Задание 1. Структура и функции учебного исторического материала 3
1. Характеристика рабочей программы основного общего образования по истории (на основе пояснительной записки). 3
2. Место и роль курса «История Древнего мира» в системе школьного исторического образования (анализ рабочей образовательной программы) 5
3. Сравнительный анализ и оценка школьных учебников по истории Древнего мира. 10
Задание 2 14
1. Определить приемы организации познавательной деятельности учащихся на выбранном уровне (варианты изложения, учебные задания для учащихся). 14
2. Проанализировать и определить тип вопросов и заданий, предлагаемых в школьных учебниках к выбранному уроку. 16
3. Продумать методику опроса и закрепления изученного материала по одной из предложенных тем уроков. 18
4. Подготовить «учебный пакет по теме». 21
5. Продумать варианты индивидуальных, дифференцированных заданий учащихся по теме урока. 25
Использованная литература 28
Приложение
1. Характеристика рабочей программы основного общего образования по истории (на основе пояснительной записки).
Сопоставив содержание пояснительной записки рабочей программы основного общего образования по истории и ФГОС основного общего образования, были сделаны следующие выводы.
– Особенности изучения предмета «История» на ступени основного общего образования:
Пояснительная записка подчеркивает, что предмет «История» играет ключевую роль в формировании познавательного и мировоззренческого потенциала учащихся. Он способствует пониманию связи прошлого, настоящего и будущего, а также формирует важные ресурсы для самоидентификации личности в социальном и культурном контексте.
ФГОС акцентирует внимание на развитии у учащихся интереса к истории как к науке, на формировании у них навыков критического мышления и способности к анализу исторических событий. История рассматривается как важный инструмент воспитания гражданственности и патриотизма.
– Цели и задачи изучения истории на ступени основного общего образования:
Цели в пояснительной записке заключаются в формировании и развитии личности обучающегося, способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом. Также подчеркивается важность понимания места и роли современной России в мире.
Выполнить задания: Задание 1. Структура и функции учебного исторического материала и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 3 #1207389
Артикул: 1207389
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2024 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / под ред. А. А. Искендерова. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 303 с.
2. Моисеева А.В. Организация учебной деятельности на уроках истории в 5-х классах. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/586525
3. Уколова В.И, Маринович Л.П. История Древнего мира. 5 кл. Учебник / Под ред. А.О.Чубарьяна. - М.: Просвещение, 2007. - 304 с.
4. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «История» с пояснительной запиской. – URL: https://707.su/Xwn4
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897), с изменениями и дополнениями на 2024 г. – URL: https://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
2. Моисеева А.В. Организация учебной деятельности на уроках истории в 5-х классах. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/586525
3. Уколова В.И, Маринович Л.П. История Древнего мира. 5 кл. Учебник / Под ред. А.О.Чубарьяна. - М.: Просвещение, 2007. - 304 с.
4. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «История» с пояснительной запиской. – URL: https://707.su/Xwn4
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897), с изменениями и дополнениями на 2024 г. – URL: https://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: Задание 1. Структура и функции учебного исторического материала и т.д. |
Артикул: | 1207389 |
Дата написания: | 17.07.2024 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задания: Задание 1. Структура и функции учебного исторического материала и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 3 по предмету педагогика
Пролистайте "Выполнить задания: Задание 1. Структура и функции учебного исторического материала и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задание 1. Составьте аннотированный перечень нормативных (правовых и локальных) актов по вопросам образования, актуальных для...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв