1. Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития исследовательских навыков дошкольника 3
2. Тематика и цели исследовательских проектов 8
3. Паспорт к познавательно-исследовательскому проекту для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «Разноцветный снежный город» 10
4. Организация и проведение наблюдений с детьми во второй младшей группе с нарушениями зрения 11
5. Экспериментальная деятельность с детьми во второй младшей группе с нарушениями зрения 13
Список использованной литературы 15
Выполнить задания: 1. Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития исследовательских навыков дошкольника. ... 2. Тематика и цели исследовательских проектов: 4 возрастные группы по 3 темы (3-4 года, 4-5 лет, 5 -6 лет, 6-7 лет). ... 3. Познавательно – исследовательский проект... А также похожие готовые работы: Страница 57 #1506023
Тема полностью: Выполнить задания: 1. Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития исследовательских навыков дошкольника. ... 2. Тематика и цели исследовательских проектов: 4 возрастные группы по 3 темы (3-4 года, 4-5 лет, 5 -6 лет, 6-7 лет). ... 3. Познавательно – исследовательский проект (паспорт к проекту) 4. Организация и проведение наблюдений в детском саду: 5. ...
Артикул: 1506023
- Предмет: Обучение и организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с сохранным развитием
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2017 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
470p.
950p.
Только 1 декабря!
1. Белоусова, Л. В., Ставринова, Н. Н. Развитие самостоятельности дошкольников в экспериментально-поисковой деятельности // Актуальные вопросы современной науки . 2009. №7-2. С.6-14.
2. Веракса, Н. В., Галимов, О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для детей 4–7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. — 80с.
3. Волкова, Е.В., Микерин, С.Л. Играем в ученых. Новосибирск: Сиб. унив.изд-во,2009.-256с.
4. Галанова, Е. Г. Детское экспериментирование, как средство развития познания у детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 16. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kids.covenok.ru/130916.htm.
5. Грехова, Л. И. В союзе с природой: Эколого-природоведческие игры и развлечения с детьми [Текст]: Учебно-методическое пособие, 5-е издание, стереотипное. – М. : ЦГЛ, Ставрополь: Сервисшкола, 2003. – 288 с.
6. Дыбина, О.В., Поддъяков, Н.Н., Рахманова,Н.П., Щетинина, В.В., «Ребенок в мире поиска: поисковой деятельности детей дошкольного возраста»/ Под ред. О.В. Дыбиной. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 64 с,- (Программа развития).
7. Дыбина, О.В. Рахманова, Н.П. Щетинина, В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О.В.Дыбиной. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера, 2010. -192 с. (Ребенок в мире поиска).
8. Зенина, Т. Наблюдаем, познаем, любим: // Дошкольное воспитание. 2006. N 7. С. 31-34.
9. Иванова, А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.
10. Иванова, А. И. Человек. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду (учебно-методическое пособие) // Международный журнал экспериментального образования . 2015. №3-2. С.201-202.
11. Кочекова, И.В. Детское экспериментирование — основа поисково – исследовательской деятельности дошкольников. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu-eao.ru/.
12. Малкова, М. С. Влияние экспериментирования на развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 169-171.
13. Мартынова, Е.А., Сучкова, И.М. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/ авт.-сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 333 с.
14. Переверзева, А. Н. Что значит экспериментирование для дошкольника? [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 51-54.
15. Поддъяков, А.Н. Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/
16. Поддьяков, А.Н. Особенности деятельности экспериментирования у дошкольников с новыми объектами разной сложности: Автореф. канд. псих. наук. М., 1989. - 24 с.
17. Поддьяков, А.Н. Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте: Автореф. дис. . докт. псих. наук. М., 2001.-48 с.
18. Поддьяков, Н.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт / Н.Н. Поддьяков. - М.: Просвещение, 2000. - 192 с.
19. Поддьяков, Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста: Концептуальный аспект.- Волгоград: Перемена, 1995. – 417 c.
20. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду\сост. Н. В. Нищева. — СПб.: ООО «Издательство «Детство_Пресс», 2013. — 304с.
21. Семенова,Т.М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.doshped.ru/.
22. Серебрякова, Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.А. Серебрякова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр “Академия”, 2008. – 208 с.
23. Тугушева, Г. П., Чистякова, А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие.- СПб.: Детство-Пресс, 2013. — 128с.
24. Чен, М. В. Экспериментирование как средство формирования знаний о природе у детей младшего дошкольного возраста // Концепт. – 2015. – Современные научные исследования. Выпуск 3. – ART 85587. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85587.htm.
25. Чугунова, С.В. Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ivalex.vistcom.ru/
26. Щетинина, В.В. Формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе поисковой деятельности. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com.
2. Веракса, Н. В., Галимов, О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для детей 4–7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. — 80с.
3. Волкова, Е.В., Микерин, С.Л. Играем в ученых. Новосибирск: Сиб. унив.изд-во,2009.-256с.
4. Галанова, Е. Г. Детское экспериментирование, как средство развития познания у детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 16. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kids.covenok.ru/130916.htm.
5. Грехова, Л. И. В союзе с природой: Эколого-природоведческие игры и развлечения с детьми [Текст]: Учебно-методическое пособие, 5-е издание, стереотипное. – М. : ЦГЛ, Ставрополь: Сервисшкола, 2003. – 288 с.
6. Дыбина, О.В., Поддъяков, Н.Н., Рахманова,Н.П., Щетинина, В.В., «Ребенок в мире поиска: поисковой деятельности детей дошкольного возраста»/ Под ред. О.В. Дыбиной. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 64 с,- (Программа развития).
7. Дыбина, О.В. Рахманова, Н.П. Щетинина, В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О.В.Дыбиной. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера, 2010. -192 с. (Ребенок в мире поиска).
8. Зенина, Т. Наблюдаем, познаем, любим: // Дошкольное воспитание. 2006. N 7. С. 31-34.
9. Иванова, А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.
10. Иванова, А. И. Человек. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду (учебно-методическое пособие) // Международный журнал экспериментального образования . 2015. №3-2. С.201-202.
11. Кочекова, И.В. Детское экспериментирование — основа поисково – исследовательской деятельности дошкольников. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu-eao.ru/.
12. Малкова, М. С. Влияние экспериментирования на развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 169-171.
13. Мартынова, Е.А., Сучкова, И.М. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/ авт.-сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 333 с.
14. Переверзева, А. Н. Что значит экспериментирование для дошкольника? [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 51-54.
15. Поддъяков, А.Н. Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/
16. Поддьяков, А.Н. Особенности деятельности экспериментирования у дошкольников с новыми объектами разной сложности: Автореф. канд. псих. наук. М., 1989. - 24 с.
17. Поддьяков, А.Н. Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте: Автореф. дис. . докт. псих. наук. М., 2001.-48 с.
18. Поддьяков, Н.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт / Н.Н. Поддьяков. - М.: Просвещение, 2000. - 192 с.
19. Поддьяков, Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста: Концептуальный аспект.- Волгоград: Перемена, 1995. – 417 c.
20. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду\сост. Н. В. Нищева. — СПб.: ООО «Издательство «Детство_Пресс», 2013. — 304с.
21. Семенова,Т.М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.doshped.ru/.
22. Серебрякова, Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.А. Серебрякова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр “Академия”, 2008. – 208 с.
23. Тугушева, Г. П., Чистякова, А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие.- СПб.: Детство-Пресс, 2013. — 128с.
24. Чен, М. В. Экспериментирование как средство формирования знаний о природе у детей младшего дошкольного возраста // Концепт. – 2015. – Современные научные исследования. Выпуск 3. – ART 85587. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85587.htm.
25. Чугунова, С.В. Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ivalex.vistcom.ru/
26. Щетинина, В.В. Формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе поисковой деятельности. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: 1. Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития исследовательских навыков дошкольника. ... 2. Тематика и цели исследовательских проектов: 4 возрастные группы по 3 темы (3-4 года, 4-5 лет, 5 -6 лет, 6-7 лет). ... 3. Познавательно – исследовательский проект (паспорт к проекту) 4. Организация и проведение наблюдений в детском саду: 5. ... |
Артикул: | 1506023 |
Дата написания: | 06.03.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Обучение и организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с сохранным развитием |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задания: 1. Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития исследовательских навыков дошкольника. ... 2. Тематика и цели исследовательских проектов: 4 возрастные группы по 3 темы (3-4 года, 4-5 лет, 5 -6 лет, 6-7 лет). ... 3. Познавательно – исследовательский проект... А также похожие готовые работы: Страница 57 по предмету обучение и организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с сохранным развитием
Пролистайте "Выполнить задания: 1. Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития исследовательских навыков дошкольника. ... 2. Тематика и цели исследовательских проектов: 4 возрастные группы по 3 темы (3-4 года, 4-5 лет, 5 -6 лет, 6-7 лет). ... 3. Познавательно – исследовательский проект... А также похожие готовые работы: Страница 57" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проектирование деятельности воспитателя по развитию моторики у детей с нарушением интеллекта (1 месяц, сентябрь)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Практические задания по теоретическим основам и методике воспитания детей дошкольного возраста с нарушением зрения: 1. Анализ предметно –...