1. Изучить структуру процесса оказания услуг на различных предприятиях сферы сервиса 3
2. Разработать структуру процесса оказания услуг на рассматриваемом предприятии 4
2.1. Курьерские услуги - доставка грузов и документов от одной точки до другой в логистической компании 4
2.2. Структура процесса оказания услуги массажа - профессиональный массаж тела с использованием различных методик и техник для улучшения физического и психологического состояния клиента в массажном салоне 6
2.3. Структура процесса оказания услуги риэлтора - помощь в поиске и аренде/продаже недвижимости, юридическое сопровождение сделок в риэлторском агентстве 8
2.4. Структура процесса оказания страховой услуги - защита имущества в страховой компании 11
2.5. Структура процесса оказания услуги генеральной уборки в клининговой компании 13
3. Вывод по работе 16
Список используемой литературы 17
1. Изучить структуру процесса оказания услуг на различных предприятиях сферы сервиса
Для изучения структуры процесса оказания услуг на различных предприятиях сферы сервиса выбраны следующие услуги:
1. Курьерские услуга - доставка грузов и документов от одной точки до другой в логистической компании.
2. Услуги массажа - профессиональный массаж тела с использованием различных методик и техник для улучшения физического и психологического состояния клиента в массажном салоне.
3.Услуга риэлтора - помощь в поиске и аренде/продаже недвижимости, юридическое сопровождение сделок в риэлторском агентстве.
4. Страховая услуга - защита имущества в страховой компании.
5. Услуга генеральной уборки в клининговой компании.
Выполнить все задания. 1. Изучить структуру процесса оказания услуг на различных предприятиях сферы сервиса. 2. Разработать структуру процесса оказания услуг на рассматриваемом предприятии 3. Сделать вывод по работе и т.д. #1206906
Артикул: 1206906
- Предмет: Маркетинг в сервисе
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2023 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
970p.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы /М.М. Алексеева. – М., 2002
2. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – М., 2012.
3. Болгов И.В. Инфраструктура предприятий сервиса / И.В. Болгов, А.П. Агарков– М, 2008.
2. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – М., 2012.
3. Болгов И.В. Инфраструктура предприятий сервиса / И.В. Болгов, А.П. Агарков– М, 2008.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить все задания. 1. Изучить структуру процесса оказания услуг на различных предприятиях сферы сервиса. 2. Разработать структуру процесса оказания услуг на рассматриваемом предприятии 3. Сделать вывод по работе и т.д. |
Артикул: | 1206906 |
Дата написания: | 15.04.2023 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг в сервисе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить все задания. 1. Изучить структуру процесса оказания услуг на различных предприятиях сферы сервиса. 2. Разработать структуру процесса оказания услуг на рассматриваемом предприятии 3. Сделать вывод по работе и т.д. по предмету маркетинг в сервисе
Практическая работа 1.docx
32.53 КБ
Пролистайте "Выполнить все задания. 1. Изучить структуру процесса оказания услуг на различных предприятиях сферы сервиса. 2. Разработать структуру процесса оказания услуг на рассматриваемом предприятии 3. Сделать вывод по работе и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задание 1. Каковы обязанности заявителя в области обязательного подтверждения соответствия? Задание 2. Какими причинами...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проектирование процесса оказания услуг технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных транспортных средств в ООО "Курсабаш"