Перечислите игры и упражнения, направленные на развитие восприятия и формирование представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 3
Приведите примеры физкультминуток для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 4
Подберите игры и упражнения, направленные на развитие мышления умственно отсталых детей 10
Назовите игры и упражнения для развития воображения детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 13
Перечислите игры и упражнения, направленные на развитие речи и ознакомление с окружающим детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 15
Спроектируйте досуговую деятельность детей с нарушениями интеллекта 15
Список литературы 21
Выполнить задания: 1. Перечислите игры и упражнения, направленные на развитие восприятия и формирование представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2. Приведите примеры физкультминуток для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 3. ... А также похожие готовые работы: Страница 3 #1506020
Артикул: 1506020
- Предмет: Методика организации различных видов деятельности общения и обучения детей с нарушением интеллекта
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 10.03.2019
970p.
1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: Руководство для врачей и мед. психологов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 387 с.
2. Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения // Коррекционная педагогика, 2008. - № 1. - С. 5-13.
3. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное пособие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2011. - 40 с.
4. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. – 352 с.
5. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб: Речь, 2013. – 362 с.
6. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 463 с.
7. Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении // Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. — М.: Академия, 2011. - С.18-22
8. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов – М.: Феникс, 2014. — 382 с.
9. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 272 с.
10. Пожар Л.С. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология. М.: Академия, 2010. – 276 с.
11. Рожкова Л.А., Переслени Л.И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня умственного развития младших школьников (учебно-методическое пособи. – Барабинск, 2011. – 68с.
12. Романов В.Я., Дормашев Ю.Б. Психология внимания. – М.: Информ. – реклам. – Изд. фирма «Тривола», 2013. – 347 с.
13. Слепович Е.С., Гаврилко Т.И., Поляков А.М. Психология ребенка с аномальным развитием как практика психологии Выготского: подходы к построению и трансляции // Психологическая практика: проблемы и перспективы. – Мн.: ЕГУ, 2012. – 376 с.
14. Стребелева Е. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 1. – С. 70-73.
15. Специальная педагогика: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования / [Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, С. А. Морозов]; под ред. Н. М. Назаровой. - 11-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 384 с.
16. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. – Балашов: Николаев, 2012. – 80 с.
2. Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения // Коррекционная педагогика, 2008. - № 1. - С. 5-13.
3. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное пособие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2011. - 40 с.
4. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. – 352 с.
5. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб: Речь, 2013. – 362 с.
6. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 463 с.
7. Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении // Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. — М.: Академия, 2011. - С.18-22
8. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов – М.: Феникс, 2014. — 382 с.
9. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 272 с.
10. Пожар Л.С. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология. М.: Академия, 2010. – 276 с.
11. Рожкова Л.А., Переслени Л.И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня умственного развития младших школьников (учебно-методическое пособи. – Барабинск, 2011. – 68с.
12. Романов В.Я., Дормашев Ю.Б. Психология внимания. – М.: Информ. – реклам. – Изд. фирма «Тривола», 2013. – 347 с.
13. Слепович Е.С., Гаврилко Т.И., Поляков А.М. Психология ребенка с аномальным развитием как практика психологии Выготского: подходы к построению и трансляции // Психологическая практика: проблемы и перспективы. – Мн.: ЕГУ, 2012. – 376 с.
14. Стребелева Е. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 1. – С. 70-73.
15. Специальная педагогика: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования / [Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, С. А. Морозов]; под ред. Н. М. Назаровой. - 11-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 384 с.
16. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. – Балашов: Николаев, 2012. – 80 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: 1. Перечислите игры и упражнения, направленные на развитие восприятия и формирование представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2. Приведите примеры физкультминуток для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 3. ... |
Артикул: | 1506020 |
Дата написания: | 02.03.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методика организации различных видов деятельности общения и обучения детей с нарушением интеллекта |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задания: 1. Перечислите игры и упражнения, направленные на развитие восприятия и формирование представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2. Приведите примеры физкультминуток для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 3. ... А также похожие готовые работы: Страница 3 по предмету методика организации различных видов деятельности общения и обучения детей с нарушением интеллекта
Пролистайте "Выполнить задания: 1. Перечислите игры и упражнения, направленные на развитие восприятия и формирование представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2. Приведите примеры физкультминуток для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 3. ... А также похожие готовые работы: Страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Понятие педагогического конфликта 2. Виды конфликтов 3. Способы решений конфликтных ситуаций на конкретных примерах: педагог...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проектирование календарно-тематического плана на неделю (5 дней, 1-5 сентября) по теме «Скоро в школу» для подготовительной группы с нарушением...