Введение 3
Глава 1.Роль туроператора и турагента на туристском рынке 5
1.1 Понятие и сущность туроператоров 5
1.2. Виды, функции и задачи турагентств 8
Глава 2. Взаимодействие туроператоров и турагентств 11
2.1 Работа туроператора с турагентом 11
2.2 Основные различия между туроператором и турагентом 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Туризм способствует сохранению культурного достояния регионов, их традиций, промыслов, самобытности, восстановлению и сохранению историко-культурных памятников. Туризм так же представляет собой туристические продукты. Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха, а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров.
Туризм сегодня не только крупнейшая, но и наиболее быстро развивающаяся отрасль мирового хозяйства, темпы роста которой почти в 2 раза превосходят темпы роста других отраслей экономики.
Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства.
Именно экономические выгоды являются основной движущей силой туристского развития.
Целью данной работы является рассмотреть особенности туроператорской и турагентской деятельности.
Информационной основой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых по исследуемой теме, периодическая литература, информация из официальных интернет-источников.
' .
1. Об основах туристской деятельности в РФ: Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г., 30 декабря 2008 г.)// СЗ РФ. 1996. 2 дек. N 49 ст. 5491; СПС Гарант.
2. Боголюбов В.С. Экономика туризма / В.С.Боголюбов, В.П.Орловская. М.: Академия, 2015. - 192 с.
3. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности / Н.И. Волошин // Журнал российского права. — 2016, №11, с.28.
4. Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 2014. – 189 с.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие – М.: Нолидж, 2016. – 197 с.
6. Денисова М.О. От турагента до туроператора //Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016, №4, с.58.
7. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. -М.: РМАТ, 2013. – 276 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм /В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2012. - 320 с.
9. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2012. - 272 с.
10. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие / Н.Б. Черных. - М.: Советский спорт, 2015. - 358 с.
2. Боголюбов В.С. Экономика туризма / В.С.Боголюбов, В.П.Орловская. М.: Академия, 2015. - 192 с.
3. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности / Н.И. Волошин // Журнал российского права. — 2016, №11, с.28.
4. Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 2014. – 189 с.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие – М.: Нолидж, 2016. – 197 с.
6. Денисова М.О. От турагента до туроператора //Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016, №4, с.58.
7. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. -М.: РМАТ, 2013. – 276 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм /В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2012. - 320 с.
9. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2012. - 272 с.
10. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие / Н.Б. Черных. - М.: Советский спорт, 2015. - 358 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимодействие туроператоров и турагентств |
Артикул: | 9104559 |
Дата написания: | 02.08.2019 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Взаимодействие туроператоров и турагентств по предмету туризм
Пролистайте "Взаимодействие туроператоров и турагентств" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности стиля управления и социально-психологического климата в организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Усиление слабых сигналов (УСС) в условиях Российской специфики