Выполнить задания: 1. Виды маркетинговой информации. Маркетинговые исследования: типология, цели, методы. 2. Государственное регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства. Методы государственного регулирования предпринимательства. Формы государственной поддержки и т.д. #1206814

Артикул: 1206814
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 199 Марьяна в 2023 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: docx
1 170p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
1. Виды маркетинговой информации. Маркетинговые исследования: типология, цели, методы 3
2. Государственное регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства. Методы государственного регулирования предпринимательства. Формы государственной поддержки 11
3. Практическое задание 17
Список литературы 19

Для успешного ведения бизнеса критически важно постоянно контролировать рыночную среду. В современных условиях маркетинговая информация становится неотъемлемым и ценным ресурсом, а ее значение постоянно возрастает. Этот рост обусловлен переходом от локальных маркетинговых стратегий, ограниченных границами государств, к глобальным подходам. С развитием рынков и технологий потребители получают все больше возможностей выбора из разнообразия товаров и услуг, что делает их более требовательными. В такой ситуации предсказание реакции потребителей на продукты или услуги возможно только при наличии обширной маркетинговой информации .
С точки зрения определения маркетинговой информации, она включает в себя все данные и знания, необходимые для решения маркетинговых задач. Использование маркетинговой информации направлено на снижение неопределенности при принятии управленческих решений. В настоящем этапе экономического развития маркетинговая деятельность представляет собой непрерывный информационный процесс.

3. Компания «Бархат» работает на рынке косметических средств и является одним из лучших производителей косметических средетв. На предприятии действует полная цикличность производства, включающая в себя в том числе разработки уникальных рецептур косметических средетв и препаратов. Продукция компании изготавливается из высококачественного сырья. Для производства косметических средетв используется инновационная техническая база. Продуктовая линейка косметических средетв предетавлена в недостаточно широком ассортименте. Доля компании «Бархат» на рынке косметических средетв составляет 8%. Доля основного конкурента - 20%. Портфельный анализ показал, что для укрепления своих позиций компания должна выходить на рынок с новыми продуктами. В целях развития компании руководство принимает решение об открытии производетва средств по уходу за кожей рук, которые ранее в продуктовой линейке не были представлены. Новое средство отличают такие потребительские свойства, как надежность, функциональность и эргономичность. По оценкам экспертов новое косметическое средетво в соответствии с матрицей БКТ окажется в позиции «дикие кошки». Известно, что в скором времени конкуренты предложат аналогичное по качеству косметическое средетво. Относительная доля рынка компании «бархат» при создании производства нового косметического средства составит ___ долю ед.
1. Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ (последняя редакция)
2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.05.2023) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
3. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. Азарова П. [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
4. Ананьева Л. Ю. Источники маркетинговой информации // Образовательный портал «Справочник». — Дата написания статьи: 27.02.2020. — URL https://spravochnick.ru/marketing/istochniki_marketingovoy_informacii/ (дата обращения: 20.06.2023).
5. Карцева Э.А. Методы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Вестник науки. 2021. №12 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-gosudarstvennogo-regulirovaniya-predprinimatelskoy-deyatelnosti (дата обращения: 20.06.2023).
6. Коттлер Ф. Основы Маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. К.: Вильямс, 2015. 496 с.
7. Леонов В. А. Сущность и виды методов маркетингового исследования // Символ науки. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-vidy-metodov-marketingovogo-issledovaniya (дата обращения: 20.06.2023).
8. Поддержка малого бизнеса в 2023 году: что можно получить и на каких условиях. URL: https://zhiza.evotor.ru/podderzhka-malogo-biznesa-v-2023-godu-chto-mozhno-poluchit-i-na-kakix-usloviyax/ (дата обращения: 20.06.2023).
9. Пудовкина О. Е. Уточнение понятия маркетинговая информация как основного элемента маркетинговой информационной системы предприятия // Вестник СГТУ. 2013. №1 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/utochnenie-ponyatiya-marketingovaya-informatsiya-kak-osnovnogo-elementa-marketingovoy-informatsionnoy-sistemy-predpriyatiya (дата обращения: 20.06.2023).
10. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова [и др.]. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань : Бук, 2014. — С. 96-99. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6115/ (дата обращения: 20.06.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить задания: 1. Виды маркетинговой информации. Маркетинговые исследования: типология, цели, методы. 2. Государственное регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства. Методы государственного регулирования предпринимательства. Формы государственной поддержки и т.д.
Артикул: 1206814
Дата написания: 21.06.2023
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 7
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить задания: 1. Виды маркетинговой информации. Маркетинговые исследования: типология, цели, методы. 2. Государственное регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства. Методы государственного регулирования предпринимательства. Формы государственной поддержки и т.д. по предмету менеджмент

работа.docx
45.86 КБ

Пролистайте "Выполнить задания: 1. Виды маркетинговой информации. Маркетинговые исследования: типология, цели, методы. 2. Государственное регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства. Методы государственного регулирования предпринимательства. Формы государственной поддержки и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Выполнить задания: 1. Виды маркетинговой информации. Маркетинговые исследования: типология, цели, методы. 2. Государственное — 1
Контрольная — Выполнить задания: 1. Виды маркетинговой информации. Маркетинговые исследования: типология, цели, методы. 2. Государственное — 2
Контрольная — Выполнить задания: 1. Виды маркетинговой информации. Маркетинговые исследования: типология, цели, методы. 2. Государственное — 3
Контрольная — Выполнить задания: 1. Виды маркетинговой информации. Маркетинговые исследования: типология, цели, методы. 2. Государственное — 4
Контрольная — Выполнить задания: 1. Виды маркетинговой информации. Маркетинговые исследования: типология, цели, методы. 2. Государственное — 5
Контрольная — Выполнить задания: 1. Виды маркетинговой информации. Маркетинговые исследования: типология, цели, методы. 2. Государственное — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.