Введение 3
1. Особенности печатной рекламы 5
1.1. Психология восприятия рекламных текстов 5
1.2. Формы, виды и жанры рекламы 8
2. Английский рекламный текст и приемы подачи материала в нем 11
2.1. Английский рекламный текст 11
2.2. Приемы подачи материала в англоязычном печатном рекламном тексте 14
3. Игровой аспект в рекламном тексте 21
3.1. Метафора в рекламном тексте 21
3.2. Аналогия и сравнение в рекламном тексте 26
3.3. Гипербола в рекламном тексте 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Языковая игра в рекламном дискурсе. А также похожие готовые работы: страница 71 #1102298
Артикул: 1102298
- Предмет: Лексикология
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2011 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
Только 30.11!
1. Бабенко Е.В. Стереотипное и окказиональное в лексике современной немецкой рекламы: дис. канд. фил. наук / Е.В. Бабенко. – М., 2004. – 185 с.
2. Блинкина-Мельник, Мария Михайловна. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров.—М.: О.Г.И, 2003.—196 с.
3. Галанин С.Ф. Газетная реклама.—Казань: Мастер Лайн, 1999.—36 с.
4. Галанин, С. Ф. Газетная реклама как исторический источник (по материалам казанских газет второй половины 19 века).—Казань, 1999.—23с.
5. Горелова Ю.Н. Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного теста (на материале англоязычной и русскоязычной печатной рекламы): дис. канд. фил. Наук / Ю.Н. Горелова. – Казань, 2005.
6. Джефкинс Ф. Реклама / Ф.Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы.—Казань: Издательство Казанского университета, 1992.—189 с.
8. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл, 1995. – 73 с.
9. Комиссаров В.Н. Теория перевода (лингвистические аспекты) / В.Н. Комиссаров. – М.: Высшая школа, 1990. - 253 с.
10. Корнилова Е.Е. Слово и изображние в рекламе.—Воронеж: Кварта, 2001.—217с.
11. Курганова Е.Б. Игровой аспект в рекламном тексте. – Воронеж, 2004. – 120 с.
12. Рекламоведение. Теория и практика рекламы: (Уебно-метод. пособие по курсу для студ. отд-ния журналистики и обучающихся по специализации и специальности «Связи с общественностью»).—Казань; Набережные Челны, 2001.—41с.
13. Реферовская Е.А. Лингвистической исследование структуры текста / Е.А. Реферовская. – Л.: Наука, 1983. – 125 с.
14. Розенталь Д.Э. Язык рекламных текстов / Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев. – М. 1981. – 215 с.
15. Рыбакова О. Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы. —Иваново, 1999.—22с.
16. Салахатдинова Л.Н. Теория и практика рекламы.—Казань, 2000.—20 с.
17. Успенский Б. А. Структурная типология языков / Б.А. Успенский. – М.: 1965, 63 с.
18. Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие / Институт современного искусства. М., 2001. – 135 с.
2. Блинкина-Мельник, Мария Михайловна. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров.—М.: О.Г.И, 2003.—196 с.
3. Галанин С.Ф. Газетная реклама.—Казань: Мастер Лайн, 1999.—36 с.
4. Галанин, С. Ф. Газетная реклама как исторический источник (по материалам казанских газет второй половины 19 века).—Казань, 1999.—23с.
5. Горелова Ю.Н. Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного теста (на материале англоязычной и русскоязычной печатной рекламы): дис. канд. фил. Наук / Ю.Н. Горелова. – Казань, 2005.
6. Джефкинс Ф. Реклама / Ф.Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы.—Казань: Издательство Казанского университета, 1992.—189 с.
8. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл, 1995. – 73 с.
9. Комиссаров В.Н. Теория перевода (лингвистические аспекты) / В.Н. Комиссаров. – М.: Высшая школа, 1990. - 253 с.
10. Корнилова Е.Е. Слово и изображние в рекламе.—Воронеж: Кварта, 2001.—217с.
11. Курганова Е.Б. Игровой аспект в рекламном тексте. – Воронеж, 2004. – 120 с.
12. Рекламоведение. Теория и практика рекламы: (Уебно-метод. пособие по курсу для студ. отд-ния журналистики и обучающихся по специализации и специальности «Связи с общественностью»).—Казань; Набережные Челны, 2001.—41с.
13. Реферовская Е.А. Лингвистической исследование структуры текста / Е.А. Реферовская. – Л.: Наука, 1983. – 125 с.
14. Розенталь Д.Э. Язык рекламных текстов / Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев. – М. 1981. – 215 с.
15. Рыбакова О. Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы. —Иваново, 1999.—22с.
16. Салахатдинова Л.Н. Теория и практика рекламы.—Казань, 2000.—20 с.
17. Успенский Б. А. Структурная типология языков / Б.А. Успенский. – М.: 1965, 63 с.
18. Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие / Институт современного искусства. М., 2001. – 135 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Языковая игра в рекламном дискурсе |
Артикул: | 1102298 |
Дата написания: | 12.01.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лексикология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Языковая игра в рекламном дискурсе. А также похожие готовые работы: страница 71 по предмету лексикология
Пролистайте "Языковая игра в рекламном дискурсе. А также похожие готовые работы: страница 71" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методика оценки качества знаний по праву
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Усилитель гармонических сигналов