' .

Взаимосвязь личностных характеристик младших школьников со способами выхода из конфликта. А также похожие готовые работы: страница 3 #1305559

Артикул: 1305559
  • Предмет: Педагогика и психология
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
  • Количество страниц: 99
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 07.09.2023
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЫЯВЛЕНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СПОСОБАМИ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТА 8
1.1. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста 8
1.2. Специфика и особенности конфликтов в младшем школьном возрасте 16
Вывод по 1 главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СПОСОБАМИ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТА 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 28
Вывод по 2 главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для учащихся вузов / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся / И.Ю. Агапова //Лучшие страницы педагогической прессы – 2002. – № 2. - С. 41-49
3. Анцупов А.Я. Шипилов А.И. Конфликтология. Уч. для вузов / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Юнити - Дана, 2002. - 591 с.
4. Белинг У. Самопомощь при бессоницах, стрессах и неврозах / У. Белинг. - Минск, 1985. – 437с.
5. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. - Л.: Букинист, 1988. – 272с.
6. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / М.Р. Битянова. - СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
8. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции / Е.Ю. Брель. - Томск. 1995. - 336 c.
9. Вардянян А.У., Варданян Г.А. Сущность учебной деятельности при формировании творческого мышления учащихся / А.У. Вардянян, Г.А. Варданян // Формирование творческого мышления школьников в учебной деятельности. Уфа, 1985. – 218с.
10. Вачков И. Основы технологии группового тренинга / И. Вачков. - М: Издательство «Ось-89», 2001. - 273 с.
11. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для учащихся пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
12. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Собр. соч. В 6 т. / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1983. - Т. 3. - 432 с.
13. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. М.: Просвещение, 1996. – 438с.
14. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства / Т.В. Габай. - М.: Просвещение, 1988. – 327с.
15. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин. - М.: Просвещение, 1985. – 239с.
16. Гришина С.М. От ситуации риска к ситуации успеха: тренинг как способ формирования активной профессиональной позиции / С.М. Гришина // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. - 2004. - № 31. - С. 11
17. Горбов Ф.Д. Детерминация психических состояний / Ф.Д. Горбов // Вопросы психологии. - 1971. - № 5. - С. 45 - 61.
18. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 1986. – 439с.
19. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте / Т.В. Драгунова // Вопросы психологии. - 1972. - № 2. - С. 25-37.
20. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю.Н. Емельянов. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. - 183с.
21. Захаров А.И. Неврозы у детей / А.И. Захарова. - М.: Дельта, 1996. - 446 c.
22. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг / В.П. Захаров, Н.Ю. Хрящева. - М.: Владос, 2008. - 328 с.
23. Ильясов И.И. Структура процесса учения / И.И. Ильясова. - М.: Педагогика, 1986. – 327с.
24. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников / Е.М. Инденбаум. - Иркутск, 1998. - 288 c.
25. Ковалев А.Г. Психология личности / А.Г. Ковалев. - М.: Просвещение, 1965. – 219с.
26. Конопкин О.А. Связь учебной успеваемости с индивидуальными психологическими особенностями их саморегуляции / О.А. Конопкин // Вопросы психологии. - 1987. - №3. - С. 45 - 57.
27. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
28. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. - СПб.: Питер, 2000. – 375с.
29. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) / И.Ю. Кулагина. - М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. – 120 с.
30. Левин К. Психология конфликта: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Н.В. Гришиной. - СПб.: Питер, 2001. – 328с.
31. Левис Ш. Ребёнок и стресс / Ш. Левис. - СПб.: Питер, 1997. - 492 c.
32. Леонова А.Б. Дифференциальная диагностика состояний сниженной работоспособности / А.Б. Леонова, С.Б. Величковская // Психология психических состояний: Сборник статей. Выпуск IV. / Под ред. А.О.Прохорова. - Казань: Изд-во ЦИТ, 2002. - С. 326-343.
33. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека / Н.Д. Левитов. -М.:Просвещение, 1964. - 343 с.
34. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф, Ломов. - М.: Педагогика, 1984. – 439с.
35. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990. Психологические особенности формирования личности в педагогическом процессе / Под ред. А. Коссаковски, И. Ломпшера и др.: Пер. с нем. М., 1981. – 327с.
36. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад / Л.В. Макшанцева // Психологическая наука и образование. - 1998. - № 2. - C. 44-57
37. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2000. - 420 c.
38. Наенко Н.И. Психологическая напряженность / Н.И. Наенко - М.,1976. – 126с.
39. Немов Р.С. Психология. Учебник для учащихся высш. пед вузов. 4-е изд. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 640 с.
40. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 344 c.
41. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников / Р.В. Овчарова // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
42. Орлова Э.А., Филонов Л.Б. Взаимодействие в конфликтной ситуации // Психология конфликта: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Н.В. Гришиной. - СПб.: Питер, 2001. – 378с.
43. Павлов И.П. Полное собрание сочинений / И.П. Павлов. - Т. 3. Кн. 1. М., Л., 1951-1952. – 218с.
44. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга / Л.А. Петровская. - М.: Изд-во МГУ, 2002. - 362с.
45. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности / А.М. Прихожан // Психологическая наука и образование. - 1998. - №2. - C. 28-43
46. Прохоров А.О. Психические состояния и их функции / А.О. Прохоров.- Казань, 1994. -167 с.
47. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности / А.О. Прохоров // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
48. Прохоров А.О. Функциональные структуры психических состояний / А.О. Прохоров // Психологический журнал. – 1996. Т.17. - Вып. 3. - С. 9-17
49. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
50. Психологическая диагностика / Под редакцией М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
51. Психологические и психофизиологические особенности учащихся / под ред. Н.М. Пейсахова. - Казань, 1977. - 295 с.
52. Психология человека. От рождения до смерти / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. - 674 с.
53. Пуни А.Ц. Очерки. Психология спорта / А.Ц. Пуни. - М.: Просвещение, 1959. – 438с.
54. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
55. Столяренко Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – М.: Академия, 2010. – 328с.
56. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2008. – 192 с.
57. Чебыкин А.Я. Об эмоциях, детерминирующих познавательную активность / А.Я. Чебыкин //Психологический журнал. - 1989. - Т. 10. - №4. - С.135-141.
58. Чирков В.И. Изучение факторной структуры субъективного компонента функциональных состояний // Проблемы инженерной психологии: Тезисы 6 всесоюзной конференции по инженерной психологии. Вып. 2 / Под ред. Ломова Б.Ф., - Л., 1984. - С. 236-237
59. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для учащихся высш. пед. учеб, заведений / О.В. Хухлаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 370с.
60. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. Вузов / Д.Б. Эльконин.- М.: Академия, 2001. - 364 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Взаимосвязь личностных характеристик младших школьников со способами выхода из конфликта
Артикул: 1305559
Дата написания: 17.04.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика и психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 99
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается защитная речь и презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Взаимосвязь личностных характеристик младших школьников со способами выхода из конфликта. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика и психология

Пролистайте "Взаимосвязь личностных характеристик младших школьников со способами выхода из конфликта. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Дипломная — Взаимосвязь личностных характеристик младших школьников со способами выхода из конфликта — 1
Дипломная — Взаимосвязь личностных характеристик младших школьников со способами выхода из конфликта — 2
Дипломная — Взаимосвязь личностных характеристик младших школьников со способами выхода из конфликта — 3
Дипломная — Взаимосвязь личностных характеристик младших школьников со способами выхода из конфликта — 4
Дипломная — Взаимосвязь личностных характеристик младших школьников со способами выхода из конфликта — 5
Дипломная — Взаимосвязь личностных характеристик младших школьников со способами выхода из конфликта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!