи учащимся, со стороны учителей и родителей;
• предложите пути оказания помощи по изменению в мотивационной сфере.

1. Саша (11 лет) со слов мамы: «У нас одна проблема – не получается русский язык, из–за этого нет охоты ходить в школу, нет охоты делать уроки. У него так много двоек по языку, что просто оторопь берет. Учительница оставляет его часто после уроков, я с ним занимаюсь – заставляю писать диктанты, но дело не движется. По математике он хорошо идет – даже учительница хвалит…»

2. Вика (12 лет) «Дочь меня совсем не слушается, считает себя взрослой, а сама не сядет делать уроки пока ей не напомнишь. Утром в школу даже по будильнику не встает, если не разбудить…. Съехала на «3», стала школу пропускать. На замечания учителей – дерзит, огрызается. Знаете, мне стыдно, я в этой школе сама работаю, сама педагог, а к ней подхода не могу найти…».
3. Максим (13 лет) «Максим – нормальный мальчик. Главная проблема – не хочет учиться. Раньше по всем предмета учился на «4» и «5» , а сейчас совсем не хочет. Двойки его не отрезвляют. Стану что говорить, то начинает злиться, а злой что хочешь, может сделать. Шантажирует меня тем, что зря его родила. Отцом упрекает, что пьет….Вину свою никогда не признает».
4. Катя (11 лет) «Жуткая девочка. В школу ходить не хочет, закрывается в своей комнате и сидит там. Учится, если учится, нормально; троек почти нет, Мы уж ее и ругаем и наказываем. Отец даже порол несколько раз. Учительница даже заметила ее на мелком воровстве, стянула у нее что-то прямо со стола и ребятам отдала. Она ее стыдила, но Катя продолжала воровать. Катерина это пережила, в школу ходить не отказывалась, а тут вот уже полгода ее выгоняю или провожаю в школу. Как нам ее заставить ходить в школу? Помогите».
5. Лева (12 лет) «Обычно уроки не прогуливает, но на уроках не слушает объяснения учителя. В классе слывет клоуном, срывает уроки, бездельничает. Задания учителей никогда не выполняет, с контрольных работ уходит – говорит: «что толку сидеть - все равно будет «2». Дома смотрит телевизор, играет в компьютер. Если запрещаем играть в компьютер, уходит на улицу или к друзьям»
6. Максим (14 лет) «Хорошо закончил начальную школу. Учительница отзывалась о нем, как об очень способном мальчике, который учится ниже своих возможностей. Обладает замечательной памятью. Мы рано перестали его контролировать, так как сам справлялся. С ребятами отношения всегда были нормальные, его не обижали. За последние два года съехал на «2», я и в школу ходила не раз, и на уроках сидела, толку никакого. Заявил, что в школу больше ходить не будет, так как там ему не интересно, а будет искать работу».
Задание 3. Проанализируйте ситуации, предложите рекомендации.
Проблемная ситуация №1.
Учитель первого класса пришла к психологу с жалобой на одного из своих учеников: «Игорь просто издевается надо мной. Он настолько избалован, что совершенно не умеет вести себя в классе. Все ответы выкрикивает с места, перебивает, не дослушав вопрос до конца, постоянно роняет вещи со стола, успевает болтать чуть ли не со всеми одновременно вокруг, кривляется, смешит и отвлекает детей. А когда я делаю замечания, он или притворяется, что не слышит меня, или обижается и хамит. Я испробовала все способы воздействия на него: выгоняла из класса, делала замечания в присутствии родителей, оставляла во время перемены в классе стоять возле парты. Мама и бабушка, которые воспитывают Игоря, не в состоянии изменить что-либо. Игорь с каждым днем дерзит все больше, а однажды даже пытался уйти из дома. Что делать?».
Проблемная ситуация №2.
Юле всего 5 лет. Но родители были вынуждены уже дважды переводить ее в другой детский сад, потому что ее присутствие в группе, по словам воспитателя, опасно для здоровья окружающих. Юля то носится по группе, как вихрь, то бросает в детей игрушки, когда они говорят что-нибудь неприятное для нее, то пытается выхватить у воспитателя тарелку с супом, проливая ее содержимое на детей. В тихий час она не спит, а громко поет песни. Появление Юли в новом детском саду в первый же день вызвало беспокойство родителей других детей. Заведующая и воспитатели обратились к психологу ДОУ. Оказалось, что дома с ее поведением проблем не возникало. Юля послушна и некапризна: папа держит ее в ежовых рукавицах. воспитатели пытались использовать в общении с Юлей только демократический стиль воздействия: долго объясняли ей, почему надо поступать тем или иным образом, пытались делать замечания в мягкой форме. Такой подход был противоположен домашнему воспитанию, где любое действие девочки сопровождалось окриком, запретом: «Отойди!», «Перестань!». Ее зачастую подвергали и физическим наказаниям. Эти подходы вступали в противоречие друг с другом, а непоследовательность взрослых порождала все новые и новые капризы ребенка.
Проблемная ситуация №3.
Денис воспитывается в подготовительной к школе группе. Он очень любит читать, на занятиях по развитию речи и обучению грамоте всегда много отвечает. Правда, при этом бесцеремонно перебивает воспитателя, вскакивает из-за стола и всегда хочет успеть первым. Однако в процессе занятия бывает очень невнимателен. Воспитатель и родители, обсудив проблемы ребенка, стараются совместными усилиями помочь ему. В медицинской карте Дениса стоит диагноз - «дефицит внимания с синдромом гиперактивности». Зная, что к проявлениям гиперактивности относятся импульсивность, дефицит активного внимания, двигательная расторможенность,взрослые приняли решение бороться с недугом жестко и непреклонно. Но не учли того, что от ребенка нельзя требовать выполнения такой сложной комплексной задачи: быть внимательным, усидчивым и одновременно сдержанным. Однако иногда, даже работая в едином ключе, взрослые не могут добиться желаемого результата.
1. Баранова О.В. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста / Баранова Ольга Викторовна. - М.: Каро, 2014. - 770 c.
2. Волков Б. С. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: Владос, 2012. - 344 c.
3. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2017. - 160 c.
4. Наталья В.Ч. Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста / Наталья Валерьевна Чаркина. - М.: Парадигма, 2016. - 967 c.
5. Чаркина Н.В. Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста / Н.В. Чаркина. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 759 c.
6. Якобсон С. Г. Дошкольник. Психология и педагогика возраста / С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева. - М.: Дрофа, 2016. - 176 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить практические задания:
1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. Я Гальперина, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова
2.Прочтите внимательно предложенные ситуации и определите некоторые психологические причины снижения учебной мотивации, порождающие школьные трудности
3. Проанализируйте ситуации, предложите рекомендации
Учитель первого класса пришла к психологу с жалобой на одного из своих учеников
...
Артикул: 1506336
Дата написания: 26.06.2017
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Педагогическая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 12
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. Я Гальперина, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова 2.Прочтите внимательно предложенные ситуации и определите некоторые психологические причины снижения учебной мотивации, порождающие... А также похожие готовые работы: Страница 14 по предмету педагогическая психология

Пролистайте "Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. Я Гальперина, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова 2.Прочтите внимательно предложенные ситуации и определите некоторые психологические причины снижения учебной мотивации, порождающие... А также похожие готовые работы: Страница 14" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Контрольная — Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. — 1
Контрольная — Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. — 2
Контрольная — Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. — 3
Контрольная — Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. — 4
Контрольная — Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. — 5
Контрольная — Выполнить практические задания: 1.Опираясь на литературные источники, сделайте сравнительный анализ теорий обучения П. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!