Вопрос 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов:
Международный союз по электросвязи;
Американский национальный институт стандартов;
Японский фонд развития сети Интернет.
Вопрос 2
Для защиты интересов субъектов информационных отношений необходимо сочетать меры следующих уровней:
законодательного, административного, процедурного, программно-технического;
федерального, регионального, местного;
законодательного, информационного, административного.
Вопрос 3
Совокупность персональных данных владельца и открытого ключа его электронной подписи (а при необходимости, и шифрования), связанных в единое неизменяемое целое электронной подписью центра сертификации называется:
протокол шифрования;
аутентификация;
цифровой сертификат.
Вопрос 4
Какая категория не входит в классификацию электронных товаров?
информационные и развлекательные продукты;
символы, концепции, жетоны;
биржи и торговые площадки.
Вопрос 5
Стратегия продажи новых товаров по высоким ценам в целях привлечения наиболее новаторской части пользователей, а затем снижение цены в целях привлечения новых сегментов потребителей называется ценообразованием:
по методу «снятия сливок»;
по методу «дойных коров»;
по методу «быков и медведей».
Вопрос 6
Может ли сеть Интернет налагать ограничения на возможности оформления Web-страницы:
да, может;
нет, не может.
Вопрос 7
Основные этапы реализации Web-проекта предусматривают выполнение таких работ, как:
формулирование концепции и цели бизнеса;
определение первоначального варианта структуры и архитектуры Web-сайта;
построение прототипа и проработка структуры и архитектуры Web-сайта.
все варианты верные.
Вопрос 8
Разработка дизайна Web-страниц не предполагает:
выбор цвета всей страницы и ее элементов;
компоновку элементов Web-страницы;
абонентское обслуживание созданного сайта;
подбор и подготовку графических изображений.
Вопос 9
Одной из наиболее показательных компаний, применяющих вертикальную модель является
General Motors;
Неаltheon/WebM;
СоmmerceOne.
Вопрос 10
К чему привело постепенное сокращение роста прибыли компаний, использующих традиционные бизнес-модели (ориентированные на производителя и на канал):
к созданию сети внешних структур;
к постепенной замене бизнес-модели;
к построению собственной бизнес-модели.
Вопрос 11
Аббревиатура CRМ (Customer Relations Management) расшифровывается как:
управление цепочками снабжения;
управление отношениями с потребителями;
управление знаниями.
Вопрос 12
Относится ли к недостаткам, сдерживающим развитие электронной коммерции, слабая защищенность платежей и расчетов в сети:
нет, не относится;
да, относится.
Вопрос 13
Как классифицируют системы электронных денег в зависимости от используемых технических средств:
централизованные и децентрализованные системы электронных денег;
системы, использующие микропроцессорные (смарт) карты и системы, использующие программное обеспечение;
одноуровневые системы, двухуровневые системы, трехуровневые системы.
Вопрос 14
Подлежит ли обеспечению гарантиями со стороны государства использование электронных денег от нефинансовых структур:
да, полежит;
нет, не подлежит.
Вопрос 15
Объектом маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает:
информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность фирмы;
посредническая и отраслевая деятельность фирмы;
конкуренция.
Вопрос 16
Правило (требование, принцип) маркетинга, которое не существует в сети Интернет:
непрошенная электронная почта не поощряется;
данные о потребителе, полученные через Интернет, могут перепродаваться без четко выраженного согласия на это пользователя;
реклама разрешена только в специально предназначенных для нее телеконференциях и на почтовых серверах;
мероприятия по продвижению товаров и прямая продажа разрешены, но лишь при условии полной открытости.
Вопрос 17
Исторически первым и наиболее крупным сектором электронной коммерции на сегодняшний день является
сектор между государством и потребителями (administration/government-to-consumer) (А2C, или G2C);
сектор между бизнесом и потребителем (business-to-consumer (В2С);
сектор между различными видами бизнеса (business to business (B2B).
Вопрос 18
Какой тип аукционов не используется в электронной коммерции:
обратный.
внутренний;
немецкий;
стандартный;
Вопрос 19
Проведение конкурсов на продажу различных ресурсов, а также взаимодействие, особенно в социальной и налоговой сфере, характерно для следующего сектора электронной коммерции:
взаимодействие бизнеса и граждан с государством.
взаимодействие между потребителями;
взаимодействие бизнеса и потребителя;
Вопрос 20
Для работы со всемирной паутиной используется специальный протокол – протокол передачи гипертекста, который называется:
Hyper Text Transter Protocol;
Simple Mail Transport Protocol;
Simple Network Management Protocol.
Вопрос 21
Экономической основой функционирования электронных торговых площадок является плата за каждую сделку (транзакцию), которая называется:
комиссионный сбор;
исполнительский сбор;
электронный гонорар.
Вопрос 22
Виртуальное информационное пространство, созданное внутри отдельной компании для связывания компьютеров внутри организации, называется:
интернет;
интранет;
экстранет.
Вопрос 23
Оказывает ли Интернет социальное влияние и с какой степенью:
не оказывает;
оказывает значительное влияние;
оказывает, но не значительное.
Вопрос 24
Количество пользователей сети Интернет во всем мире в 2016 году по данными статистики составило приблизительно:
2 млрд. человек;
3 млрд. человек;
5 млрд. человек.
' .
Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов 2. Для защиты интересов субъектов информационных отношений необходимо сочетать меры... ... 24. Количество пользователей сети Интернет во всем мире в 2016 году по данными статистики составило... #1508908
Тема полностью: Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов 2. Для защиты интересов субъектов информационных отношений необходимо сочетать меры... ... 24. Количество пользователей сети Интернет во всем мире в 2016 году по данными статистики составило приблизительно...
Артикул: 1508908
- Предмет: Интернет-предпринимательство
- Разместил(-а): 103 Егор в 2021 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов 2. Для защиты интересов субъектов информационных отношений необходимо сочетать меры... ... 24. Количество пользователей сети Интернет во всем мире в 2016 году по данными статистики составило приблизительно... |
Артикул: | 1508908 |
Дата написания: | 25.09.2021 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Интернет-предпринимательство |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов 2. Для защиты интересов субъектов информационных отношений необходимо сочетать меры... ... 24. Количество пользователей сети Интернет во всем мире в 2016 году по данными статистики составило... по предмету интернет-предпринимательство
Интернет-предпринимательство.docx
15.69 КБ
Пролистайте "Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов 2. Для защиты интересов субъектов информационных отношений необходимо сочетать меры... ... 24. Количество пользователей сети Интернет во всем мире в 2016 году по данными статистики составило..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стимулирование сбыта
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Лексика английского языка: значение и контекст синонимичных пар (корпусное исследование)