Языковые средства репрезентации новой коронавирусной инфекции Covid-19 (в русском и английском языках) #9104089

Артикул: 9104089
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 66
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 08.03.2023
1 470p. 3 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 6
1.1. Понятие и истоки новой коронавирусной инфекции 6
1.2. Неологизм и метафора 9
1.3. Способы образования неологизмов 18
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОПИСАНИЯ СOVID-19 В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 28
2.1. Неологизмы в русском и английском языках 28
2.2. Метафоры в русском и английском языках 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ИСТОЧНИКИ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА 60

Цель данной выпускной квалификационной работы – выявить языковые средства репрезентации (на лексическом уровне) новой коронавирусной инфекции Covid 19 в русском и английском языках.
Задачи данной выпускной квалификационной̆ работы:
1) изучить теоретическую базу исследования;
2) выявить неологизмы, появившиеся в эпоху пандемии Covid-19, в русском и английском языках;
3) проанализировать метафоры, функционирующие в описании названного вируса;
4) определить способы образования неологизмов;
Объектом данного исследования является описание новой коронавирусной инфекции Covid-19 в интернет-пространстве.
Предметом данного исследования являются лексические средства репрезентации новой коронавирусной инфекции Covid-19.
Методами данного исследования являются анализ научной литературы; синтез информации; наблюдение; описание; обобщение; метод выборки информации.
Материал исследования представлен 125 статьями про новую коронавирусную инфекцию Covid-19. Статьи взяты с официальных сайтов ВОЗ, BBC, CNN, The Guardian, Татар-информ, Риа новости, стопкоронавирус.рф и других. Анализу подверглись лексические языковые средства, участвующие в описании новой коронавирусной инфекции Covid- 19, а именно неологизм и метафора. Было проанализировано 82 единицы в русском языке и 121единица в английском языке.
Теоретическая база исследования представлена трудами таких отечественных и зарубежных ученых как Л.М. Алексеева, И.В. Арнольд, Г.Н. Бабич, Н.С. Валгина, А.А. Зарайский, П. Ньюмарк и других.
1. Абызова В.Н. Текст как объект лингвистического анализа и перевода / В.Н. Абызова. – М., 1984. – С. 123.
2. Аймермахер К. Знак. Текст. Культура / К. Аймермахер. – М., 2001. –С. 221.
3. Алексеева Л. М. Термин и метафора / Л. М. Алексеева. – Пермь: Изд-во Пермского университета – 1998. – 250 с.
4. Антрушина, Г.Б., Афанасьева, О.В., Морозова Н.Н. Английская лексикология / Антрушина, Г.Б., Афанасьева, О.В., Морозова Н.Н. / Москва: Дрофа. – 2001. – С. 30-32
5. Арбекова Т.И. Лексикология Aнглийского Языка. Практический курс. / Арбекова Т.И. – Москва: Высшая школа. – 1977. – С. 23
6. Арнольд И. В. Лексикология Современного Английского Языка: Учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз. / Арнольд И. В. — 3-е издание. Москва: Высшая школа. – 1986. – С. 45
7. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб / Арнольд И.В. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. – 376 с.
8. Бабич Г.Н. Лексикология / Бабич Г.Н. – Большая Медведица. – 2005.– С. 34
9. Баранникова Л.И. Введение в языкознание / Баранникова Л.И. –Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 1973.– 384 с.
10. Белькова А. Е. Функционирование неологизмов в интернет- ресурсах: на материале сайта NоNаMе: Монография / А.Е. Белькова.– Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2018. – С. 112
11. Валгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке: Учебное пособие / Валгина Н.С. – М.: Логос, 2001. – С. 56
12. Виноградов В. С. Введение в переводоведение (общие и лексические вопросы) / Виноградов В. С. – М.: Издательство института общего среднего образования РАО, 2001. – С. 45
13. Заботкина В.И. Новая Лексика Современного Английского Языка. /
Заботкина В.И. – Москва: Высшая школа. – 1989. – С.55 14.Зарайский А.А. Морфемная структура неологизмов в современном английском языке / под общ. ред. А.А. Зарайского. – Саратов: Изд. центр «Амирит», 2019. – С. 162
15. Земская Е.А. Словообразование и текст// Вопросы языкознания. /Земская Е.А. – М., 1990. – 349 с.
16. Ильина А.Н., Кибасова С.Г. Словообразование в современном английском языке. / Ильина А.Н., Кибасова С.Г. – Санкт Петербург: СПбГУЭФ – 2012. – 90 с.
17. Кольцова Е.А. Неологизмы английского языка XXI в. / Кольцова Е.А. – 2017. – С. 604-613
18. Кубрякова, Е.С., Харитончик, З.А. О словообразовательном значении и описании смысловой структуры производных суффиксального типа / Кубрякова, Е.С., Харитончик, З.А. – М.: Наука, 1965. – С.202-233
19. Лакофф Д., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живём. / Лакофф Д., Джонсон М. — М.: Едиториал УРСС 2004.
20. Мельцер Е.М. К вопросу о процессах словообразования современного английского языка. / Мельцер Е.М. – 1957. – С. 17-27. 21.Мешков О.Д. Словообразование современного английского языка. /Мешков О.Д. – М.: 1976 – 245 с.
22. Москвин В. П. Русская метафора: Опыт семиотического описания. –М.: ЛЕНАНД – 2019. – 352 с.
23. Пешкова Д.Ю. Английская неология: способы пополнения вокабуляра на современном этапе / Пешкова Д.Ю. – 2019. – С. 155- 160.
24. Рец И.В. Национально-культурная специфика новой лексики нидерландского и английского языков / Рец И.В. – Вестник Волгоградского государственного университет. Сер.2, Языкознан. – 2014. – С. 66-70.
25. Cambridge Dictionary [Электронный ресурс]. – URL: https://dictionaryblog.cambridge.org/tag/neologisms/ (дата обращения: 24.01.2021)
26. Casasanto D. When is a linguistic metaphor a conceptual metaphor? / D. Casasanto // New Directions in Cognitive Linguistics. – Edited by V.Evans and S.Pourcel. – Bangor University, UK, 2009. – Pp. 127-146.
27. Collins Dictionary [Электронный ресурс]. – URL: https://www.collinsdictionary.com/ (дата обращения: 24.01.2021)
28. Macmillan Dictionary [Электронный ресурс]. – URL: https://www.macmillandictionary.com/ (дата обращения: 25.01.2021) 29.Newmark Peter A Textbook of Translation. – New York: Prentice Hall.
–1988. – С. 45
30. Oxford Learner’s Dictionaries [Электронный ресурс]. – URL: https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/ (дата обращения: 22.02.2021)
31. Urban Dictionary [Электронный ресурс]. – URL: http://www.urbandictionary.com (дата обращения: 18.02.2021)
32. Whalen A. What is boomer remover and why is it making people so angry? – Newsweek – 2020.
33. World Health Organisation Naming the coronavirus disease (COVID-19) and the virus that causes it [Электронный ресурс]. – URL: https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus- 2019/technical-guidance/naming-the-coronavirus-disease-(covid-2019)- and-the-virus-that-causes-it (дата обращения: 18.04.2021)
34. World Health Organisation Coronavirus [Электронный ресурс]. – URL: https://www.who.int/health-topics/coronavirus#tab=tab_1 (дата обращения: 08.02.2021)
35. WHO-convened global study of origins of SARS-CoV-2: China Part [Электронный ресурс]. – URL: https://www.who.int/publications/i/item/who-convened-global-study-of- origins-of-sars-cov-2-china-part (дата обращения: 16.04.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Языковые средства репрезентации новой коронавирусной инфекции Covid-19 (в русском и английском языках)
Артикул: 9104089
Дата написания: 22.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 66
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Языковые средства репрезентации новой коронавирусной инфекции Covid-19 (в русском и английском языках) по предмету лингвистика

Пролистайте "Языковые средства репрезентации новой коронавирусной инфекции Covid-19 (в русском и английском языках)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Дипломная — Языковые средства репрезентации новой коронавирусной инфекции Covid-19 (в русском и английском языках) — 1
Дипломная — Языковые средства репрезентации новой коронавирусной инфекции Covid-19 (в русском и английском языках) — 2
Дипломная — Языковые средства репрезентации новой коронавирусной инфекции Covid-19 (в русском и английском языках) — 3
Дипломная — Языковые средства репрезентации новой коронавирусной инфекции Covid-19 (в русском и английском языках) — 4
Дипломная — Языковые средства репрезентации новой коронавирусной инфекции Covid-19 (в русском и английском языках) — 5
Дипломная — Языковые средства репрезентации новой коронавирусной инфекции Covid-19 (в русском и английском языках) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!