ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ 3
2.1. Описание методики исследования 3
2.2. Анализ результата исследования 6
Выводы по 2 главе 30
Заключение 33
Список литературы 35
Эмпирический этап исследования проходил среди учащихся 9 классов лицея № 8, города Нижний Новгород, возраст 15-16 лет. В выборку вошли 85 человек.
Было проведено исследование по следующим методикам:
1. Шкала ситуативной и личностной тревожности Спилбергера-Ханина. Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельной личности. У каждого человека существует свой оптимальный, или желательный, уровень тревожности – это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания.
Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге.
Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. ...
Взаимосвязь уровня тревожности с предпочтением в выборе профессии у школьников (только 2 глава). А также похожие готовые работы: страница 2 #1900772
Артикул: 1900772
- Предмет: Психология
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Баева Л.В. Баев Л.В. Ценности молодежи в глобализирующемся постнеклассическом обществе / Л.В. Баева; Л.В. Баев // Философия образования. - 2005. - №1. - С. 33-44.
2. Володарская, И.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний / И.А. Володарская, Т.А. Арташкина. –Владивосток: изд-во ДВГУ, 2014.–196 с.
3. Думенко Г.А. Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов: сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». – 2007. – № 4. – С. 59-61.
4. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. - М.: Гриф, 2013. – 192 с.
5. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 2015. - 159 с.
6. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др.; Под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. - СПб.: Питер, 2013. - 560 с.
7. Проблемы профессиональной социализации личности: Коллективная монография / Под ред. Л.М. Митиной. - Кемерово, 2012. – 56 с.
8. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Профориентация. - М.: Академия, 2007. – 457 с.
9. Резапкина Г. В. Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие.- 2-е изд.- М.: Генезис, 2012. – 365 с.
10. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И. В, Дубровиной. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2013. - 128 с.
11. Самоукина Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». 2015. – 351 с.
12. Сурикова Я.А. Взаимосвязь ценностных ориентаций и значимых событий в построении субъективной картины жизненного пути личности / Я.А. Сурикова // Высш. образование сегодня. - 2007. - № 12. - С. 62-66.
13. Толочек В. А. Современная психология труда: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2014. – 335 с .
14. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. - М.: Педагогика, 2012. – 96 с.
15. Чистякова С. Н. Профессиональное самоопределение / Вестник высшей школы. - 2003 - № 4. – С. 17
2. Володарская, И.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний / И.А. Володарская, Т.А. Арташкина. –Владивосток: изд-во ДВГУ, 2014.–196 с.
3. Думенко Г.А. Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов: сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». – 2007. – № 4. – С. 59-61.
4. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. - М.: Гриф, 2013. – 192 с.
5. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 2015. - 159 с.
6. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др.; Под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. - СПб.: Питер, 2013. - 560 с.
7. Проблемы профессиональной социализации личности: Коллективная монография / Под ред. Л.М. Митиной. - Кемерово, 2012. – 56 с.
8. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Профориентация. - М.: Академия, 2007. – 457 с.
9. Резапкина Г. В. Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие.- 2-е изд.- М.: Генезис, 2012. – 365 с.
10. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И. В, Дубровиной. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2013. - 128 с.
11. Самоукина Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». 2015. – 351 с.
12. Сурикова Я.А. Взаимосвязь ценностных ориентаций и значимых событий в построении субъективной картины жизненного пути личности / Я.А. Сурикова // Высш. образование сегодня. - 2007. - № 12. - С. 62-66.
13. Толочек В. А. Современная психология труда: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2014. – 335 с .
14. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. - М.: Педагогика, 2012. – 96 с.
15. Чистякова С. Н. Профессиональное самоопределение / Вестник высшей школы. - 2003 - № 4. – С. 17
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимосвязь уровня тревожности с предпочтением в выборе профессии у школьников (только 2 глава) |
Артикул: | 1900772 |
Дата написания: | 29.05.2017 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлена только 2 глава и Заключение
В работе представлена только 2 глава и Заключение
Файлы артикула: Взаимосвязь уровня тревожности с предпочтением в выборе профессии у школьников (только 2 глава). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология
Пролистайте "Взаимосвязь уровня тревожности с предпочтением в выборе профессии у школьников (только 2 глава). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Изучение и оценка основных фондов предприятия (на примере Одинцовское ПАТП)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сущность и основные признаки права