Вывод на рынок салатов и зеленых культур новой компании ООО «Сити Фарм» с использованием франшизы "iFarm". А также похожие готовые работы: страница 3 #1901802

Артикул: 1901802
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2020 году
  • Количество страниц: 168
  • Формат файла: docx
4 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 4
1 Предпосылки и цели создания проекта по выращиванию салатов и зеленых культур ООО «Сити Фарм» 7
1.1 Состояние и тенденции развития рынка салатов и зеленых культур в Республике Татарстан 7
1.2 Оценка ценовой политики на рынке салатов и зеленых культур Республики Татарстан 12
1.3 Анализ конкурентной среды 13
1.4. Обоснование выбора технологии и франшизы «IFarm» 18
1.5 Цели и задачи проекта ООО «Сити Фарм» 25
2 Исследование условий реализации проекта 28
2.1 Описание идеи проекта по использованию франшизы «IFarm» 28
2.2 Технология «IFarm» по выращиванию салатов и зеленых культур на вертикальных фермах 30
2.3 Производственный процесс и ассортимент производимых товаров 36
2.4 Организационно-правовая форма проекта 39
2.5 План по трудовым ресурсам 40
3 Разработка проекта по выводу ООО «Сити Фарм» на рынок салатов и зеленых культур и оценка его эффективности 42
3.1 Инвестиционный план проекта и календарный график его реализации 42
3.2 Финансовый план проекта 45
3.3 Оценка эффективности проекта 51
3.4 Оценка рисков и чувствительности проекта 54
Заключение 58
Библиография 64

Цель работы состоит в разработке и обосновании реализации проекта по выращиванию салатов и зеленых культур по технологии автоматизированных вертикальных ферм.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи исследования:
̶ исследовать состояние и тенденции развития рынка салатов и зеленых культур в Республике Татарстан;
̶ провести оценку ценовой политики на рынке салатов и зеленых культур Республики Татарстан;
̶ проанализировать основных конкурентов на рынке салатов и зеленых культур Республики Татарстан;
̶ обосновать выбор технологии и франшизы «IFarm»;
̶ определить цели и задачи проекта ООО «Сити Фарм»;
̶ описать идею проекта по использованию франшизы «IFarm»;
̶ представить технологию «IFarm» по выращиванию салатов и зеленых культур на вертикальных фермах;
̶ изучить производственный процесс и ассортимент производимых товаров;
̶ спланировать организационно-правовую форму проекта;
̶ составить план по труду проекта;
̶ разработать инвестиционный план проекта и календарный график его реализации;
̶ определить источники финансирования проекта и составить финансовый план проекта;
̶ провести оценку эффективности проекта;
̶ оценить риски и чувствительность проекта.
Объект - предприятие по выращиванию салатов и зеленых культур.
Предмет - разработка проекта по выращиванию салатов и зеленых культур по технологии автоматизированных вертикальных ферм.
Информационную базу проекта составляют материалы практической деятельности ООО «Сити Фарм» и компании «IFarm».
Структура работы представлена введением, основной частью из трех глав, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования, дается описание структуры работы.
В первой главе работы дается описание предпосылок и целей создания проекта по выращиванию салатов и зеленых культур ООО «Сити Фарм», проводится маркетинговый анализ рынка, конкурентной среды и ценовой политики рынка.
Во второй главе работы дается описание идеи и условий реализации проекта, планируемых к использованию технологий и методов, планируется ассортимент производимой продукции, организационно-правовая форма проекта и разрабатывается план по труду проекта.
В третьей главе разрабатывается инвестиционный и финансовый план проекта, определяются источники финансирования проекта, рассчитываются показатели эффективности проекта (NPV, IRR, РР, DPP) и целесообразности его реализации, оцениваются риски проекта и чувствительность показателей проекта.
В заключении делается вывод о целесообразности реализации проекта, даются рекомендации по преодолению выявленных рисков проекта.
1. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями и дополнениями от 25 декабря 2018 г. N 478-ФЗ) // СПС «Гарант»
2. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная) (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N ВК 477). – М.: Экономика, 2000.
3. Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: Учебное пособие / В.С. Алиев. — М.: Форум, ИНФРА-М, 2018. — 288 c.
4. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 256 c.
5. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 224 c.
6. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. — 81 c.
7. 9. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c.
8. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 248 c.
9. Каптел А.П., Пыркова Е.А., Наумова Н.Л. О пищевой ценности и требованиях к качеству салатных овощных культур // Инновации и продовольственная безопасность. - 2019. - № 1 (23). - С. 7-13.
10. Кренер, С. Планета МВА. Бизнес-школы: взгляд изнутри / С. Кренер, Д. Дирлова. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 256 c.
11. Лосев, В.А. Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей / В.А. Лосев, К.Н. Петров. — М.: Вильямс, 2018. — 208 c.
12. Муравьев А.Ю. Производство салата и зеленных культур на салатных и рассадных комплексах РФ в 2007 году // Теплицы России. − 2008. − № 3. − С. 23−26.
13. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. — М.: Омега-Л, 2017. — 168 c.
14. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. — М.: Дашков и К, 2018. — 284 c.
15. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. — М.: Омега-Л, 2017. — 171 c.
16. Салат: многообразие разновидностей и сортов / М.И. Иванова, А.И. Кашлева, К.Л. Алексеева, О.Р. Давлетбаева // Картофель и овощи. − 2017. − № 5. − С. 22−24.
17. Агросервер. Режим доступа: https://agroserver.ru/zelen/p1-region-16.htm
18. Веселая ферма: как издатель видеоигр стал продавать «умные» теплицы. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/own_business/16/06/2018/5b210c3f9a79478109009e3f
19. Все пучком. Российский рынок свежей зелени и овощей благоприятен для инвестиций. - Режим доступа: https://ifarmproject.ru/russiangreenmarket
20. Импорт свежей зелени снова бьет рекорды // https://marketing.rbc.ru/articles/11373/
21. Информация о франшизе GREEN BAR. – Режим доступа: https://topfranchise.ru/products/franshiza-green-bar-avtonomnye-siti-fermy/
22. Коммерческое предложение компании «IFarm» по выращиванию зелени на вертикальных фермах
23. Максимова Е. Зелень вырастят на столичной ферме. Инвестиции в новый формат тепличного производства составят 5 млрд рублей. – Режим доступа: https://www.agroinvestor.ru/companies/article/31183-zelen-vyrastyat-na-stolichnoy-ferme/
24. Медведева А. Зелень китайского производства приносит в России миллионы. 15 апреля 2019. Режим доступа: https://www.agroxxi.ru/analiz-rynka-selskohozjaistvennyh-tovarov/zelen-kitaiskogo-proizvodstva-prinosit-v-rossii-milliony.html
25. Официальный сайт ЦБ РФ. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/hd_base/zcyc_params/
26. Официальный сайт компании «IFarm». – Режим доступа: https://ifarmproject.ru/
27. Официальный сайт компании «IFarm». Франчайзинг. – Режим доступа: https://ifarmproject.ru/franchising#rec172248084
28. Официальный сайт компании HEALTHY GARDEN. – Режим доступа: https://healthygarden.ru/fr
29. Рынок свежей зелени в России: импорт свежей зелени приблизится к 100 млн. $ отметке. – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/10602/
30. Торговая площадка Агро 24. – Режим доступа: https://agro24.ru/product/zelen/ceny/
31. Южанинова Л. Зеленая ниша российского овощеводства. 15 января 2020. Режим доступа: https://www.agroxxi.ru/gazeta-zaschita-rastenii/zrast/zelenaja-nisha-rossiiskogo-ovoschevodstva.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вывод на рынок салатов и зеленых культур новой компании ООО «Сити Фарм» с использованием франшизы "iFarm"
Артикул: 1901802
Дата написания: 03.05.2020
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 168
К работе также прилагается расчет модели в программе Excel
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вывод на рынок салатов и зеленых культур новой компании ООО «Сити Фарм» с использованием франшизы "iFarm". А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету экономика

Пролистайте "Вывод на рынок салатов и зеленых культур новой компании ООО «Сити Фарм» с использованием франшизы "iFarm". А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная  MBA — Вывод на рынок салатов и зеленых культур новой компании ООО «Сити Фарм» — 1
Дипломная  MBA — Вывод на рынок салатов и зеленых культур новой компании ООО «Сити Фарм» — 2
Дипломная  MBA — Вывод на рынок салатов и зеленых культур новой компании ООО «Сити Фарм» — 3
Дипломная  MBA — Вывод на рынок салатов и зеленых культур новой компании ООО «Сити Фарм» — 4
Дипломная  MBA — Вывод на рынок салатов и зеленых культур новой компании ООО «Сити Фарм» — 5
Дипломная  MBA — Вывод на рынок салатов и зеленых культур новой компании ООО «Сити Фарм» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!