Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов. А также похожие готовые работы: страница 16 #1509171

Артикул: 1509171
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы взаимодействия логопеда и воспитателя в работе с детьми 6
1.1. Сущность и характеристика работы логопеда и воспитателя 6
1.2. Особенности взаимодействия логопеда и воспитателя в работе с детьми 15
Выводы по главе 1 19
Глава 2. Методология взаимодействия логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов 21
2.1. Особенности нарушений речи детей из семей мигрантов 21
2.2. Методы взаимодействия логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов 23
Выводы по главе 2 25
Заключение 27
Список литературы 29

Сегодня взаимодействие воспитателя и логопеда – это принцип, который становится обязательным требованием для осуществления образования – это основное требование к организации целостного педагогического процесса, обеспечивающий успешное обучение и воспитание детей.
Тем не менее, несмотря на важность форм взаимодействия, наличие условий для контакта и обозначенность в нормативных документах, практика показывает, что учителя испытывают значительные проблемы во взаимодействии.
Цель исследования – изучить особенности взаимодействия логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов.
Объект исследования – работа с детьми из семей мигрантов.
Предмет исследования – взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов.
Задачи исследования:
- исследовать сущность и характеристику взаимодействия логопеда и воспитателя в работе с детьми;
- изучить особенности нарушений речи детей из семей мигрантов;
- проанализировать методы взаимодействия логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов.
Методы исследования: теоретические методы: анализ, систематизация, обобщение.
Изучены и проанализированы средства, методы и технологии взаимодействия воспитателя и логопеда.
1. Аксарина, Я.С. Исследование проблем инновационной педагогической деятельности в системе современного профессионального образования [Текст] / Я.С. Аскарина // Вестник Югорского государственного университета. – 2015. – №1 (36). – С. 17-19.
2. Алимов, В.В. Интерференция в переводе (на материале профессионально ориентированной межкультурной коммуникации и перевода в сфере профессиональной коммуникации): автореф. дис. ... канд. филологических. наук. [Текст] / В.В. Алимов. – М., 2011. – 260 с.
3. Асмолов, А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров [Текст] / А.Г. Асмолов. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 768 с.
4. Бачина, О.В. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи [Текст] / О.В. Бачина. – М.: Сфера, 2009. – 64 с.
5. Белова, Н.В. Особые образовательные потребности детей – билингвов [Текст] / Н.В. Белова // Билинг. – 2016. – С.119-122.
6. Вайнрайх, У. Одноязычие и многоязычие [Текст] / У. Вайнрайх // Новое в лингвистике. –1972. – Вып. 6. Языковые контакты. – С. 25-60.
7. Верещагин, Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизма) [Текст] / Е.М. Верещагин. – М.: Изд-во МГУ, 1969. – 160 с.
8. Взаимодействие специалистов ДОУ компенсирующего вида [Текст] / Под ред. О. А. Денисовой. – М.: Сфера, 2012. – 64 с.
9. Дьячков, М.В. Проблемы двуязычия (многоязычия) [Текст] / М.В. Дьячков. – М.: Просвещение, 1992. – 104 с.
10. Емельянов, Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение [Текст] / Ю.Н. Емельянов. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. – 167 с.
11. Земляченко, М.В. Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / М.В. Земляченко // Актуальные задачи педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). – Т. 0. – Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. – С. 96-98.
12. Иванов, Д.А. Образовательная или развивающая среда [Текст] / Д.А. Иванов // Директор школы. – 2007. – № 6. – С.48-49.
13. Карпушкина, Е.А. Возможности языкового развития учащихся с билингвизмом [Текст] / Е.А. Карпушкина // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2015. – №. 7 (68). – С.111-114.
14. Ковалев, Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда [Текст] / Г.А. Ковалев // Вопросы психологии. – 1993. – №1. – С. 20.
15. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2000.
16. Кречетников, К.Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе: автореф. дис. ... д. пед. Наук [Текст] / К.Г. Кречетников. – М.: Госкоорцентр, 2003. – 40 с.
17. Кукушин, В.С. Общие основы педагогики: Учеб.пособие [Электронный ресурс] для студентов высших педагогических учебных заведений. – Режим доступа: https://www.eusi.ru/lib/kukushin_obsie/index.php – Загл. с экрана.
18. Левина, Е.Ю. Внутривузовская диагностика качества обучения на основе автоматизированной экспертной системы: автореф. дис. ... канд. пед. Наук [Текст] / Е.Ю. Левина. – Казань, 2008.
19. Михеева, И.А., Чешева, С.В. Взаимодействие в работе воспитателя и учителя-логопеда: Картотека заданий для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / И.А. Михеева, С.В. Чешева. – М.: Изд: Каро, 2009. – 256 с.
20. Петровская, Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга [Текст] / Л.А. Петровская. – М.: Академия, 2016. – С. 97-121.
21. Писарева, С.А. Образовательная среда профильного обучения: Учеб.-методич. пособие для учителей [Текст] / С.А. Писарева. – СПб.: КАРО, 2006.
22. Рубцов, В.В. Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения [Текст] / В.В. Рубцова // Вопросы психологии. – 1998. – № 5. – С.49-59.
23. Светенко, Т.В., Галковская, Г.В. Инновационный образовательный менеджмент в управлении школой: учеб. пособие [Текст] / Т.В. Светенко, Г.В. Галковская. – М.: АПК и ППРО, 2009. 92 с.
24. Слободчиков, В.И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры [Текст] / В.И. Слободчиков // Новые ценности в образовании: культурные модели школ. Вып. 7. Инноватор Bennet college. – M., 1997. – С. 177-184.
25. Сорокина, С.С. Пути предупреждения и преодоления грамматической интерференции синтаксических подтипов в немецкой речи студентов I курса языковых факультетов: автореф. дис. ... канд. пед. наук [Текст] / С.С. Сорокина. – М., 1971. – 216 с.
26. Федорова, Н.П. Преодоление лингвокультурной интерференции в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов: на материале английского языка: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02; Место защиты: Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова [Текст] / Н.П. Федорова. – Волгоград, 2010. – 205 с.
27. Хамраева, Е.А. Обучение русскому языку детей-билингвов: онтолингвистический аспект [Текст] / Е.А. Хамраева // Билингва. – 2015. – С.1061-1066.
28. Шендрик, И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование [Текст] / И.Г. Шендрик. – М.: АПК и ПРО, 2003.
29. Шепель, Ю.А. Виды интерференции как следствия двуязычия (на материале русского и украинского языков) [Текст] / Ю.А. Шепель. – Днепропетровск, 2012. – 17 с.
30. Эм, Е.А., Дементьева Е.А. Нарушение письма при билингвизме как актуальная проблема специальной науки [Текст] / Е.А. Эм // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro, 2013. – №. 34. – С. 66-68.
31. Юсуфбекова, Н. Р. Тенденции и законы инновационных процессов в образовании [Текст] / Н.Р. Юсуфбекова // Новые исследования в пед. науках. – 1991. – № 2. – С. 6-9.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов
Артикул: 1509171
Дата написания: 12.04.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа теоретическая
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов. А также похожие готовые работы: страница 16 по предмету логопедия

Пролистайте "Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов. А также похожие готовые работы: страница 16" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Курсовая — Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов — 1
Курсовая — Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов — 2
Курсовая — Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов — 3
Курсовая — Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов — 4
Курсовая — Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов — 5
Курсовая — Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми из семей мигрантов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!