Введение 3
Основная часть 4
Заключение 6
Список использованных источников 8
Приложения 11
Учебная (ознакомительная) практика проходила с 24.11.2020 по 18.01.2021 г. на базе Института психологии и образования КФУ, кафедра психологии и педагогики специального образования.
Цель учебной (ознакомительной) практики: сформировать у студентов целостное представление о современном состоянии профессиональной деятельности специального психолога, особенностях ее организации, а также направлениях его деятельности в разных типах социальных и образовательных учреждений, закрепить первичные профессиональные знания, умения и навыки, полученные студентами в ходе овладения теоретическими основами психологических наук в практической деятельности.
Подготовьте аналитическую справку, включающую анализ содержания дошкольного образования детей с ЗПР и ПАООП дошкольного образования детей с УО;
Подготовьте отчет о результатах изучения документации, регламентирующей деятельность специального психолога;
Подготовьте дидактический материал для коррекционно-образовательной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
Подготовьте доклад и презентацию о результатах прохождения учебной (ознакомительной) практики;
Подготовьте отчетную документацию по учебной (ознакомительной) практике
Основная часть
Учебная (ознакомительная) практика проходила в три этапа:
1. Ориентировочный.
2. Основной.
3. Заключительный.
На ориентировочном этапе практики руководителем по практике от Университета была организована установочная конференция, где проводился инструктаж по технике безопасности и правилам охраны труда, была заполнена соответствующая документация. На конференции студенты знакомились с задачами и организацией практики, сроками выполнения индивидуальных заданий на каждом из этапов. Здесь же руководитель практики сообщил конкретные требования к выполнению программы практики, были назначены старшие групп из числа студентов, в обязанности которых входит общая организация работы группы, выполнение поручений руководителя практики.
На основном этапе была проведена работа в соответствии с содержанием индивидуального задания на практику:
1) была подготовлена аналитическая справка, включающая анализ содержания Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития и Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с умственной отсталостью (см. Приложения 1).
2) был подготовлен отчет о результатах изучения документации, регламентирующей деятельность специального психолога (см. Приложение 2).
3) был подготовлен дидактический материал для коррекционно-образовательной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (см. Приложение 3).
Выполнить задания: Подготовьте аналитическую справку, включающую анализ содержания дошкольного образования детей с ЗПР и ПАООП дошкольного образования детей с УО и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 9 #1205581
Артикул: 1205581
- Предмет: Дефектология
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 51
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Дубровина, Н. И. Комплексный подход к психологической коррекции дошкольников с ЗПР в условиях ДОУ/Н.И.Дубровина.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2012. №25-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-k-psihologicheskoy-korrektsii-doshkolnikov-s-zpr-v-usloviyah-dou (дата обращения: 02.12.2020). – Текст: электронный.
2. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В.Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с. – ISBN 5-7695-0530-3. – Текст: непосредственный.
3. Мамайчук, И.И. Психологическое сопровождение родителей детей с нарушениями в психическом развитии в условиях образовательного учреждения/И.И.Мамайчук // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – №3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-soprovozhdenie-roditeley-detey-s-narusheniyami-v-psihicheskom-razvitii-v-usloviyah-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 02.12.2020). – Текст: электронный.
4. Пищик, И.В. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями и его семьи/И.В.Пищик. // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2017. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-rebenka-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-i-ego-semi (дата обращения: 02.12.2020). – Текст: электронный.
5. Разживина, М.И. Психокоррекционные технологии в работе с детьми/М.И.Разживина. // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. – 2019. – №3 (26). – С.549-557. – Текст: непосредственный.
6. Токарев, А. А. Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной психологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 112-113. – Текст: непосредственный.
7. Хлыстова, Е. В. Специальная психология : Работа психолога в дошкольной образовательной организации: учеб. пособие / Е. В. Хлыстова, Л. В. Токарская; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — 140 с. – ISBN 978-5-7996-2412-5. – Текст: непосредственный.
2. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В.Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с. – ISBN 5-7695-0530-3. – Текст: непосредственный.
3. Мамайчук, И.И. Психологическое сопровождение родителей детей с нарушениями в психическом развитии в условиях образовательного учреждения/И.И.Мамайчук // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – №3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-soprovozhdenie-roditeley-detey-s-narusheniyami-v-psihicheskom-razvitii-v-usloviyah-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 02.12.2020). – Текст: электронный.
4. Пищик, И.В. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями и его семьи/И.В.Пищик. // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2017. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-rebenka-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-i-ego-semi (дата обращения: 02.12.2020). – Текст: электронный.
5. Разживина, М.И. Психокоррекционные технологии в работе с детьми/М.И.Разживина. // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. – 2019. – №3 (26). – С.549-557. – Текст: непосредственный.
6. Токарев, А. А. Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной психологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 112-113. – Текст: непосредственный.
7. Хлыстова, Е. В. Специальная психология : Работа психолога в дошкольной образовательной организации: учеб. пособие / Е. В. Хлыстова, Л. В. Токарская; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — 140 с. – ISBN 978-5-7996-2412-5. – Текст: непосредственный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: Подготовьте аналитическую справку, включающую анализ содержания дошкольного образования детей с ЗПР и ПАООП дошкольного образования детей с УО и т.д. |
Артикул: | 1205581 |
Дата написания: | 04.12.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 51 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается презентация
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Выполнить задания: Подготовьте аналитическую справку, включающую анализ содержания дошкольного образования детей с ЗПР и ПАООП дошкольного образования детей с УО и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 9 по предмету дефектология
отчет.docx
3 МБ
презентация.pptx
2.71 МБ
Пролистайте "Выполнить задания: Подготовьте аналитическую справку, включающую анализ содержания дошкольного образования детей с ЗПР и ПАООП дошкольного образования детей с УО и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные негативные позновательные состояния в учебной деятельности студента
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Судебно-медицинская экспертиза как средство доказывания в гражданском процессе