Стимулирование сбыта #1508907

Артикул: 1508907
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 31.10.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 5
1.1. Сущность и понятие стимулирования сбыта 5
1.2. Основные инструменты стимулирования сбыта при формировании и повышении спроса на товар 1.3. Основные этапы разработки стратегии стимулирования сбыта 14
2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НА ТОВАР ПРЕДПРИЯТИЯ «ТРАФИК» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 19
2.1. Характеристика деятельности предприятия «Трафик» 19
2.2. Анализ стимулирования сбыта товара на предприятии «Трафик» 23
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта товара на предприятии «Трафик» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что на сегодняшний день стимулирование получило широкое распространение во всем мире и используется как полноценный инструмент наравне с рекламой, личными продажами. Главной задачей современных предприятий при стимулировании сбыта является переход к управлению сбытом готовой продукции на основе анализа финансово-экономического состояния с учетом постановки стратегических целей деятельности предприятия, адекватных рыночным условиям, и поиска путей их достижения. Предприятиям требуется современная система управления сбытом готовой продукции.
С помощью инструментов стимулирования гарантируется увеличение объемов продаж в краткосрочной перспективе. Это подразумевает необходимость влиять на три группы участников канала продаж, а именно:
а) потенциальные потребители;
б) торговый персонал самой компании;
в) другие торговые посредники.
Основное внимание при этом уделяется группе потенциальных потребителей, которые впоследствии совершают реальные покупки. Другие участники канала продаж также должны быть мотивированы на увеличение объемов сбыта. Для этого коммерческие предприятия используют различные методы и инструменты.
Цель курсовой работы – разработать мероприятия по стимулированию сбыта на примере предприятия ООО «Трафик».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
а) рассмотреть сущность и понятие стимулирования сбыта;
б) изучить основные инструменты стимулирования сбыта при формировании и повышении спроса на товар;
в) исследовать основные этапы разработки стратегии стимулирования сбыта;
г) представить характеристику деятельности предприятия «Трафик»;
д) проанализировать стимулирование сбыта товара на предприятии «Трафик»;
е) разработать рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта товара на предприятии «Трафик».
Объект исследования – розничное торговое предприятие ООО «Трафик». Предмет исследования – формирование и повышение спроса на товар, благодаря стимулированию сбыта в ООО «Трафик».
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 02.09.2021г.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 02.09.2021г.
3. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 22.12.2020) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/.
4. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон РФ от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 24.02.2021) //Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 7. – Ст. 785.
5. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/.
6. ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения. (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст) (ред. от 22.04.2020) [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200025420.

Монографии, учебники, учебные пособия
7. Брайчева, Т.В. Экономика организации [Текст] / Т.В. Брайчева. - СПб. Питер, 2016. – 382 с.
8. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия). Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КноРус, 2019. – 408 с.
9. Джирард, Д., Браун С. Дж. Как продать что угодно и кому угодно / Д. Джирард, С. Дж. Браун. – СПб.: Питер, 2018. – 208 с.
10. Джонстон, М.У. Управление отделом продаж / М.У. Джонстон, Г.У. Маршалл. – М.: Эксмо, 2017. – 640 с.
11. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта. Учебное пособие / Ю.А. Захарова. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 118 с.
12. Иванова, С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 318 с.
13. Кендалл, Л. Ниндзя продаж. Тайное искусство больших побед / Л. Кендалл. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 392 с.
14. Корнеева, И.В. Экономика организации. Практикум / И.В. Корнеева, Г.Н. Русакова. – М.: Юрайт, 2018. – 124 с.
15. Любушин, Н.П. Экономика организации. Учебник / Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. – М.: КноРус, 2016. – 326 с.
16. Попов, С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. Учебник. [Текст] – М.: Юрайт, 2017. – 463 с.
17. Чалдаева, Л.А. Экономика организации. Учебник и практикум. 5-е изд. / Л.А. Чалдаева – М.: Юрайт, 2016. – 436 с.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
18. Анкудинова, М.В. Стимулирование сбыта в розничной торговле / М.В. Анкудинова, А.Р. Рахматуллина // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2020. - № 1-1. - С. 217-219.
19. Дворник, К.А. Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукции / К.А. Дворник // В сборнике: Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации. Сборник статей III Международной научно-технической конференции: в 3 т. Минск, 2021. - С. 175-178.
20. Карасева, Е.Д. Стимулирование сбыта как эффективный инструмент комплекса маркетинга / Е.Д. Карасева // В сборнике: Проблемы управления - 2020. Материалы 28-й Всероссийской студенческой конференции. - 2020. - С. 132-136.
21. Маскова, А.Ф. Стимулирование сбыта организации / А.Ф. Маскова // В сборнике: Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения. Сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. Уфа, 2020. - С. 183-186.
22. Масленникова, А.С. Понятие и сущность стимулирования сбыта / А.С. Масленникова А.С., Е.В. Гордеева // Форум молодых ученых. - 2019. - № 5 (33). - С. 881-886.
23. Оспищева, Т.А. Стимулирование сбыта как элемент продвижения / Т.А. Оспищева // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. - 2019. - С. 105-106.
24. Савицкая, О.Е. Цели и средства стимулирования сбыта товаров и услуг / Е.О. Савицкая, Д.Д. Дьяков // В сборнике: Современное кооперативное образование: традиции и инновации. Сборник научных статей по итогам Национальной научно-практической конференции. - 2019. - С. 137-141.
25. Сатучиева, М.М. Направления стимулирование системы сбыта продукции и пути их совершенствования / М.М. Сатучиева, И.Г. Хачкизова // В сборнике: Актуальные проблемы современной науки: состояние, тенденции развития. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. - 2019. - С. 172-176.
26. Харьков, К.В. Этапы и методы стимулирования сбыта / К.В. Харьков // Студенческий. - 2020. - № 21-2 (107). - С. 17-19.
27. Шпаченко, Я.А. Стимулирование сбыта как метод воздействия на рыночный спрос / Я.А. Шпаченко, Е.Д. Денисова // В сборнике: XI Международный молодежный форум «Образование. Наука. Производство». Материалы форума. Белгород, 2019. - С. 2579-2582.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стимулирование сбыта
Артикул: 1508907
Дата написания: 23.09.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стимулирование сбыта по предмету менеджмент

Пролистайте "Стимулирование сбыта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Стимулирование сбыта — 1
Курсовая — Стимулирование сбыта — 2
Курсовая — Стимулирование сбыта — 3
Курсовая — Стимулирование сбыта — 4
Курсовая — Стимулирование сбыта — 5
Курсовая — Стимулирование сбыта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.