Взаимосвязь когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 278 #1207519

Артикул: 1207519
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2024 году
  • Количество страниц: 60
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.01.2025
Введение 3
Глава 1. Взаимосвязь когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста 8
1.1 Теоретические основы изучения формирования ценностного-моральных норм у детей младшего школьного возраста 8
1.2.Общая характеристика когнитивного развития детей младшего школьного возраста 22
Выводы по 1 главе 29
Глава 2. Методы и методики исследования взаимосвязи когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста 30
2.1. Описание выборки исследования 30
2.2. Методы исследования 31
2.3. Процедура исследования 34
Выводы по 2 главе 35
Глава 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста 37
3.1.Результаты исследования и их обсуждение 37
3.2. Анализ взаимосвязи когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста 45
Выводы по 3 главе 48
Заключение 51
Список литературы 55

Цель исследования: изучить влияние когнитивных показателей на формирование ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: когнитивные и ценностно-моральные показатели у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: взаимосвязь когнитивных показателей и ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста.
 Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между ценностно-моральными норами (патриотизм, любознательность, трудолюбие, доброта и отзывчивость, самодисциплина, нравственные понятия) и когнитивными показателями (гибкость мышления, образность мышления, логичность мышления, скорость установления причинно-следственных связей между явлениями; способность критически оценивать информацию) детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
 проанализировать теоретические аспекты взаимосвязи когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста;
 провести эмпирическое исследование взаимосвязи когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста;
 осуществить анализ взаимосвязи когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в образовательной деятельности школьных учреждений для сопровождения и коррекции процесса формирования когнитивных и ценностно-моральных показателей у детей младшего школьного возраста.
Методы и методики исследования:
1. Теоретические методы: анализ литературы, синтез, обобщение.
2. Эмпирические методы.
3. Метод математико-статистического анализа данных
База и выборка исследования. Исследование проводилось на базе МБОУ «СОШ №69» Приволжского района г. Казани.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
1. Аксеология воспитания В.А. Караковского. Жизнь в профессии. – М., 2016. – 218 с.
2. Алексеева В.Г. Ценностная ориентация личности проблема их формирования. - М.: Знание, 2000. – 527 с.
3. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. / Под ред. Бодалева А. А. и др.– Т.1. - М.: Педагогика. - 2011. - 232 с.
4. Арчер Д. Эволюционная социальная психология // Перспективы социальной психологии. – М.: Эксмо, 2001. – С. 45-66.
5. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 3-е изд. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 349 с.
6. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка /Под ред. Л. И. Божович. – М.: Канон+, 2008. – 256 с.
7. Васильчук Ю. Социальное развитие человека в XX веке // Общественные науки и современность. – 2005. – № 1. – С. 67-78.
8. Влобуев Я.В. Критический анализ теории базовых индивидуальных ценностей Ш.Шварца. // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. – 2021. - №2. – С. 96-112.
9. Гаврилина А.А. Источники формирования ценностных ориентаций личности // Психологические проблемы смысла жизни и акме. – 2021. - № 1. – С. 102-104
10. Градова А.Д. Игра как средство воспитания младших школьников // Вестник науки. – 2024. - №1 (70). – С. 269-273.
11. Дятлова К.Д. Формирование, развитие и оценка сформированности познавательных универсальных учебных умений школьников средствами тестового контроля / К.Д. Дятлова – Текст: непосредственный // Школьные технологии. – 2014. – № 4. – С. 150-163.
12. Журавель Д.А. Формирование духовно-нравственного воспитания в младшем школьном возрасте // Вестник науки. – 2022. - №2 (11 (56)). – С. 67-73.
13. Золотых К.В., Спирина Т.А. Особенности эмоциональной компетентности в младшем школьном возрасте // Научный журнал. – 2023. – №1 (66). – С. 63-66.
14. Коджаспирова Г.М. Познавательные УУД как средство развития логического мышления: пособие для студентов высших и средних педагогических заведений / Г.М. Коджаспирова. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 86 с.
15. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с.
16. Коломинский Я. Л. Социальная психология школьного класса: научно-методическое пособие для педагогов и психологов. – Минск: ФУ Аинформ, 2003. – 312 с.
17. Крюков П.С. Специфика формирования духовно-нравственных ценностей младшего школьника средствами музыкального фольклора // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2023. - №28 (3). – С. 548-555.
18. Лис Я.О., Андросова М.И. Содержание ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №67-1. – С. 162-165.
19. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
20. Магун В.С. Эволюция базовых ценностей российского населения, 2006–2021 годы // Социологические исследования. - 2023. - № 12. - С. 44-58.
21. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 392 с.
22. Медведева Н.В. Формирование и развитие УУД в начальном общем образовании / Н.В. Медведева – Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – №1. – С.74-81.
23. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребёнка: Избранные педагогические труды / Н.А. Менчинская. – М.: Издательство московского психолого-социального института, 2014. – 512 с.
24. Митина О.Г. Социализация в младшем школьном возрасте // Символ науки. – 2016. – № 6-2. – С. 185-187.
25. Мухина, В. С. Феноменология развития и бытия личности: Избранные психологические труды / В. С. Мухина - М. : Московский психолого-социальный институт, 1999. - 313 с.
26. Мясищев, В. Н. Сознание как единство отражения действительности / В. Н. Мясищев. - СПб., 2001. - С. 75-77.
27. Назарова Л.В. Категории ценностей к проблеме личностных ценностей подростков // Вестник магистратуры. – 2019. - №10-5 (97). - С 33-37.
28. Немов Р.С. Общая психология. – М.: Владос, 2021. - 528 с.
29. Ожигина С.П. Формирование универсального учебного действия моделирования у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала / С.П. Ожигина – Текст: непосредственный // Начальная школа: плюс до и после. – 2012. – №2. – С.82.
30. Ольшанский, В. Б. Личность и социальные ценности / В. Б. Ольшанский // Социология в СССР. - М. : Мысль, 1966. - Т. 1. - С. 471.
31. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных УУД в начальной школе / В.В. Павлова – Текст: непосредственный // Начальная школа. – 2011. – №4. – С.33-36.
32. Паламарчук М.Г. Успешная социализация как фактор гармоничного развития личности младших школьников // Наука сегодня: вызовы и решения. Материалы международной научно-практической конференции: в 2 частях. – Вологда: ООО «Маркер», 2018.
33. Позднякова О.К. Возможности метода примера в нравственном воспитании младших школьников // Поволжский педагогический вестник. – 2022. - № 10 (3 (36). – С. 74-81.
34. Полунина Л.И., Баудер Г.А., Манякина П.В. Воспитание духовных ценностей у младших школьников // Наука и образование. – 2023. - № 6 (1). – С. 5.
35. Степанова К.С. Особенности самооценки детей младшего школьного возраста // Вестник магистратуры. – 2022. – № 3-2 (126). – С. 128-132.
36. Строгов Д.Д., Белоус Е.Н. Закономерности интеллектуального развития обучающихся с 1 по 4 классов // Смыслообразование и его контексты: жизнь, структура, культура, опыт. – 2022. – №1. – С. 281-284. doi: 10.24412/cl-36922-2022-1-281-284
37. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский. – Мн.: Народная асвета, 2008. – 32 с.
38. Ушинский К.Д. Собр. соч.: в 9 т. / К.Д. Ушинский. - М.; Л., 1950. - Т. 9.
39. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение. – 2019. – 34 с.
40. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система зада¬ний : пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бур¬менская, И. А. Володарская и др.] ; под ред. А. Г. Асмо-лова. — М. : Просвещение, 2010. — 159 с.
41. Фуфарева, М. А. Особенности формирования коммуникативных умений в коллективе младших школьников (первоклассников) // Молодой ученый. - 2019. - № 49 (287). - С. 517-520.
42. Шергина Т.А. Формирование ценностных основ у младших школьников в этнокультурном воспитании начальной школы // Мир науки, культуры, образования. – 2022. - №2 (93). – С. 248-250.
43. Яструбенко О.А., Халилова А.А., Шарбузова Х.А. Психология воспитания детей младшего школьного возраста // Мировая наука. – 2020. – 12 (45). – С. 336-340.
44. Яхина И.С., Белоус Е.Н. Образ «реального Я» и «идеального Я» в младшем школьном возрасте // Смыслообразование и его контексты: жизнь, структура, культура, опыт. – 2022. - №1. – С. 284-288
45. Rokeach, M. The Nature of Human Values / M/ Rokeach.N.Y.,1973
46. Schwartz S.H. Universals in the structure and content of values: Theoretical advances and empirical tests in 20 countries // M.P. Zanna (ed.) Advances in Experimental Social Psychology. 1992. Vol. 25. P. 1-65.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Взаимосвязь когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста
Артикул: 1207519
Дата написания: 22.06.2024
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 60
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Взаимосвязь когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 278 по предмету психология

Пролистайте "Взаимосвязь когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 278" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Дипломная — Взаимосвязь когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста — 1
Дипломная — Взаимосвязь когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста — 2
Дипломная — Взаимосвязь когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста — 3
Дипломная — Взаимосвязь когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста — 4
Дипломная — Взаимосвязь когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста — 5
Дипломная — Взаимосвязь когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!