Задание 1 по учебному курсу "Предпринимательская деятельность. Рынок и маркетинг инноваций" (Росдистант) #9106324

Артикул: 9106324
  • Предмет: Предпринимательство
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 8
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 21.10.2023
200p. 250p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
Практическое задание 1

Тема 1. Маркетинг для стартапа. Общие положения маркетинговых исследований для проектов

Задание

Проведите поэтапное исследование рынка согласно алгоритму (рис. 1), относительно сгенерированной вами идее в курсе «Предпринимательская деятельность. Инициация стартап-проекта».

Этап 1. Постановка задач исследования рынка

Поставьте три ключевые задачи в рамках маркетингового исследования вашего проекта.

Этап 2. Постановка гипотез, которые будут проверяться

Используя материалы сайта, сформулируйте как минимум три гипотезы по вашему проекту согласно концепции HADI-циклов. Эти гипотезы вы будете проверять в ходе маркетингового исследования.

Этап 3. Выбор источников информации

Заполните таблицу 1.1, собрав в доступных источниках всю имеющуюся вторичную информацию о том рынке, на который планирует выйти проект.

Таблица 1.1 – Анализ вторичной информации по исследуемой рыночной нише

Выберите еще как минимум три метода первичного маркетингового исследования рынка, помимо опроса. Разработайте план первичных маркетинговых исследований, заполнив таблицу 1.2.

Таблица 1.2 – План первичных маркетинговых исследований по проекту

Составьте форму опроса респондентов (таблица 1.3), с помощью которой вы будете проводить исследование рынка вашего проекта. Пропишите вопросы (закрытые и открытые).

Таблица 1.3 – Форма опроса для проведения маркетингового исследования по проекту

Этап 4. Сбор информации

Этап 5. Анализ и обработка полученных данных

Приложите как минимум три готовые и проработанные формы опроса, которые заполнены респондентами (опрос должен быть проведен, а не сфабрикован вами).

Используя MS Excel, обобщите все полученные данные вторичных и первичных маркетинговых исследований по проекту и составьте диаграммы, отражающие статистику опросов и иных методов исследования, примененных вами. Добавьте в созданный XLS(X)-документ полученные диаграммы с результатами исследований и статистикой.

Этап 6. Выводы и решения относительно выдвинутых гипотез

Напишите развернутый вывод о проведенном маркетинговом исследовании, охарактеризуйте рынок, потребителей, сопоставьте выдвинутые гипотезы с полученными результатами.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Задание 1 по учебному курсу "Предпринимательская деятельность. Рынок и маркетинг инноваций" (Росдистант)
Артикул: 9106324
Дата написания: 12.07.2023
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Предпринимательство
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 8
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Задание 1 по учебному курсу "Предпринимательская деятельность. Рынок и маркетинг инноваций" (Росдистант) по предмету предпринимательство

Пролистайте "Задание 1 по учебному курсу "Предпринимательская деятельность. Рынок и маркетинг инноваций" (Росдистант)" и убедитесь в качестве

Контрольная — Задание 1 по учебному курсу
Контрольная — Задание 1 по учебному курсу
Контрольная — Задание 1 по учебному курсу
Контрольная — Задание 1 по учебному курсу
Контрольная — Задание 1 по учебному курсу
Контрольная — Задание 1 по учебному курсу
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.