Задание 1. . 3
Задание 2. . 3
Задание 3. . 4
Задание 4. . 4
Задание 5. 6
Задание 6. 7
Задание 7. 8
Задание 8. 9
Задание 9. 10
Задание 10. 12
Задание 11. 13
Задание 12. 13
Задание 13. 14
Задание 14. 15
Список использованной литературы 19
Задание 1. Определите, какие отношения между понятиями являются родо-видовыми, а какие отношениями части и целого?
А) Семья, член семьи. В) Телефон, мобильный телефон. С) Собор, храм. D) Слово, буква. Е) Иконописец, художник. Ж) Школа, высшая школа. З) Складень, иконостас. И) Тетрадь, листок тетради.
Задание 2. Правильно ли обобщены понятия в следующих примерах:
А) Радость – чувство. В) Живопись - искусство. С) Малый театр России – Большой театр России. D) Иконописец - художник. Е) свт. Тихон Задонский - русский святой.
Задание 3. Правильно ли ограничены следующие понятия:
А) Чины – ангельские чины. В) Аналой - Аналойная икона. С) Иконопись – Псковская школа иконописи. D) Староста группы – студент. Е) Среда – природная среда. Ж) Организм – живая клетка
Задание 4. Укажите положительные и отрицательные понятия.
Трудолюбие. Принципиальность. Гнев. Анонимность. Незнайка. Антипатия. Анемия. Глухота. Беззаботность. Вероятность. Кротость. Негодование. Чревоугодие. Воздержание. Регресс. Запрет. Безрассудность. Нестяжательность. Сребролюбие. Аскетизм. Бюрократия. Апатия. Оптимизм.
Задание 5. Подберите тождественные понятия нижеследующим:
А) Десять заповедей. В) Автор книги «Точное изложение православной веры». С) Конституция. D) Первый русский святой. Е) Первопечатник на Руси. Ж) Креститель Руси. З) Первая печатная книга на Руси. И). Богослужебный язык Русской Православной Церкви. К) Благая весть.
Задание 6. Распределите следующие понятия на единичные и общие:
Первый в мире космонавт. Акафист. Грановитая палата Московского Кремля. Крупнейшая библиотека в России. Храм Христа Спасителя. Тропарь. Икона. Государство. Кириллица. Просветитель славян, мощи которого находятся в Риме. Пасха. Хор Сретенского монастыря. Псково-Печерский монастырь. Святой IV в н.э.
Задание 7. Распределите следующие понятия на собирательные и не собирательные:
Библиотека. Созвездие. Свод законов. Солист Большого театра. Народный хор. Приход. Собрание сочинений. Иконописец. Группа волонтеров. Диакон. Коллекция картин. Пророческий ряд в русском иконостасе. Кафедра архиерея. Учительные книги. Псалтирь. Орарь. Молодежь. Армия.
Задание 8. Распределите понятия на конкретные и абстрактные:
Воспитанность. Управленец. Справедливость. Правда. Исследователь. Идеальный. Пример. Периферия. Образовательная организация. Валентность. Гипотенуза. Удаленность. Параллельность. Флора и фауна.
Задание 9. Распределите понятия на относительные и безотносительные
Форма. Антифон. Независимое государство. Пустынь. Десница. Теория. Отдаленное место. Предел. Верх. Часовня. Племянник. Соработник. Автор.
Задание 10. Определите вид следующих понятий:
Созвездие Большой Медведицы. Архангел. Престолы. Узорочье. Коллекция почтовых марок. Восточная граница России. Саввино-Сторожевский монастырь. Лампада. Редакционная коллегия ж. «Божий мир». Издательство Московской Патриархии. Добропорядочность.
Задание 11. Подберите понятия, находящиеся в отношениях частичной совместимости со следующими понятиями:
Житель Орловской области. Прихожанин. Священнослужитель. Чтец (в храме). Читатель библиотеки. Спортсмен. Депутат Государственной Думы. Член Священного Синода. Офицер. Участник Великой Отечественной войны.
Задание 12. К перечисленным понятиям подберите подчиненные и подчиняющие.
Патриарх. Академия. Лавра. Композитор. Осень. Требник. Пророк. Патерик.
Притча. Летопись. Монах. Кремль. Собор. Книга. Грамота.
Задание 13. Подберите понятия противоположные и противоречащие исходным:
Равносторонний треугольник. Истина. Белый. Добро. Честность. Верность. Богатый. Молодой. Господин. Ошибка. Грустный. Быстрый. Высокий. Тонкий. Бесконечность. Длинный. Свет. День.
Задание 14. На кругах Эйлера изобразите отношения между понятиями:
А) Приход – прихожанин – староста храма – настоятель храма – алтарник – приход храма Казанской Божией Матери;
В) рисунок – детский рисунок – рисунок на асфальте – графический рисунок;
С) атеист – верующий - христианин - католик – протестант – мусульманин;
D) Академия – ректор академии – пастырско-богословский факультет – кафедра библеистики;
Е) лес – растение – хвойный лес – сосна – лесник – лесное озеро.
Ж) Европа – Восточная Европа – Евразия – Чехия – Европейский союз;
З) Московская область – г. Сергиев Посад – Сергиево-Посадский район –
г. Александров.
Выполнить задания: 1. Определите, какие отношения между понятиями являются родо-видовыми, а какие отношениями части и целого? А) Семья, член семьи. В) Телефон, мобильный телефон. С) Собор, храм... ... 14. На кругах Эйлера изобразите отношения между понятиями: А) Приход – прихожанин – староста... А также похожие готовые работы: Страница 11 #1508656
Тема полностью: Выполнить задания: 1. Определите, какие отношения между понятиями являются родо-видовыми, а какие отношениями части и целого? А) Семья, член семьи. В) Телефон, мобильный телефон. С) Собор, храм... ... 14. На кругах Эйлера изобразите отношения между понятиями: А) Приход – прихожанин – староста храма – настоятель храма – алтарник – приход храма Казанской Божией Матери; В) рисунок – детский рисунок – рисунок на асфальте – графический рисунок;
Артикул: 1508656
- Предмет: Логика, теория и практика аргументации
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 307 Светлана в 2021 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: docx
970p.
1. Ивин А. А. Теория и практика аргументации: учебник для бакалавров / А. А. Ивин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 300с.
2. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. Учебник для юридических вузов / Под ред. В.И. Кириллова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 240 с.
3. Логика (для духовных учебных заведений, а также религоведческих кафедр): учебник / А.Д. Гетманова, В.А. Стасюк, И.В. Рынкавой. – М.: КНОРУС, 2016. – 272 с.
4. Пантыкина М.И. Теория и практика аргументации: учеб.метод. пособие / М.И. Пантыкина. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2014. – 163 с.
5. Струве Г. Элементарная логика / Г. Струве – М.: Книга по Требованию, 2013. – 166 с.
2. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. Учебник для юридических вузов / Под ред. В.И. Кириллова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 240 с.
3. Логика (для духовных учебных заведений, а также религоведческих кафедр): учебник / А.Д. Гетманова, В.А. Стасюк, И.В. Рынкавой. – М.: КНОРУС, 2016. – 272 с.
4. Пантыкина М.И. Теория и практика аргументации: учеб.метод. пособие / М.И. Пантыкина. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2014. – 163 с.
5. Струве Г. Элементарная логика / Г. Струве – М.: Книга по Требованию, 2013. – 166 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: 1. Определите, какие отношения между понятиями являются родо-видовыми, а какие отношениями части и целого? А) Семья, член семьи. В) Телефон, мобильный телефон. С) Собор, храм... ... 14. На кругах Эйлера изобразите отношения между понятиями: А) Приход – прихожанин – староста храма – настоятель храма – алтарник – приход храма Казанской Божией Матери; В) рисунок – детский рисунок – рисунок на асфальте – графический рисунок; |
Артикул: | 1508656 |
Дата написания: | 15.03.2021 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Логика, теория и практика аргументации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задания: 1. Определите, какие отношения между понятиями являются родо-видовыми, а какие отношениями части и целого? А) Семья, член семьи. В) Телефон, мобильный телефон. С) Собор, храм... ... 14. На кругах Эйлера изобразите отношения между понятиями: А) Приход – прихожанин – староста... А также похожие готовые работы: Страница 11 по предмету логика, теория и практика аргументации
Пролистайте "Выполнить задания: 1. Определите, какие отношения между понятиями являются родо-видовыми, а какие отношениями части и целого? А) Семья, член семьи. В) Телефон, мобильный телефон. С) Собор, храм... ... 14. На кругах Эйлера изобразите отношения между понятиями: А) Приход – прихожанин – староста... А также похожие готовые работы: Страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Воспитание сопереживания у дошкольников в процессе знакомства с животным миром
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задания практикума 2 по теме «Понятие»: 1. Найдите ошибки в определении 2. Какие приемы, сходные с определением использованы в следующих примерах...