Задание 1 1.1. Микро- и макросреда маркетинга. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Объясните... Задание 2 1. Микросреда маркетинга обусловлена Задание 3 Предположим, что вы стали менеджером по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести ... #1700104

Артикул: 1700104
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
  • Количество страниц: 13
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Задание 1 3
Задание 2 7
Задание 3 8
Список используемой литературы 12



Задание 1
1.1. Микро- и макросреда маркетинга. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Объясните...
Задание 2
1. Микросреда маркетинга обусловлена
Задание 3
Предположим, что вы стали менеджером по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести ...
1. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2009. -233с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / под ред. д.э.н., проф. Х.А.Нагапетьяна. М.: Вузовский учебник, 2009.-265с.
4. Смирнов Э.А. Теория организации: учеб. пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 248 с.
5. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2010. - 288с.
6. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.и др. / Маркетинг: Учебник для вузов / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-530 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Задание 1
1.1. Микро- и макросреда маркетинга. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Объясните...
Задание 2
1. Микросреда маркетинга обусловлена
Задание 3
Предположим, что вы стали менеджером по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести ...
Артикул: 1700104
Дата написания: 05.09.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 13
Задание 1
1.1. Микро- и макросреда маркетинга. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Объясните необходимость изучения микро- и макросреды маркетинга
1.2. Распределительная политика в АПК
Задание 2
1. Микросреда маркетинга обусловлена
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Задание 1 1.1. Микро- и макросреда маркетинга. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Объясните... Задание 2 1. Микросреда маркетинга обусловлена Задание 3 Предположим, что вы стали менеджером по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести ... по предмету маркетинг

Пролистайте "Задание 1 1.1. Микро- и макросреда маркетинга. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Объясните... Задание 2 1. Микросреда маркетинга обусловлена Задание 3 Предположим, что вы стали менеджером по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести ..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Задание 1 1.1. Микро- и макросреда маркетинга. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Объясните... — 1
Контрольная — Задание 1 1.1. Микро- и макросреда маркетинга. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Объясните... — 2
Контрольная — Задание 1 1.1. Микро- и макросреда маркетинга. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Объясните... — 3
Контрольная — Задание 1 1.1. Микро- и макросреда маркетинга. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Объясните... — 4
Контрольная — Задание 1 1.1. Микро- и макросреда маркетинга. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Объясните... — 5
Контрольная — Задание 1 1.1. Микро- и макросреда маркетинга. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Объясните... — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.