Задание 3
Как известно, наиболее контрастными являются три цвета: красный, желтый и синий. Более слабые контрасты дают сочетания оранжевого, фиолетового и зеленого цветом. Схематическое изображение этих спектральных цветов носит название «Треугольник Делакруа». Учитывая указанные свойства, ими часто пользуются при оформлении упаковки. Это, в частности, касается таких компаний, как «Вимм Билль-Данн», «Красный Октябрь», Fazer. Вспомните, при оформлении, каких конкретно товаров используется принцип контрастности цветов. Проанализируйте, насколько удачно данный принцип реализуется на практике.
Списокиспользуемой литературы 8
' .
Выполнить задание (КГАУ): Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д. Проанализируйте, насколько удачно данный принцип реализуется на практике. #1100916
Артикул: 1100916
999p.
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
2. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
3. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
5. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
2. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
3. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
5. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задание (КГАУ): Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д. Проанализируйте, насколько удачно данный принцип реализуется на практике. |
Артикул: | 1100916 |
Дата написания: | 28.05.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 9 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задание (КГАУ): Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д. Проанализируйте, насколько удачно данный принцип реализуется на практике. по предмету маркетинг
Пролистайте "Выполнить задание (КГАУ): Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д. Проанализируйте, насколько удачно данный принцип реализуется на практике." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответственность за кражу по УК Российской Федерации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Расчет показателей эффективного использования оборотных и внеоборотных активов; 2. Показатели финансовой устойчивости и...