Выполнить задания 1, 2, 4, 5, 8, 9 в программе Excel. А также похожие готовые работы: страница 11 #1500754
Артикул: 1500754
- Предмет: Статистика
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: xls
1 599p.
2 000p.
Только 29 декабря!
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания 1, 2, 4, 5, 8, 9 в программе Excel |
Артикул: | 1500754 |
Дата написания: | 09.01.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Статистика |
Количество страниц: | 33 |
В работе выполнен статистический анализ данных выборочного наблюдения, по следующему плану:
1) сводка и группировка данных (простые и сложные сводки по каждому из видов тренингов)+отобразить распределения всех простых сводок графически;
2) вариационный анализ показателя «Средняя зарплата» (СЗ);
3) проверка гипотезы о нормальном характере распределения величины «СЗ» со степенью значимости 0,001;
4) корреляционный анализ между показателем «СЗ» по всем представленным в наблюдении признакам;
5) для пары признаков «СЗ» и «Возраст», «СЗ» и «Опыт работы», «СЗ» и «EQ» рассчитать:
коэффициент корреляции,
эмпирическое корреляционное отношение (ЭКО),
коэффициент детерминации,
для «СЗ» и «IQ» дополнительно
коэффициент Спирмена
для «Пол» и «Высшее техническое образование» дополнительно
коэффициент ассоциации и коэффициент контингенции
и объяснить различие в значениях показателей;
6) выполнить анализ динамики факторного признака, наиболее тесно связанного с результативным признаком (дополнительные исходные данные получить у преподавателя после выполнения п.4 и 5), построить уравнение динамики;
7) на основе уравнения динамики рассчитать прогнозное значение факторного признака (п.6) на 3 периода вперед;
8) построить уравнение связи результативного признака с факторным признаком, наиболее тесно связанным с результативным;
9) по уравнению связи рассчитать прогноз среднего значения результативного признака
для значений факторного признака x равных 0,8xmax; 0,9xmax; где xmax – максимальное выборочное значение факторного признака.
10) определить доверительный интервал для среднего генеральной совокупности по признаку «СЗ» с вероятностью 95%;
11) определить долю единиц генеральной совокупности для которых значение признака «СЗ» больше 7000 с вероятностью 99%.
Данные рассматриваются с 1 по 91 строку.
1) сводка и группировка данных (простые и сложные сводки по каждому из видов тренингов)+отобразить распределения всех простых сводок графически;
2) вариационный анализ показателя «Средняя зарплата» (СЗ);
3) проверка гипотезы о нормальном характере распределения величины «СЗ» со степенью значимости 0,001;
4) корреляционный анализ между показателем «СЗ» по всем представленным в наблюдении признакам;
5) для пары признаков «СЗ» и «Возраст», «СЗ» и «Опыт работы», «СЗ» и «EQ» рассчитать:
коэффициент корреляции,
эмпирическое корреляционное отношение (ЭКО),
коэффициент детерминации,
для «СЗ» и «IQ» дополнительно
коэффициент Спирмена
для «Пол» и «Высшее техническое образование» дополнительно
коэффициент ассоциации и коэффициент контингенции
и объяснить различие в значениях показателей;
6) выполнить анализ динамики факторного признака, наиболее тесно связанного с результативным признаком (дополнительные исходные данные получить у преподавателя после выполнения п.4 и 5), построить уравнение динамики;
7) на основе уравнения динамики рассчитать прогнозное значение факторного признака (п.6) на 3 периода вперед;
8) построить уравнение связи результативного признака с факторным признаком, наиболее тесно связанным с результативным;
9) по уравнению связи рассчитать прогноз среднего значения результативного признака
для значений факторного признака x равных 0,8xmax; 0,9xmax; где xmax – максимальное выборочное значение факторного признака.
10) определить доверительный интервал для среднего генеральной совокупности по признаку «СЗ» с вероятностью 95%;
11) определить долю единиц генеральной совокупности для которых значение признака «СЗ» больше 7000 с вероятностью 99%.
Данные рассматриваются с 1 по 91 строку.
Файлы артикула: Выполнить задания 1, 2, 4, 5, 8, 9 в программе Excel. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету статистика
Пролистайте "Выполнить задания 1, 2, 4, 5, 8, 9 в программе Excel. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Товарные запасы и методы их планирования в предприятиях общественного питания (на примере кафе "Отдохни у Алины")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 87. Решить задачу №7: Тело А массы т покоилось на шершавом горизонтальном основании с коэффициентом трения покоя fпок и коэффициентом...