Выявление и развитие конкурентных преимуществ фирмы #1207000

Артикул: 1207000
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы выявления и развития конкурентных преимуществ фирмы 6
1.1. Понятие и сущность конкурентных преимуществ фирмы 6
1.2. Основные направления выявления и развития конкурентных преимуществ фирмы 11
1.3. Сравнение отечественного и зарубежного опыта выявления и развития конкурентных преимуществ фирмы 16
2. Анализ конкурентных преимуществ фирмы на примере ПАО «Казаньоргсинтез» 21
2.1 Характеристика экономических показателей деятельности ПАО «Казаньоргсинтез» 21
2.2 Исследование конкурентных преимуществ ПАО «Казаньоргсинтез» 25
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентных преимуществ ПАО «Казаньоргсинтез» 31
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 45

Однако, наличие отдельных конкурентных преимуществ не означает автоматическое предпочтение. Только в комплексе они могут оказать решающее влияние при выборе лучшего. Кроме того, на конкурентоспособность влияют стратегические и тактические изменения на рынке, не связанные с деятельностью предприятия (изменения спроса, демографические сдвиги, природные явления и т.п.).
Предмет исследования – конкурентные преимущества компании нефтехимического комплекса.
Объект исследования – развитие конкурентных преимуществ.
Таким образом, цель данной работы будет заключаться в исследовании особенностей выявления и развития конкурентных преимуществ фирмы, на примере ПАО «Казаньоргсинтез».
Для достижения поставленной выше цели в рамках работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- представить понятие и сущность конкурентоспособности фирмы;
- рассмотреть основные направления выявления и развития конкурентных преимуществ фирмы;
- сравнить отечественный и зарубежный опыт выявления и развития конкурентных преимуществ фирмы;
- провести анализ конкурентных преимуществ фирмы на примере ПАО «Казаньоргсинтез»;
- охарактеризовать экономические показателей деятельности ПАО «Казаньоргсинтез»;
- исследовать конкурентные преимущества ПАО «Казаньоргсинтез»;
- разработать рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ ПАО «Казаньоргсинтез».
Степень разработанности проблемы. Современные научные исследования в области конкуренции представимы двумя альтернативными в своей методологии школами. Представителями Западной школы теории конкуренции М. Портером, М. Сакакибарой, Х. Такеути конкуренция рассматривается из ее идеалистических начал как конкурентные преимущества участников меновых отношений, где конкурентоспособность выступает средством познания и предметом оценки конкуренции. Представителями российской школы теории конкуренции – В. Л. Абрамовым, З. Т. Алиевым, Г. Л. Азоевым, Г. А. Васильевым, Ю. Я. Еленевой, Н. К. Моисеевой, Р. А. Фатхутдиновым, А.Н. Фоломьевым, А. П. Челенковым, А. Ю. Юдановым, И. В. Липсиц, М. И. Гельвановским
Методологической базой исследования послужили общенаучные методы (дедукция, индукция), методы системного анализ, метод финансового анализа, а также методы контроллинга.
Структура курсовой работы будет состоять из введения, заключения, двух глав основной части и списка использованных источников.
1. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. М. : Новости, 2019. - 256 с.
2. Алексеева, А.И., Васильев, Ю.В., Малеева, А.В., Ушвицкий, Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Уч. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий, - М.: Финансы и статистика, 2018. – 672 с.
3. Альбеков А. У. Маркетинговые исследования / А. У. Альбеков, О. А. Митько. – Ростов н/Д : Феникс, 2019. – 416 с.
4. Анопченко Т.Ю., Анисимов А.В., Пайтаева К.Т. Технологии современного менеджмента: теория и практика / Т.Ю. Анопченко, А.В. Анисимов, К.Т. Пайтаева. - Ростов н / Д: АкадемЛит, 2019. – 520 с.
5. Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий: учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2019. C. – 35.
6. Аранчий, В.И. Теоретические аспекты формирования конкурентных стратегий аграрных предприятий / В.И. Аранчий, С.П. Заря, А.А. Мешок // Вестник Полтавской государственной аграрной академии. – 2017. – № 2. – С. 156–159.
7. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент : учeбное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
8. Бермухамедова Г.Б. Рост конкурентных преимуществ предприятия в условиях реализации инновационного потенциала экономики // Сentral asian economic review. 2018. № 5-6 (123). 169-179
9. Беспрозванных Е. Г., Сафарова И. М. Методологические аспекты маркетинговых исследований товарного рынка / Е.Г. Беспрозванных, И.М. Сафарова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2018. – № 3. – С. 284-287.
10. Болодурина В. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / В.А. Болодурина // Экономические науки. 2018. № 11. С. 18–21.
11. Большаков А.С. Менеджмент: учебное пособие / А.С. Большаков. – СПб.: Питер, 2019. – 568 с.
12. Бубнова А. Г. Конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки / А.Г. Бубнова // Молодежный научный форум. 2019. № 3. С. 40–45.
13. Бурыгин И.Ф. Управление конкурентными преимуществами предприятия // ОНВ. 2006. № 8 (45). С. 118 – 119.
14. Бурыкин Е.С. Алгоритм использования конкурентных преимуществ продукта в рекламных коммуникациях // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1, Экономика и управление. 2019. № 2 (29). С. 94 – 100.
15. Бутов А.В. Конкурентные преимущества и принципы управления компанией PATEK PHILIPPE // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2020. № 1 (109). С. 179 – 185.
16. Волков Д.В. Алгоритм управления конкурентными преимуществами предпринимательских структур // Социально-экономические явления и процессы. 2012. № 2. С. 34 – 37.
17. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Изд-во Эксмо, 2018. – 480 с.
18. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации: учеб. пособие / А.С. Гловачев. - Минск: Высшая школа, 2018. C. - 84.
19. Диксон Р.П. Управление маркетингом / Р.П. Диксон. – М.: Бином, 2019. – 354 с.
20. Егоренков П.Н. Модель управления конкурентными преимуществами предприятия // ТДР. 2012. № 4. С. 54 – 57.
21. Иванов, Ю.Б. Стратегия формирования конкурентных преимуществ в условиях интенсивной конкурентной борьбы / Ю.Б. Иванов, А.Ю. Иванова // Проблемы экономики. – 2012. – № 4. – С. 121–128.
22. Конина Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире; Проспект - Москва, 2012. - 368 21.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское изд. – М.: ИД Вильямс, 2019. – 780 с.
24. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг; Юрайт - Москва, 2013. - 448 c.
25. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
26. Маршалл А. Принципы экономической науки / А. Маршалл - М.: Издательская группа «Прогресс», 2018. С. - 62.
27. Михайлова Л.И.. Инновационный менеджмент. Прогнозирование. Реинжиниринг. Бенчмаркинг : учебник для вузов /Л.И. Михайлова.– М, 2018. – 304 с.
28. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
29. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности / Н.Н. Павлова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 1 (39).
30. Пайтаева К.Т. Эффективность управления персоналом предприятия в условиях кризиса / К.Т. Пайтаева // Материалы международной научно - практической конференции «Новая наука: теоретический и практический взгляд», 14 февраля 2019 года. - Нижний Новгород. - С.113 -116
31. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин. – СПб.: Питер, 2016. – 416 с.
32. Пивоварова К.А., Подопригора М.Г. Специфика маркетинга некоммерческих организаций: монография / К.А. Пивоварова, М.Г. Подопригора. – Воронеж, ВГПУ; М.: Наука: информ, 2019. – 100 с.
33. Планирование использования систем машин / И.М. Петрович, В.И. Игнатущенко. - Москва, 2019. - 185 с.
34. Подопригора М.Г., Пивоварова К.А. Модель процесса управления маркетингом некоммерческой организации / К.А. Пивоварова, М.Г. Подопригора. // Фундаментальные исследования. – 2019. – № 10-1. – С. 183-188
35. Ползунова Н.Н. Система управления конкурентоспособностью как часть менеджмента организации // Журнал прикладных исследований. 2021. № 2. С. 23 – 26.
36. Путянин А.Е. Методика определения и анализа уровня конкурентной устойчивости предприятия [Электронный ресурс]/ А.Е. Путинян // Режим доступа: http://www.maop.vorstu.ru/putyanin.html - (Дата обращения: 21.02.2023)
37. Решетов В.В. Конкурентные преимущества в условиях организации бережливого производства // ЭКОНОМИНФО. 2017. № 4. С. 58 – 61.
38. Риккардо Д. Начала политической экономии и налогового обложения / Д. Рикардо. - Петрозаводск: Петроком, 2019. С. - 54
39. Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии : учеб. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 112 с.
40. Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Управление конкурентоспособностью предприятий. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2008. - 189 с.
41. Смит А Исследование о природе и причинах богатства народа / А. Смит. - Петрозаводск: Петроком, 2019. С. – 129.
42. Старцев П.В. Анализ подходов к сущности по¬нятий "конкурентоспособность предприятия" и "конкурентное преимущество". [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/n/analiz-podhodov-k-suschnosti-ponyatiy- konkurentosposobnost-predpriyatiya-i- konkurentnoe-reimuschestvo.
43. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2018. – 430 с.
44. Шумпетер Й. Теория экономического развития / Й. Шумпетер. -М.: Прогресс, 2019. С. - 80.
45. Newman D. Do it! Marketing: 77 Instant-Action Ideas to Boost Sales, Maximize Profits, and Crush your Competition/ D. Newman. – NY: AMACOM, 2013. – 240.
46. Официальный сайт ПАО Казаньоргсинтез - https://www.sibur.ru/kazanorgsintez/ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выявление и развитие конкурентных преимуществ фирмы
Артикул: 1207000
Дата написания: 29.03.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика и организация предприятия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выявление и развитие конкурентных преимуществ фирмы по предмету экономика и организация предприятия

Пролистайте "Выявление и развитие конкурентных преимуществ фирмы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Выявление и развитие конкурентных преимуществ фирмы — 1
Курсовая — Выявление и развитие конкурентных преимуществ фирмы — 2
Курсовая — Выявление и развитие конкурентных преимуществ фирмы — 3
Курсовая — Выявление и развитие конкурентных преимуществ фирмы — 4
Курсовая — Выявление и развитие конкурентных преимуществ фирмы — 5
Курсовая — Выявление и развитие конкурентных преимуществ фирмы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.