Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального коррекционно-развивающего плана работы с ребенком на основе логопедического обследования. Данное задание должно быть выполнено в приложениях. Также должен быть сам отчет на 10... #1205906

Тема полностью: Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального коррекционно-развивающего плана работы с ребенком на основе логопедического обследования. Данное задание должно быть выполнено в приложениях. Также должен быть сам отчет на 10 стр примерно, и нужно заполнить дневник
Артикул: 1205906
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
  • Количество страниц: 27
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 18.09.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 15
Список использованных источников 16

Я, _, проходила учебную (ознакомительную) практику в период
В ходе практики я подготовила аналитический отчет по результатам практики, подготовила реферат, отражающий анализ содержания методик обследования речи детей, провела обследование ребенка по речевой карте, составила перспективный план коррекционной работы, разработала конспект логопедического занятия.
1. Агаева И.Б., Проглядова Г.А. Курсовая и выпускная квалификационная работа как формы организации самостоятельной работы студента: учебное пособие. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. – 188 с.
2. Алехина С.В., Зарецкий В.К. Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» // Психолого – педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». - М., 2010.
3. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей, 2008.
4. Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. - М.: Педагогика, 2009. 6. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М.: Педагогика, 1977.
5. Беляева О.Л., Карпова Г.А. Современная сурдопедагогика: из прошлого в настоящее: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – Красноярск, 2015. – 308 с.
6. Беляева О.Л. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу/ О.Л. Беляева, Н.В. Ольховская// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007.
7. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников. – М.: Астрель, 2002
8. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. 10. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с. 11.
9. Брюховских Л.А. Дизартрия: учебно-методическое пособие по 48 логопедии. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2012.
10. Бурова Н.И. Педагогические условия обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов. Методические рекомендации для учителей начальной школы I вида. – Челябинск, ИИУМЦ «Образование», 2005.
11. Васильева Т.И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т.И. Васильева // Дефектология. - 2005. - № 5.
12. Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии // Сб. научных трудов и проектных материалов ИПН РАО «Подходы к реабилитации детей с особенностями развития средствами образования». М., 2006.
13. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304 с.
14. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
15. Козырева О.А. Логопедические технологии: учебное пособие. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. – 216 с.
16. Королева И.В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста. – СПб.: КАРО, 2005. - 288 с.
17. Книга для учителя школы слабослышащих: Обучение русскому языку, чтению, произношению / К.Г. Коровин, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская; под ред. К.Г. Коровина. – М.: Просвещение, 1995. — 160 с.
18. Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи / под ред. Назаровой Н.М. - М.: Академия, 2011. 31. Кулакова Е.В., Любимов М.Л. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе /
19. Сборник методических материалов. М., 2010. 32. Леонгард Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума /Актуальные проблемы интегрированного обучения. - М.: Права человека, 2001.
20. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, - 5-е издание, переработанное и дополненное – М.: ВЛАДОС, 2006. 34. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников. М.: АСТ, 2003, 238 с.
21. Мустафина Л. Н. Методические рекомендации для будущих педагогов по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе. // Молодой ученый. - 2011. - №12.
22. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и психология» /Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
23. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 187 с.
24. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов -на-Дону, «Феникс», 2002. – 448 с. 41. Покровский, Н.Б. Расчет и измерение разборчивости речи / Н.Б. Покровс кий. – М.: Связь, 1962.
25. Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с.
26. Яруничева И.А. Дифференцированный подход в обучении произношению обучающихся с нарушениями слуха // Логопед (научно – методический журнал). М.: ООО Творческий Центр Сфера, 2011. - №2
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты.
2.Разработка индивидуального коррекционно-развивающего плана работы с ребенком на основе логопедического обследования. Данное задание должно быть выполнено в приложениях. Также должен быть сам отчет на 10 стр примерно, и нужно заполнить дневник
Артикул: 1205906
Дата написания: 16.03.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального коррекционно-развивающего плана работы с ребенком на основе логопедического обследования. Данное задание должно быть выполнено в приложениях. Также должен быть сам отчет на 10... по предмету логопедия

Пролистайте "Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального коррекционно-развивающего плана работы с ребенком на основе логопедического обследования. Данное задание должно быть выполнено в приложениях. Также должен быть сам отчет на 10..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Отчёт по практике — Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального — 1
Отчёт по практике — Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального — 2
Отчёт по практике — Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального — 3
Отчёт по практике — Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального — 4
Отчёт по практике — Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального — 5
Отчёт по практике — Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.