1. Теоретическая часть 3
1.1. Формирование учебной деятельности студентов 4
2. Практическая часть
2.1. Рабочая программа по дисциплине «Внутренний контроль в организациях АПК» 14
2.2. Материалы тренировочной лекции по теме «Особенности внутреннего контроля в организациях АПК» 23
2.3. Слайды к материалу тренировочной лекции по теме «Особенности внутреннего контроля в организациях АПК» 26
2.4. Тестовые вопросы для проверки знаний студентов по теме «Особенности внутреннего контроля в организациях АПК» 36
3. Литература 38
Для преподавателей высшей школы представляет интерес не столько анализ строения учебной деятельности, сколько проблема ее формирования у студентов. Речь идет о том, чтобы научить студентов, особенно младших курсов, учиться, при этом наибольшую сложность составляет умение самостоятельно отобрать материал, подлежащий усвоению. Формирование учебной деятельности из процесса случайного должно преобразоваться в очень важную задачу, причем как для преподавателя, так и для самого учащегося. Сущность формирования учебной деятельности студентов заключается в создании условий, при которых индивид становится субъектом процесса обучения.
Описание процесса формирования учебной деятельности, как и любого педагогического процесса, исследователи связывают с понятием «технология» (от греч. techne - искусство, мастерство, умение и logos - слово, учение). Технология - это совокупность методов, осуществляемых в каком-либо процессе. Педагогическая технология представляет собой совокупность правил и соответствующих им педагогических приемов и способов воздействия на развитие, обучение и воспитание обучаемых.
Педагогическая технология имеет свои сущностные признаки: цели, т. е. для чего необходимо ее применять; наличие диагностических средств; закономерности структурирования взаимодействия учителя и учащихся, позволяющие проектировать педагогический процесс; систему средств и условий, гарантирующих достижение педагогических целей; средства анализа процесса и результатов деятельности учителя и учащихся. Построенный на основе педагогической технологии педагогический процесс должен гарантировать достижение поставленных целей. В этом заключается специфика педагогической технологии.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА По дисциплине: «Основы педагогики и психологии высшей школы» #9102661
Артикул: 9102661
- Предмет: Основы педагогики и психологии высшей школы
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: docx
700p.
1. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. М.: Издательство «Эгвес», 2015. 176 с.
2. О.С. Гребенюк. Общая педагогика: Курс лекция / Калинингр. ун-т. Калининград, 2007. 107 с.
3. Арыдин В.М., Атанов Г.А. Учебная деятельность студентов: Справ. пособие для абитуриентов, студентов, молодых преподавателей / Донецк, 2000. 79 с.
4. Лобанов А. А. Основы профессионально-педагогического общения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2012. 192 с.
5. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности / Н.В Кузьмина. Л.:ЛГУ, 2007. 114 с.
2. О.С. Гребенюк. Общая педагогика: Курс лекция / Калинингр. ун-т. Калининград, 2007. 107 с.
3. Арыдин В.М., Атанов Г.А. Учебная деятельность студентов: Справ. пособие для абитуриентов, студентов, молодых преподавателей / Донецк, 2000. 79 с.
4. Лобанов А. А. Основы профессионально-педагогического общения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2012. 192 с.
5. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности / Н.В Кузьмина. Л.:ЛГУ, 2007. 114 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА По дисциплине: «Основы педагогики и психологии высшей школы» |
Артикул: | 9102661 |
Дата написания: | 28.05.2020 |
Тип работы: | Семестровая работа |
Предмет: | Основы педагогики и психологии высшей школы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА По дисциплине: «Основы педагогики и психологии высшей школы» по предмету основы педагогики и психологии высшей школы
Зачетная работа КГАУ.docx
396.25 КБ
Пролистайте "ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА По дисциплине: «Основы педагогики и психологии высшей школы»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.11.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Педагогические приемы формирования волевых качеств у старших дошкольников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей