Введение 3
1. Теоретические основы изучения взаимосвязи углубленного обучения и эмоционального состояния третьеклассников 5
1.1. Общая характеристика младшего школьного возраста 5
1.2. Развитие эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте. 6
1.3. Тревожность у младших школьников 7
1.4. Страхи в младшем школьном возрасте 14
2. Экспериментальное исследование взаимосвязи углубленного обучения и эмоционального состояния, страхов, тревожности третьеклассников 17
2.1. Описание выборки и методов исследования 17
2.2. Анализ результатов исследования 17
2.2.1. Анализ выраженности показателей 17
2.2.2. Статистическое сравнение выборок 23
2.3. Анализ корреляционных связей 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33
Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью эмоциональным состоянием учеников третьего класса. А также похожие готовые работы: страница 9 #9800454
Артикул: 9800454
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 283 М-Автор в 2008 году
- Количество страниц: 54
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. - Томск. 1995. 336 c.
3. Захаров А. И. Неврозы у детей. / «Дельта», 1996. 446 c.
4. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. - Иркутск, 1998. 288 c
5. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.
6. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 120.
7. Левис Ш. Ребёнок и стресс –С-П., 1997. 492 c.
8. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад. //Ж. «Психологическая наука и образование», 1998, № 2. C. 44-57
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000. 420 c.
10. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Изд-во МГУ, 1997. 344 c.
11. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
12. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Ж. «Психологическая наука и образование» 1998, №2. C. 28-43
13. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
14. Психология человека. От рождения до смерти. / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. 674 с.
15. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2001. 364 c.
2. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. - Томск. 1995. 336 c.
3. Захаров А. И. Неврозы у детей. / «Дельта», 1996. 446 c.
4. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. - Иркутск, 1998. 288 c
5. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.
6. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 120.
7. Левис Ш. Ребёнок и стресс –С-П., 1997. 492 c.
8. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад. //Ж. «Психологическая наука и образование», 1998, № 2. C. 44-57
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000. 420 c.
10. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Изд-во МГУ, 1997. 344 c.
11. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
12. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Ж. «Психологическая наука и образование» 1998, №2. C. 28-43
13. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
14. Психология человека. От рождения до смерти. / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. 674 с.
15. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2001. 364 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью эмоциональным состоянием учеников третьего класса |
Артикул: | 9800454 |
Дата написания: | 03.06.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 54 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью эмоциональным состоянием учеников третьего класса. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету общая психология
Пролистайте "Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью эмоциональным состоянием учеников третьего класса. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Экономические методы управления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бюджетная система Российской Федерации и ее развитие