ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ С ОБРАЗОМ ИДЕАЛЬНОГО ПАРТНЕРА 5
2.1. Организация и методы исследования 5
2.2.Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования 11
2.3. Количественная и качественная интерпретация результатов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Цель работы: исследование взаимосвязи детско-родительских отношений с образом идеального партнера у мужчин и женщин.
Объект исследования: представления об образе идеального партнера у мужчин и женщин.
Предмет исследования: взаимосвязь детско-родительских отношений с образом идеального партнера у мужчин и женщин.
Гипотеза исследования: образ идеального партнера обусловлен, спецификой опыта детско-родительских отношений.
Для достижения данной цели ставим следующие задачи:
1.рассмотреть теорию привязанности и родительские стили воспитания;
2. изучить представления об образе идеального партнера в психологических исследованиях;
3. раскрыть концепции семейного мифа в аспекте представлений образа идеального партнера;
4. организовать и реализовать исследование взаимосвязи детско-родительских отношений с образом идеального партнера
5. осуществить количественный и качественный анализ и интерпретацию результатов эмпирического исследования.
Методы исследования: В исследовании были использованы следующие диагностические инструментарии: анкетирование (авторская анкета: выявление демографических сведений и особенностей отношения с родителями); тестирование с применением методик: 1) модификация методики «Незаконченные предложения»; 2) Фрустрационный вербальный тест (ФВТ) Л.Н. Собчик; 3) Личностный дифференциал; математико-статистическая обработка данных с применением количественного и качественного анализа, корреляционный анализ Пирсона.
Выборку составили 55 человек в возрасте от 19 до 46 лет, средний возраст участников – 26,9±9,78, среди них 27,3% мужчин и 72,7% женщин.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и образа идеального партнера (Только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 2 #1510234
Артикул: 1510234
- Предмет: Консультативная психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 76
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Берестнева, О.Г. Системный анализ и информационные технологии в задачах исследования гендерных и личностных особенностей современных женщин [Текст] / О.Г.Берестнева, О.С.Жаркова, И.Л.Шелехов: монография.– Томск: Из-во Томского политехнического университета.2013. – 294 с.
2. Бодалев, А.А. Личность и общение [Текст] / А.А.Бодалев.– М.: Международная педагогическая академия, 1995.– 328с.
3. Болдуин, Д.М. Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода. Том 1. Экспериментальное обоснование. Биологический генезис [Текст]. – М.: Либроком, 2011.– 352 с.
4. Боулби, Дж. Привязанность [Текст] / Дж.Боулби. – М.: Гардарики, 2003.– 480 с.
5. Болдуин, Д. Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода. Том 2. Психологический генезис [Текст] / Дж.Боулби. –М.:Либроком, 2011.–240 с.
6. Брутман, В.И. Формирование привязанности матери к ребенку в период беременности [Текст] / В.И.Брутман, М.С.Радионова // Вопросы психологии.–1997.–№ 6. – С.38–48.
7. Варга, А.Я. Структура и типы родительских отношений [Текст] / А.Я.Варга.– М.: Педагогика, 1987. – 258 с.
8. Варга, А.Я. Введение в системную семейную психотерапию [Текст] / А.Я.Варга. – М.: «КогитоЦентр», 2017. – 182 с.
9. Варга, А.Я. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс [Текст] / А.Я.Варга.– СПб.: Речь, 2001. – 144 с.
10. Варга, А.Я. Семейные мифы в практике системной семейной психотерапии / А.Я.Варга [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.studmed.ru/varga-aya-semeynye-mify-v-praktike-sistemnoy-semeynoy-psihoterapii_ffda366c0fd.html (дата обращения: 05.09.2023)
11. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление [Текст] / М.Вертгеймер. – М.: Гаудеамус, 2022. – 333 с.
12. Галимзянова, М.В., Особенности образов родителей и брачного партнера у взрослых, переживших в детстве развод родителей/ М.В. Галимзянова, Е.В. Романова, Е.А. Москвина [Электронный ресурс]: научный журнал // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология №4. 2010. –,–режим доступа к журн.: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obrazov-roditeley-i-brachnogo-partnera-u-vzroslyh-perezhivshih-v-detstve-razvod-roditeley (дата обращения: 09.07.2023)
13. Галимзянова, М.В. Отношения в родительской семье и выбор партнера [Электронный ресурс]: научный журнал//Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология №2-1.2009. –,–режим доступа к журн.:https://cyberleninka.ru/article/n/otnosheniya-v-roditelskoy-semie-i-vybor-partnera (дата обращения: 07.010.2023)
14. Гальперин, П.Я. Психология как объективная наука [Текст] / П.Я. Гальперин. – М.: Издательство Институт практической психологии, 1998. – 122 с.
15. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст] / Ю.Б. Гипперейтер. – М.: Педагогика, 1997. 260 с.
16. Голзицкая, А.А. Применение теории привязанности с психологическом консультировании взрослых в связи с вопросами романтических отношений [Электронный ресурс]: сборник трудов международной конференции по консультативной психологии и психотерапии, посвященной памяти Ф.Е.Василюка, 2018. – Режим доступа к журн. https://elibrary.ru/item.asp?id=36396574 (дата обращения: 23.08.2023)
17. Дубанова, В.А. Теоретические подходы к изучению детско-родительских отношений [Текст] / В.А.Дубанова // Вестник Бурятского Государственного университета. - 2012. - № 5. – С.64-68.
18. Ильин, Е.П. Психология взрослости [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2012. – 542 с.
19. Казанцева, Т.В. Воспроизведение типов привязанности в отношениях с близкими людьми [Электронный ресурс]: научный журнал./ Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 2009.–,–режим доступа к журн.:https://cyberleninka.ru/article/n/vosproizvedenie-tipov-privyazannosti-v-otnosheniyah-s-blizkimi-lyudmi/viewer. (дата обращения: 12.10.2023)
20. Казанцева, Е.В. Любовная зависимость: к постановке проблемы научного исследования [Текст] / Е.В.Казанцева, Н.Ю.Меньшикова // Актуальные проблемы профилактики аддиктивного поведения: мат. II-й Регион. научно-практич. конф. Таганрог, 20 октября 2018 г./отв. ред. О. А. Холина. – Таганрог, 2018.
21. Казанцева, Е.В. К вопросу о взаимосвязи между стилем привязанности и склонностью к зависимому поведению [Текст] / Е.В. Казанцева, А.А Потапова // Актуальные проблемы профилактики аддитивного поведения. Материалы III-й Всероссийской научно-практической конференции. – Таганрог, 2019 г.
22. Карась, И.С. Связь созависимости с представлениями об абьюзивных отношениях у молодых женщин./ И.С.Карась, А.А.Досаева [Электронный ресурс]: научный журнал // Вестник Балтийского федерального университета им. И.Канта. Серия: Филология, педагогика, психология №3. 2022.–,–режим доступа к журн.: https://cyberleninka.ru/article/n/svyaz-sozavisimosti-s-predstavleniyami-ob-abyuzivnyh-otnosheniyah-u-molodyh-zhenschin (дата обращения: 12.08.2023)
23. Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие [Текст] / М.Кле. – М.: Педагогика, 1991. – 176 с.
24. Коваль, Н. А. Психология семьи и семейной дезаптации [Текст]: Учебн. Пособие / Н. А. Коваль, Е.А.Калинина. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2007. - 351 с.
25. Ковалев, А.Г. Психология личности. [Текст] / А.Г.Ковалев. – М.: Просвещение, 1970. – 391 с
26. Кон, И.С. Психология юношеского возраста (Проблемы формирования личности) [Текст]: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1979. – 175 с.
27. Краснокутская, Е.В. Взаимосвязь любовной аддикции с дисфункциональными отношениями с отцом у девушек/ Е.В. Краснокутская, Л.А.Костина, М.А.Сергеева, А.С.Кубекова [Электронный ресурс]: научный журнал // Мир науки. Педагогика и психология №2, 2021.–,–режим доступа.: https://mir-nauki.com (дата обращения: 08.07.2023)
28. Кэмпбелл, Дж. Тысячеликий герой [Текст] / Дж.Кэмпбелл. – СПб.: Питер, 2021. – 544 с.
29. Кюглер, П. Психические образы как мост между субъектом и объектом [Текст] / П. Кюглер // Кембриджское руководство по аналитической психологии: сборник / под ред. П. Янг-Айзендрат, Т. Даусона. – М. :Добросвет, 2000. – С. 121-141.
30. Либин, А.В. Системная психотерапия Д.Баумринд [Текст] / А.В. Либин. – СПб.: Питер, 1999. – 78 с.
31. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] / А.Г.Маклаков:Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2020.–583 с.
32. Максимова, В.П. Гендерные различия представлений молодежи о семье и партнере по браку / В. П. Максимова, Петровская, О. А. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://scienceforum.ru/2015/article/2015013344 (дата обращения: 13.09.2023)
33. Малер, М.С. Психологическое рождение человеческого младенца [Текст] / М.С.Малер, А.Бергман, Ф.Пайн. – М.: Когито-Центр, 2018.– 413 с.
34. Малявко, Н.Л. Влияние детско-родительских отношений на развитие личности ребенка-дошкольника [Текст] / Н.Л.Малявко//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - № 3.
35. Матасова, И.Л. Психологические особенности юношей и девушек, влияющие на их образ идеального партнера [Текст] / И. Л. Матасова, М. Ю. Горохова // Социальная психология и общество: история и современность: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти академика РАО А.В. Петровского, Москва, 15–16 октября 2019 года. – Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019.– С. 154-157.
36. Мещерякова, Э.И. Персональный миф в психологическом консультировании [Текст]: диссертация доктора психологических наук / Э.И. Мещерякова. – Барнаул, 2001. – 318 с.
37. Мишина, Т.М. Семейная психотерапия и динамика «образа семьи» [Текст] // Психогигиена и психопрофилактика: Сборник научных трудов/ под ред. В.К. Мягер, В.П. Козлова, Н.В. Семеновой-Тянь-Шанской. – Л.: 1983. – С. 21-26.
38. Озерина, А.А. Особенности представлений о партнере, супруге и родителе у юношей и девушек / А.А. Озерина, О.Д.Пирогова, Н.Е.Тимофеев [Электронный ресурс]: научный журнал // Artium Magister №20. 2020.-,- режим доступа к журн.: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-predstavleniy-o-partnere-supruge-i-roditele-u-yunoshey-i-devushek (дата обращения: 10.09.2023)
39. Пашинина, Д.П. Миф как основание и феномен культуры [Текст] / Д.П. Пашинина // Мир психологии. - 2003. - № 3. - С. 57-62.
40. Петровский, А.В. Теоретическая психология [Текст] : учеб.пособие для студентов вузов, обуч. по направлению и специальности «Психология»/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М. : Академия, 2001. – С. 133-156.
41. Пинкер, С. Как работает мозг [Текст ] / С.Пинкер. – М.: Кучково Поле, 2017. – 672 с.
42. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования [Текст] / Под ред. Е.Г.Силяева. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. –192 с.
43. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – Спб.: Питер, 2022.– 720 с.
44. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. [Текст] / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 508 с.
45. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 705 с.
46. Сабельникова, Н.В. Методы исследования привязанности в процессе возрастного развития в современной зарубежной психологии [Текст] / Н.В.Сабельникова // Вестник Санкт-Петербургского Университета, 2008. Серия 12. – Вып. 3. – с. 36–47.
47. Саготовская, Л.Г. Воспитание личности в условиях семейного коллектива [Текст]/ Л.Г.Саготовская . – Томск: Изд-во Универститет, 1971. – 64 с.
48. Сельвини Палаццоли, М. Парадокс и контрпарадокс [Текст] / М. Сельвини Палаццоли, Л.Босколо, Д.Чеккин, Д.Пратта: Новая модель терапии семьи, вовлеченной в шизофреническое взаимодействие. – М.: Когито-Центр, 2002. 204 с.
49. Смирнова, Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент [Текст] / Е.О.Смирнова // Вопросы психологии. – 1995. – № 3. – С. 139–150.
50. Собчик, Л.Н. Вербальный фрустрационный тест. [Текст] / Л.Н. Собчик. – СПб.: Речь, 2002. – 24 с.
51. Струнников, В.А. // Большая Советская Энциклопедия. – Том 20. – М.: Изд-во «Советская энциклопедия», 1975. – С. 171–174.
52. Фетискин, Н.Н. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Текст] / Н.Н.Фетискин, В.В.Козлов, Г.М.Мануйлов. – М., 2002. – 339 с. – С.20-21.
53. Фрейд, З. Толкование сновидений [Текст] / З.Фрейд.– М.:Эксмо-Пресс, 2022. – 560 с.
54. Фрейд, З. Очерки по теории сексуальности [Текст] / З. Фрейд. – М. :Астрель, 2011. – 285 с.
55. Фрейд, З. Психология бессознательного: Сборник произведений [Текст] / З.Фрейд. – М.: Просвещение, 1990. – 448 с.
56. Цукерман, Г.А. Психология саморазвития [Текст] / Г.А.Цукерман, Б.М. Мастеров. – М.: Интерпракс, 1995. – 288 с.
57. Шелехов, И.Л. Образ партнёра противоположного пола у современной молодёжи [Текст] / И.Л.Шелехов, Е.В.Гребенникова, М.Ю. Слободчикова: коллективная монография. – Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2013. – 232 с.
58. Шелехов, И.Л. Репродуктивное здоровье женщины: психологические и социальные аспекты: монография [Текст] / И.Л.Шелехов – Томск: Издательство Томского политехнического университета. 2013.– 366 с.
59. Шелехов, И.Л. Влияние СМИ на формирование образа идеального партнера у студенток с различным уровнем субъектности [Текст] / И.Л. Шелехов, Е.В. Гребенникова, О.В. Фирсова// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – 2011. Вып. 3 (6) – с. 324–327.
60. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология : учебник для вузов / Л. Б. Шнейдер // 6-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 488 с.
61. Штроо, В.А. Исследование групповых защитных механизмов [Текст] / В.А.Штро // Психологический журнал. - 2001. - № 1. - С. 5–15
62. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи [Текст] / Э. Г.Эйдемиллер, В. Э. Юстицкис. – СПб.: Питер, 2008. – 672 с.
63. Эйнсворт, М. Д. Детско-материнская привязанность [Текст] / М. Д. Эйнсворт // Амер. Психол. ассоциация. – 1979. – Т. 11. – С. 67–104.
64. Юнг, К.Г. Человек и его символы [Текст] / К.Г.Юнг. – М.: Профит Стайл, «Серебряные нити», 2019.–448 с.
65. Ядов, В.А. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности [Текст] / В.А.Ядов, А.А.Семенов, В.В.Водзинская, В.Н.Каюрова, А.А.Киссель, Г.И.Саганенко, Л.В.Бозрикова, В.Н.Узунова, В.С. Магун , А.Гоштаутас, В.А.Лосенков, Е.С.Смирнова, Л.Д.Докторова.: Диспозиционная концепция. 2-е расширенное изд. – М.: ЦСПиМ, 2013. – 376 с.
66. Ainsworth, M. D. Attachment, exploration, and separation: Illustrated by the behavior of one-yearolds in a strange situation / M. D. Ainsworth, S. M. Bell // Child Development. – 1970. – Vol. 41. – P. 49–67. 8. Main M. The «ultimate» causation of some infant attachment phenomena / М. Main // Behavioral and Brain Sciences. – 1979. – Vol. 2. – P. 640–643.
67. Dicks, H.V. (1963). Object relations theory and marital studies. // J. Med. Psychol., 36, 125-129.
68. Ferreira, A.J. Family myths // Psychiatric Research Reports. – 1966.–№ 20. – P. 85-90.
69. Gelles, R. Contemporary Families/ Richard Gelles/ London? 1995/-542p.
70. Hazan, C., Shaver P. R. Romantic love conceptualized as an attachment process [Текст] (англ.) // Journal of Personality and Social Psychology : journal. – 1987. – March (vol. 52, no. 3). – P. 511-524.
71. Main, M. & Solomon, J. (1990). Procedures for identifying infants as disorganized/ disoriented during the Ainsworth Strange Situation [Текст] In: M. T. Greenberg, D. Cicchetti& E. M. Cummings (Hrsg.). Attachment in the preschool years. Chicago: University of Chicago Press, P.121–160.
2. Бодалев, А.А. Личность и общение [Текст] / А.А.Бодалев.– М.: Международная педагогическая академия, 1995.– 328с.
3. Болдуин, Д.М. Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода. Том 1. Экспериментальное обоснование. Биологический генезис [Текст]. – М.: Либроком, 2011.– 352 с.
4. Боулби, Дж. Привязанность [Текст] / Дж.Боулби. – М.: Гардарики, 2003.– 480 с.
5. Болдуин, Д. Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода. Том 2. Психологический генезис [Текст] / Дж.Боулби. –М.:Либроком, 2011.–240 с.
6. Брутман, В.И. Формирование привязанности матери к ребенку в период беременности [Текст] / В.И.Брутман, М.С.Радионова // Вопросы психологии.–1997.–№ 6. – С.38–48.
7. Варга, А.Я. Структура и типы родительских отношений [Текст] / А.Я.Варга.– М.: Педагогика, 1987. – 258 с.
8. Варга, А.Я. Введение в системную семейную психотерапию [Текст] / А.Я.Варга. – М.: «КогитоЦентр», 2017. – 182 с.
9. Варга, А.Я. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс [Текст] / А.Я.Варга.– СПб.: Речь, 2001. – 144 с.
10. Варга, А.Я. Семейные мифы в практике системной семейной психотерапии / А.Я.Варга [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.studmed.ru/varga-aya-semeynye-mify-v-praktike-sistemnoy-semeynoy-psihoterapii_ffda366c0fd.html (дата обращения: 05.09.2023)
11. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление [Текст] / М.Вертгеймер. – М.: Гаудеамус, 2022. – 333 с.
12. Галимзянова, М.В., Особенности образов родителей и брачного партнера у взрослых, переживших в детстве развод родителей/ М.В. Галимзянова, Е.В. Романова, Е.А. Москвина [Электронный ресурс]: научный журнал // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология №4. 2010. –,–режим доступа к журн.: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obrazov-roditeley-i-brachnogo-partnera-u-vzroslyh-perezhivshih-v-detstve-razvod-roditeley (дата обращения: 09.07.2023)
13. Галимзянова, М.В. Отношения в родительской семье и выбор партнера [Электронный ресурс]: научный журнал//Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология №2-1.2009. –,–режим доступа к журн.:https://cyberleninka.ru/article/n/otnosheniya-v-roditelskoy-semie-i-vybor-partnera (дата обращения: 07.010.2023)
14. Гальперин, П.Я. Психология как объективная наука [Текст] / П.Я. Гальперин. – М.: Издательство Институт практической психологии, 1998. – 122 с.
15. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст] / Ю.Б. Гипперейтер. – М.: Педагогика, 1997. 260 с.
16. Голзицкая, А.А. Применение теории привязанности с психологическом консультировании взрослых в связи с вопросами романтических отношений [Электронный ресурс]: сборник трудов международной конференции по консультативной психологии и психотерапии, посвященной памяти Ф.Е.Василюка, 2018. – Режим доступа к журн. https://elibrary.ru/item.asp?id=36396574 (дата обращения: 23.08.2023)
17. Дубанова, В.А. Теоретические подходы к изучению детско-родительских отношений [Текст] / В.А.Дубанова // Вестник Бурятского Государственного университета. - 2012. - № 5. – С.64-68.
18. Ильин, Е.П. Психология взрослости [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2012. – 542 с.
19. Казанцева, Т.В. Воспроизведение типов привязанности в отношениях с близкими людьми [Электронный ресурс]: научный журнал./ Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 2009.–,–режим доступа к журн.:https://cyberleninka.ru/article/n/vosproizvedenie-tipov-privyazannosti-v-otnosheniyah-s-blizkimi-lyudmi/viewer. (дата обращения: 12.10.2023)
20. Казанцева, Е.В. Любовная зависимость: к постановке проблемы научного исследования [Текст] / Е.В.Казанцева, Н.Ю.Меньшикова // Актуальные проблемы профилактики аддиктивного поведения: мат. II-й Регион. научно-практич. конф. Таганрог, 20 октября 2018 г./отв. ред. О. А. Холина. – Таганрог, 2018.
21. Казанцева, Е.В. К вопросу о взаимосвязи между стилем привязанности и склонностью к зависимому поведению [Текст] / Е.В. Казанцева, А.А Потапова // Актуальные проблемы профилактики аддитивного поведения. Материалы III-й Всероссийской научно-практической конференции. – Таганрог, 2019 г.
22. Карась, И.С. Связь созависимости с представлениями об абьюзивных отношениях у молодых женщин./ И.С.Карась, А.А.Досаева [Электронный ресурс]: научный журнал // Вестник Балтийского федерального университета им. И.Канта. Серия: Филология, педагогика, психология №3. 2022.–,–режим доступа к журн.: https://cyberleninka.ru/article/n/svyaz-sozavisimosti-s-predstavleniyami-ob-abyuzivnyh-otnosheniyah-u-molodyh-zhenschin (дата обращения: 12.08.2023)
23. Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие [Текст] / М.Кле. – М.: Педагогика, 1991. – 176 с.
24. Коваль, Н. А. Психология семьи и семейной дезаптации [Текст]: Учебн. Пособие / Н. А. Коваль, Е.А.Калинина. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2007. - 351 с.
25. Ковалев, А.Г. Психология личности. [Текст] / А.Г.Ковалев. – М.: Просвещение, 1970. – 391 с
26. Кон, И.С. Психология юношеского возраста (Проблемы формирования личности) [Текст]: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1979. – 175 с.
27. Краснокутская, Е.В. Взаимосвязь любовной аддикции с дисфункциональными отношениями с отцом у девушек/ Е.В. Краснокутская, Л.А.Костина, М.А.Сергеева, А.С.Кубекова [Электронный ресурс]: научный журнал // Мир науки. Педагогика и психология №2, 2021.–,–режим доступа.: https://mir-nauki.com (дата обращения: 08.07.2023)
28. Кэмпбелл, Дж. Тысячеликий герой [Текст] / Дж.Кэмпбелл. – СПб.: Питер, 2021. – 544 с.
29. Кюглер, П. Психические образы как мост между субъектом и объектом [Текст] / П. Кюглер // Кембриджское руководство по аналитической психологии: сборник / под ред. П. Янг-Айзендрат, Т. Даусона. – М. :Добросвет, 2000. – С. 121-141.
30. Либин, А.В. Системная психотерапия Д.Баумринд [Текст] / А.В. Либин. – СПб.: Питер, 1999. – 78 с.
31. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] / А.Г.Маклаков:Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2020.–583 с.
32. Максимова, В.П. Гендерные различия представлений молодежи о семье и партнере по браку / В. П. Максимова, Петровская, О. А. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://scienceforum.ru/2015/article/2015013344 (дата обращения: 13.09.2023)
33. Малер, М.С. Психологическое рождение человеческого младенца [Текст] / М.С.Малер, А.Бергман, Ф.Пайн. – М.: Когито-Центр, 2018.– 413 с.
34. Малявко, Н.Л. Влияние детско-родительских отношений на развитие личности ребенка-дошкольника [Текст] / Н.Л.Малявко//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - № 3.
35. Матасова, И.Л. Психологические особенности юношей и девушек, влияющие на их образ идеального партнера [Текст] / И. Л. Матасова, М. Ю. Горохова // Социальная психология и общество: история и современность: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти академика РАО А.В. Петровского, Москва, 15–16 октября 2019 года. – Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019.– С. 154-157.
36. Мещерякова, Э.И. Персональный миф в психологическом консультировании [Текст]: диссертация доктора психологических наук / Э.И. Мещерякова. – Барнаул, 2001. – 318 с.
37. Мишина, Т.М. Семейная психотерапия и динамика «образа семьи» [Текст] // Психогигиена и психопрофилактика: Сборник научных трудов/ под ред. В.К. Мягер, В.П. Козлова, Н.В. Семеновой-Тянь-Шанской. – Л.: 1983. – С. 21-26.
38. Озерина, А.А. Особенности представлений о партнере, супруге и родителе у юношей и девушек / А.А. Озерина, О.Д.Пирогова, Н.Е.Тимофеев [Электронный ресурс]: научный журнал // Artium Magister №20. 2020.-,- режим доступа к журн.: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-predstavleniy-o-partnere-supruge-i-roditele-u-yunoshey-i-devushek (дата обращения: 10.09.2023)
39. Пашинина, Д.П. Миф как основание и феномен культуры [Текст] / Д.П. Пашинина // Мир психологии. - 2003. - № 3. - С. 57-62.
40. Петровский, А.В. Теоретическая психология [Текст] : учеб.пособие для студентов вузов, обуч. по направлению и специальности «Психология»/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М. : Академия, 2001. – С. 133-156.
41. Пинкер, С. Как работает мозг [Текст ] / С.Пинкер. – М.: Кучково Поле, 2017. – 672 с.
42. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования [Текст] / Под ред. Е.Г.Силяева. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. –192 с.
43. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – Спб.: Питер, 2022.– 720 с.
44. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. [Текст] / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 508 с.
45. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 705 с.
46. Сабельникова, Н.В. Методы исследования привязанности в процессе возрастного развития в современной зарубежной психологии [Текст] / Н.В.Сабельникова // Вестник Санкт-Петербургского Университета, 2008. Серия 12. – Вып. 3. – с. 36–47.
47. Саготовская, Л.Г. Воспитание личности в условиях семейного коллектива [Текст]/ Л.Г.Саготовская . – Томск: Изд-во Универститет, 1971. – 64 с.
48. Сельвини Палаццоли, М. Парадокс и контрпарадокс [Текст] / М. Сельвини Палаццоли, Л.Босколо, Д.Чеккин, Д.Пратта: Новая модель терапии семьи, вовлеченной в шизофреническое взаимодействие. – М.: Когито-Центр, 2002. 204 с.
49. Смирнова, Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент [Текст] / Е.О.Смирнова // Вопросы психологии. – 1995. – № 3. – С. 139–150.
50. Собчик, Л.Н. Вербальный фрустрационный тест. [Текст] / Л.Н. Собчик. – СПб.: Речь, 2002. – 24 с.
51. Струнников, В.А. // Большая Советская Энциклопедия. – Том 20. – М.: Изд-во «Советская энциклопедия», 1975. – С. 171–174.
52. Фетискин, Н.Н. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Текст] / Н.Н.Фетискин, В.В.Козлов, Г.М.Мануйлов. – М., 2002. – 339 с. – С.20-21.
53. Фрейд, З. Толкование сновидений [Текст] / З.Фрейд.– М.:Эксмо-Пресс, 2022. – 560 с.
54. Фрейд, З. Очерки по теории сексуальности [Текст] / З. Фрейд. – М. :Астрель, 2011. – 285 с.
55. Фрейд, З. Психология бессознательного: Сборник произведений [Текст] / З.Фрейд. – М.: Просвещение, 1990. – 448 с.
56. Цукерман, Г.А. Психология саморазвития [Текст] / Г.А.Цукерман, Б.М. Мастеров. – М.: Интерпракс, 1995. – 288 с.
57. Шелехов, И.Л. Образ партнёра противоположного пола у современной молодёжи [Текст] / И.Л.Шелехов, Е.В.Гребенникова, М.Ю. Слободчикова: коллективная монография. – Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2013. – 232 с.
58. Шелехов, И.Л. Репродуктивное здоровье женщины: психологические и социальные аспекты: монография [Текст] / И.Л.Шелехов – Томск: Издательство Томского политехнического университета. 2013.– 366 с.
59. Шелехов, И.Л. Влияние СМИ на формирование образа идеального партнера у студенток с различным уровнем субъектности [Текст] / И.Л. Шелехов, Е.В. Гребенникова, О.В. Фирсова// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – 2011. Вып. 3 (6) – с. 324–327.
60. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология : учебник для вузов / Л. Б. Шнейдер // 6-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 488 с.
61. Штроо, В.А. Исследование групповых защитных механизмов [Текст] / В.А.Штро // Психологический журнал. - 2001. - № 1. - С. 5–15
62. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи [Текст] / Э. Г.Эйдемиллер, В. Э. Юстицкис. – СПб.: Питер, 2008. – 672 с.
63. Эйнсворт, М. Д. Детско-материнская привязанность [Текст] / М. Д. Эйнсворт // Амер. Психол. ассоциация. – 1979. – Т. 11. – С. 67–104.
64. Юнг, К.Г. Человек и его символы [Текст] / К.Г.Юнг. – М.: Профит Стайл, «Серебряные нити», 2019.–448 с.
65. Ядов, В.А. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности [Текст] / В.А.Ядов, А.А.Семенов, В.В.Водзинская, В.Н.Каюрова, А.А.Киссель, Г.И.Саганенко, Л.В.Бозрикова, В.Н.Узунова, В.С. Магун , А.Гоштаутас, В.А.Лосенков, Е.С.Смирнова, Л.Д.Докторова.: Диспозиционная концепция. 2-е расширенное изд. – М.: ЦСПиМ, 2013. – 376 с.
66. Ainsworth, M. D. Attachment, exploration, and separation: Illustrated by the behavior of one-yearolds in a strange situation / M. D. Ainsworth, S. M. Bell // Child Development. – 1970. – Vol. 41. – P. 49–67. 8. Main M. The «ultimate» causation of some infant attachment phenomena / М. Main // Behavioral and Brain Sciences. – 1979. – Vol. 2. – P. 640–643.
67. Dicks, H.V. (1963). Object relations theory and marital studies. // J. Med. Psychol., 36, 125-129.
68. Ferreira, A.J. Family myths // Psychiatric Research Reports. – 1966.–№ 20. – P. 85-90.
69. Gelles, R. Contemporary Families/ Richard Gelles/ London? 1995/-542p.
70. Hazan, C., Shaver P. R. Romantic love conceptualized as an attachment process [Текст] (англ.) // Journal of Personality and Social Psychology : journal. – 1987. – March (vol. 52, no. 3). – P. 511-524.
71. Main, M. & Solomon, J. (1990). Procedures for identifying infants as disorganized/ disoriented during the Ainsworth Strange Situation [Текст] In: M. T. Greenberg, D. Cicchetti& E. M. Cummings (Hrsg.). Attachment in the preschool years. Chicago: University of Chicago Press, P.121–160.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимосвязь детско-родительских отношений и образа идеального партнера (Только глава 2) |
Артикул: | 1510234 |
Дата написания: | 06.11.2023 |
Тип работы: | Магистерская диссертация |
Предмет: | Консультативная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 76 |
Внимание! В работе представлена только глава 2
Файлы артикула: Взаимосвязь детско-родительских отношений и образа идеального партнера (Только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету консультативная психология
Пролистайте "Взаимосвязь детско-родительских отношений и образа идеального партнера (Только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование игровых форм работы в процессе обучения грамоте детей с системными нарушениями речи (на примере детского сада)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взаимодействие библиотековедения с педагогикой