Введение 3
1. Органы исполнительной власти РТ 5
2. Взаимодействие исполнительных органов РФ и РТ 7
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Ранее действовавшие Конституции СССР и Российской Федерации не только закрепляли федеральную структуру государственной власти, но и регулировали вопросы организации системы, а в ряде аспектов - полномочия и отдельные элементы порядка работы органов государственной власти в субъектах Федерации . Так, в ст. 85 Конституции РСФСР 1978 г. было закреплено: "Советы народных депутатов - Верховный Совет РСФСР, Верховные Советы автономных республик, краевые, областные Советы народных депутатов, Советы народных депутатов автономных областей и автономных округов, районные, городские, районные в городах, поселковые и сельские Советы народных депутатов - составляют единую систему органов государственной власти". Вполне понятно, что государственные органы, должностные лица, осуществляющие государственную власть, должны составлять определенную систему, обеспечивающую все потребности реализации государственной власти. Только в этом случае исключаются как пробелы в осуществлении властных полномочий, так и функционирование дублирующих, подменяющих друг друга структур власти. Конечно, следует иметь в виду, что не всякая совокупность государственных органов образует систему. Общими признаками системы являются: целостность, приоритет общего над частным, взаимосвязь и взаимозависимость. Поэтому под системой органов государственной власти следует понимать целостную, внутренне взаимосвязанную и сбалансированную, оптимально необходимую совокупность органов государственной власти, призванных обеспечить все ее (власти) потребности. ...
Взаимоотношения исполнительной власти РТ и РФ. А также похожие готовые работы: страница 15 #1900580
Артикул: 1900580
- Предмет: Основы правоведения
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 302 Елена в 2016 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: docx
499p.
950p.
Только 1 декабря!
1. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан (совершен в г. Москве 26 июня 2007 года)// СЗ РФ. -2007. -N 31. -Ст. 3996.
2. Закон РТ от 06.04.2005 N 64-ЗРТ (ред. от 01.07.2015) "Об исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан"// Республика Татарстан.-N 69-70.-2005.
3. Договор Российской Федерации и Республики Татарстан о разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан от 15 февраля 1994 года // Российские вести. 1996. N 35. (утратил силу)
4. Авакьян С.А. Проблемы единства и самостоятельности институтов власти в России // Журнал российского права. - 1997. -N 7. -С. 51.
5. Вельяминов Г.М. Международное право: опыты. - М.: Статут, 2015. С. 154.
6. Лебедев В.А. Современная система органов законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации / Законодательное собрание Челябинской области. Челябинск.- 2014. - С. 4.
7. Овсепян Ж.И. Законодательные полномочия и интересы субъектов Российской Федерации: к вопросу об обеспечении реализации конституционного принципа разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ. К 20-летию Конституции РФ 1993 года // Журнал конституционного правосудия.- 2014.- N 1. С. 23 - 37.
2. Закон РТ от 06.04.2005 N 64-ЗРТ (ред. от 01.07.2015) "Об исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан"// Республика Татарстан.-N 69-70.-2005.
3. Договор Российской Федерации и Республики Татарстан о разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан от 15 февраля 1994 года // Российские вести. 1996. N 35. (утратил силу)
4. Авакьян С.А. Проблемы единства и самостоятельности институтов власти в России // Журнал российского права. - 1997. -N 7. -С. 51.
5. Вельяминов Г.М. Международное право: опыты. - М.: Статут, 2015. С. 154.
6. Лебедев В.А. Современная система органов законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации / Законодательное собрание Челябинской области. Челябинск.- 2014. - С. 4.
7. Овсепян Ж.И. Законодательные полномочия и интересы субъектов Российской Федерации: к вопросу об обеспечении реализации конституционного принципа разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ. К 20-летию Конституции РФ 1993 года // Журнал конституционного правосудия.- 2014.- N 1. С. 23 - 37.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимоотношения исполнительной власти РТ и РФ |
Артикул: | 1900580 |
Дата написания: | 19.12.2016 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Основы правоведения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Взаимоотношения исполнительной власти РТ и РФ. А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету основы правоведения
Пролистайте "Взаимоотношения исполнительной власти РТ и РФ. А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 33 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Перспективы развития российской атомной энергетики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Предметы исключительного ведения Республики Татарстан